Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: t500, fizik  
Правила движения в колонне
t500Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:14 | Сообщение # 16
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Ого!!! Ладно, начнем по порядку.
Quote (fizik)
Подача звукового сигнала запрещена по ПДД. Кроме случаев предотвращения ДТП и еще пары ситуаций.

да, ладно?! и никто не здоровается бибикая в городе и на трассе? не надо всё так усложнять. Не думаю, что если ведущий колонны "бибикнет" на стоянке и начнет движение, то случиться катастрофа. Предлагаю оставить как есть.
Quote (fizik)
ИМХО: все должны быть радиофицированны! Без вариантов! И спокойно общаемся в эфире. Без би-би, или мырк-мырк.

fizik, я согласна, это канешно идеальные условия, НО не будем забывать и о новичках, которые уже прочитали, но еще не привыкли к нашим правилам. Думаю стоит и себя вспомнить, когда ты только начинал ездить с нами. По всякому бывает, и ты ведь не сразу обзавелся двумя видами раций, а когда появилась "потаскушка", то и глючила и звук выключался и батарейка садилась...
Quote (fizik)
Это дело экипажа. Правило простое: машина должны быть на связи.

Причем позывной машины определяется ДО выеза, в процессе планирования. Для тех машин, которые пока лишены индивидуальности или еще к ним не привыкли в клубе - на заднее стекло наклейка с позывным. Хоть на бумаге маркером, но что бы читалось с расстояния 5-6 метров.

по первой части, дублируешь инфу (правда посты тобою удалены, увы)
по второй части, не будем столь строги к новичкам, не все даже знают что такое "потаскушка" и как ею пользоваться, а то и просто теряются и не слышут своих позывных - это тоже не сразу у всех получается. Давайте будем лояльнее. У клубных машин мало у кого есть наклейки с никами, а новички то явно не помнят всех. Кроме того думаю не составит труда в случае необходимости и номер машины назвать. Или сделать проще, просто "старичкам" подойти ко всем кого не знаешь и познакомиться, вобщем что я и сделала в последней поездке smile


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t500Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:15 | Сообщение # 17
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)

Quote (t500)
и медленно снижать скорость до полной остановки.

"...принять вправо на обочину, освободить проезд колонне. Передать информацию о причине остановки"

по пункту 9.2. изменения внесла
Quote (fizik)
...3.1. Участники колонны должны запустить двигатели,включить ближний свет фар и "отстучаться" в эфире о готовности к движению: ведущий, второй, третий и т.д..."

а если 27 машин в колоннее, пока каждый скажет... а потом кто-нибудь обязательно перекроет другого, не отреагирует и понеслось... Военная дисциплина - это канешно хорошо, но мы ведь всё-таки авто клуб, а не военное училище... а ездим мы таким количеством обычно на веселые пикники smile


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t500Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:16 | Сообщение # 18
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Quote (t500)
При сообщениие "тишина на канале"

"...При сообщениие БРЕЙКО! .."
Примечание: это стандарт радиолюбителей.

я против. Пусть это остается стандартом радиолюбителей, а мы простые смертные и ваши 7/3, 5/9, 10/20 или что там еще никто кроме радиолюбителей не понимает. Предлагаю разговаривать на привычном русском языке. Ты мне скажешь в критической ситуации эти странные слова - я тебя не пойму и спрошу "А?"
Quote (fizik)
10.1. Для связи участников колонны используются рации УКВ-диапазона 430-470 МГц
Жесткое безальтернативное условие.
Примечание: в ближайшее время пробью приобретнеие маломощных раций. Ориентировочная цена - от 20 уе. Думаю, что такое себе смогут позволить все.

fizik, еще раз напомню, что не у всех сразу всегда появляются рации. Некоторые машину то купили несколько дней назад и сразу же поедут в поездку "клубную" для знакомства. Так что насчет "Жесткое безальтернативное условие" ты канешно погорячился, на мой взгляд. ОФФТОП, темка про рации уже есть, кто не в курсе вот
Quote (fizik)
"В случа разрыва колонны тот, перед кем колонна разорвалась сообщает в эфир об этом и четко называет свой позывной. Если Направляющий не слышит, то информация дублируется замыкающим"

Есть пункты
7.1. В случае разрыва колонны замыкающий предупреждает об этом ведущего.
10.2. Участники колонны должны своевременно оповещать ведущего и (или) замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны.
Ты по какому именно правку предлагаешь?

можно оба подкорректировать так:
7.1. В случае разрыва колонны замыкающий предупреждает об этом ведущего (см. п.10.2).
10.2. Участники колонны должны своевременно оповещать ведущего и (или) замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны, в том числе и о разрыве колонны.

