Правила движения в колонне
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:31 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (t500) Лично мы на нашей машине ездили в колонне 25 скоростных субарей и ВСЕ держали оговоренную зараннее (перед выездом) скорость 80-90 км/ч. И всё было прекрасно и все счастливы ну, значит субари более дисциплинированные оказались, нежели мы
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:00 | Сообщение # 32 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) ну, значит субари более дисциплинированные оказались, нежели мы Никита, мы вполне дисциплинированы. В последней поездке никто не пытался обгонять ведущего и менять скорость движения колонны.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:23 | Сообщение # 33 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| apollon-feb, зато были самовольные необговоренные остановки.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:54 | Сообщение # 34 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (apollon-feb) ...В последней поездке никто не пытался ...менять скорость движения колонны. Ну, ну...
Quote (fizik) ...были самовольные необговоренные остановки.... Благодаря которым, для выяснения причины приходилось останавливаться, а потом догонять колонну, развивая скорость 120-130 км/ч. (131-й тому свидетель).
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:29 | Сообщение # 35 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| За сим предлагаю закончить флуд и перейти к обсуждению Правил. Ибо несколько поправок не одобренны автором темы, но и не опровергнуты другими форумчанами.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
sergeikalash | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, а как действовать участникам ежели одного из участников колонны останавливает сотрудник ДПС?
Сообщение отредактировал sergeikalash - Среда, 05.09.2012, 23:08 |
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 06.09.2012, 10:26 | Сообщение # 37 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| sergeikalash, ДПСники не станут дергать никого из колонны, если нет нарушения ПДД, т.к. остановится вся колонна. Просто не надо нарушать правила, при движении в колонне.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 06.09.2012, 10:41 | Сообщение # 38 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (sergeikalash) Ну, а как действовать участникам ежели одного из участников колонны останавливает сотрудник ДПС? Выполнить указания сотрудников ЖП (аналогично п. 9.2.) А тот кто идет сзади - 7.1 и 7.2.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:14 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| прочитал тему, ИМХО, обсуждение бессмыслено и может быть бесконечным, правила должны быть и всё, их необходимо утвердить советом клуба, поправки рассматривать в индивидуальном порядке.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:21 | Сообщение # 40 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Смок) ...правила должны быть и всё, их необходимо утвердить советом клуба... Интересная мысль, однако = Совет клуба, 0 пользователей . Кто утверждать то будет?))
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:29 | Сообщение # 41 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Совет клуба, 0 пользователей люди не могут быть одновременно в нескольких группах. админ, модератор и т.д.
Про утверждение правил Советом воздержусь. Посмотрим к чему полемика приведет. У меня есть свое мнение по этому вопросу, но пока рано его высказывать.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:23 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) Интересная мысль, однако = Совет клуба, 0 пользователей . Кто утверждать то будет?)) мысль интересна, а вот ирония не к месту.))
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:02 | Сообщение # 43 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Тоже выскажусь: я понимаю, что это делается в целях безопасности в первую очередь, но всё же правила очень замудрены - такое ощущение, что мы в армии )))
а вот если всё же правила утвердим? и что тогда с нарушившим делать?
ЗЫ по последней поездке: было б лучше если б на 2-3 части колонну поделили ну и перед началом движения не все, как мне показалось, поняли инструктаж от Сотова
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
sergeikalash | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:54 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (apollon-feb) sergeikalash, ДПСники не станут дергать никого из колонны, если нет нарушения ПДД, т.к. остановится вся колонна. Просто не надо нарушать правила, при движении в колонне. Ну, собссно, для стандартных ситуаций правила не нужны, они прописаны, перечисленны и исполняются интуитивно... Правила пишутся для нестандартных и чрезвычайных ситуаций.... ГУГЛ форева А с Нупогодяем согласен стопудово, легче контролировать 3-5 машин, значит должен быть командир отделения....
Сообщение отредактировал sergeikalash - Четверг, 06.09.2012, 23:01 |
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:34 | Сообщение # 45 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) правила очень замудрены - такое ощущение, что мы в армии ))) Вашу версию Правил можно почитать?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|