Почему предлагаю упрощенный вариант? потому что обычно разрыв колонны замечает тот участник, который несколько раз откатал подобные колонны, новички обычно редко реагируют на этот факт и еще реже говорят в рацию, ему бы просто доехать до места без проблем, а вы хотите исполнение таких четких условий - не сработает. Что касается вопроса ретрансляции, то не всегда будет так что замыкающим будет обладатель мощной УКВэшки.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t500Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:16 | Сообщение # 19
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Quote ( (t500))

10.1. ...Для связи участников колонны используются мобильные телефоны или рации....

1. Предлагаю мобильные телефоны участников колонны, использовать только в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО средства связи, в то время как рации должны быть использованы как ОСНОВНОЕ средство связи.
2. К моменту старта колонны рации должны быть полностью заряжены. Так же, в машине желательно иметь зарядное устройство.

1. Прав. Поменяю.
2. Думаете это надо вносить в правила? На мой взгляд это обычная логика, мы же фотик заряжаем перед тем как его пользовать...

Вообще, создается ощущение, что очень много внимания уделяется непосредственно рациям и умению общаться по рации, но забывается главное: Правила то о движении в колонне. Если же при общении по рации возникли какие-то серьезные трудности, то может быть в теме про радиофикацию внести какие-то разъяснительные беседы. Хотя, судя по последней поездке по-моему всё очень хорошо было в этом отношении. По крайней мере лично я особых проблем не увидела, был момент, когда у ребят разрядилась рация, но всё хорошо отрабатывалось при помощи общепринятых жестов рук и сигналов (фары, аварийка и поворотники) - здесь всё было очень четко и согласованно.
Основная же проблема была из-за перестроения в колонне вот и всё, причем этим грешили все. Но это уже отступление


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
GurgenыchДата: Суббота, 01.09.2012, 23:53 | Сообщение # 20
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (t500)
...создается ощущение, что очень много внимания уделяется непосредственно рациям и умению общаться по рации...

Совершенно верное ощущение.
Quote (t500)
...но забывается главное: Правила то о движении в колонне...

При правильном обращении с рациями, движение в колонне автоматически облегчается.

Quote (t500)
...На мой взгляд это обычная логика, мы же фотик заряжаем перед тем как его пользовать...

Похоже, что не все, так как,
Quote (t500)
...был момент, когда у ребят разрядилась рация...


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
t500Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:06 | Сообщение # 21
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Физик, ничего удалять не буду, поскольку форум на то и создан, чтобы обсуждать
Гургеныч, изначально рация была заряжена и ее вновь поставили на зарядку. Просто когда рация на зарядке то общаться по ней не очень-то получается smile

я уже Физику говорила, но повторюсь, что правила готовила я давно, а заготовку сделала еще раньше создания сайта и форума. Правила строила на основнии неоднократных катаний в длинных колоннах с другими клубами и проходимцами в том числе. Причем катались мы как с рацией так и без неё, поэтому правила движения в колонне я и составила исходя из самой неудобной ситуации - когда нет связи.

И при всем при это не у одного клуба нет такого жесткого требования по радиобщению... Но по перестроению в колонне (как и самопроизвольной остановки) как раз очень жесткие требования вплоть до остановки всей колонны и прилюдного выговора. Повторюсь это мой личный опыт участия в поездках с другими клубами.

Потому что когда связь есть, всё можно сказать по рации напрямую, ведь так? А вот как быть если связи нет - не брать в поездку? грустно... Особенно если ты новенький и хочешь в этой поездке познакомиться с клубом.

Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:24 | Сообщение # 22
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (t500)
Гургеныч, изначально рация была заряжена...

Свои предложения внес. Решение о целесообразности их применения оставляю за автором темы.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:36 | Сообщение # 23
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t500)
а мы простые смертные и ваши 7/3, 5/9, 10/20 или что там еще никто кроме радиолюбителей не понимает


Дело в том, что мы выходим в эфир. Там есть свои правила. Они написаны не просто так. Ведь никто в Тулу со своим самоваром то не едет? Я к тому, что всем радиофицированным имеет смысл ознакомиться с Правилами работы в эфире. Но это в идале.

Просто термин "брейко" существует не от лени говорить по человечески: "брейко" выдается в эфир кратко, и звучит характерно! То есть делает именно то, что надо: наводит тишину в эфире.

Quote (t500)
Правила строила на основнии неоднократных катаний в длинных колоннах с другими клубами


Считаю, что связь для движения в колонне дело очень важное. Причем связь правильная и качественная. Правила поведения в эфире и терминология складывались аналогичным образом: после "...неоднократных катаний в длинных колоннах...".

Quote (t500)
Особенно если ты новенький и хочешь в этой поездке познакомиться с клубом.


То для таких ситуаций есть соклубники с запасными рациями. Вопрос решаемый. Было бы желание.

Но в целом: сказал все, что посчитал нужным. Более мыслей нет.

Что, как и куда нужно вносить - решать коллективу.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t500Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:06 | Сообщение # 24
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Дабы решить спор по поводу правильности общения по рации в пользу обеих сторон, предлагаю в теме о радиофикации клуба поднять вопрос о правилах и требованиях в этой области. Я не радиолюбитель, рацию использую исключительно для связи в поездке и чесно говоря, о термине "брейко" впервые узнала в этой теме.
Поэтому также жду реакции общественности.

Quote (Gurgenыch)
Свои предложения внес. Решение о целесообразности их применения оставляю за автором темы.

большое спасибо за участие в этом важном вопросе. Все ваши предложения будут учтены.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t500Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:24 | Сообщение # 25
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
изменение в правила внесла. Кроме спорных моментов, которые оставила на рассмотрение общественности.
Прошу еще раз их прочитать, может что-то упустила.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:08 | Сообщение # 26
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Дальнейшие действия новичка без рации, остановившегося аварийно согласно правил, в зоне, не покрываемой сотовыми операторами?
В четырёх случаях, например: 1), 2) в случае, связанном людьми на борту, втч с водителем (физиологические потребности, проблемы с физическим состоянием); 3), 4) .. с техническим состоянием машины (небольшие проблемы, серьёзная поломка).
В первом случае понятно, что догонять потом колонну. Но непонятно если 15-20 машин, а покинутое место №3, - обгонять всех до своего места?.... Про остальные случаи, хотелось бы тоже чётко знать, как действовать не только отставшему, но и тем, кто продолжает движение в колонне.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 03.09.2012, 15:19
 
fizikДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:39 | Сообщение # 27
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (KateKa)
Про остальные случаи, хотелось бы тоже чётко знать, как действовать не только отставшему, но и тем, кто продолжает движение в колонне.

Обычно для этого есть замыкающий. Который подает команду снизить скорость и останавливается около "выпавшего". Это если у такового нет рации. Ну а дальше по ситуации.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:49 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
имхо - слишком всё намудрено... раньше же ездили как-то... без раций, без правид движения в колонне... и нормально было... лично мне, в случае принятия правил, легче поехать одному, зная конечную точку сбора, чем соблюдать всё это...

по существу - в правилах нет ни слова о скорости движения колонны... ссылаца на максимально-разрешённую по ПДД скорость не нужно, это и так все (надеюсь) знают... просто сколько раз были мне лично предъявы в том, что я "медленно" еду smile из колонны таких выгонять будем, да? smile


 
t500Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:00 | Сообщение # 29
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
по существу - в правилах нет ни слова о скорости движения колонны...

скорость оговаривается отдельно до начала движения. И да, Командантэ, во внимание принимаются ВСЕ нюансы. Лично мы на нашей машине ездили в колонне 25 скоростных субарей и ВСЕ держали оговоренную зараннее (перед выездом) скорость 80-90 км/ч. И всё было прекрасно и все счастливы smile
Quote (Командантэ)
раньше же ездили как-то... без раций,
да, ты прав, и я об этом уже говорила в теме, а еще раньше не было сотовых телефонов и даже пейджеров...
а насчет хочу/не хочу - так тут никто никого не принуждает. Ведь так? Правила для ознакомления обычно, мы не Жол Полициясы, чтобы штрафы за нарушения выставлять smile


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t500Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:17 | Сообщение # 30
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (KateKa)
Но непонятно если 15-20 машин, а покинутое место №3, - обгонять всех до своего места?....

В идеале ДА, Катя, лучше всего вернуться на свое место. Объясню почему. Когда ты на своем месте твои соседи по колонне видят тебя и не никто не переживает. Как только тебя нету - по правилам сосед должен начать паниковать и сказать об этом ведущему и/или замыкающему. А когда каждый совершает перестановки по колонне как хочет, то велика вероятность потери машины, что собственно и произошло в последней поездке (вдаваться в подробности не имеет смысла, тут важен только факт). Если эта потеря где-то не далеко и на известной тебе дороге, то это не страшно, а вот если потеря где-то в горах и ты не знаешь маршрута, то это чревато последствиями. Как минимум потерей времени из-за поиска и езде в горах в потемках, и как максимум ЧП...

по остальным твоим вопросам Физик уже ответил.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: