Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
Правила движения в колонне
КомандантэДата: Понедельник, 03.09.2012, 16:31 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t500)
Лично мы на нашей машине ездили в колонне 25 скоростных субарей и ВСЕ держали оговоренную зараннее (перед выездом) скорость 80-90 км/ч. И всё было прекрасно и все счастливы

ну, значит субари более дисциплинированные оказались, нежели мы smile


 
apollonДата: Понедельник, 03.09.2012, 22:00 | Сообщение # 32
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
ну, значит субари более дисциплинированные оказались, нежели мы

Никита, мы вполне дисциплинированы. В последней поездке никто не пытался обгонять ведущего и менять скорость движения колонны.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Вторник, 04.09.2012, 11:23 | Сообщение # 33
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
apollon-feb, зато были самовольные необговоренные остановки.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Вторник, 04.09.2012, 11:54 | Сообщение # 34
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
...В последней поездке никто не пытался ...менять скорость движения колонны.

Ну, ну... biggrin

Quote (fizik)
...были самовольные необговоренные остановки....

Благодаря которым, для выяснения причины приходилось останавливаться, а потом догонять колонну, развивая скорость 120-130 км/ч. (131-й тому свидетель).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Вторник, 04.09.2012, 12:29 | Сообщение # 35
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
За сим предлагаю закончить флуд и перейти к обсуждению Правил. Ибо несколько поправок не одобренны автором темы, но и не опровергнуты другими форумчанами.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
sergeikalashДата: Среда, 05.09.2012, 22:58 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, а как действовать участникам ежели одного из участников колонны останавливает сотрудник ДПС?

Сообщение отредактировал sergeikalash - Среда, 05.09.2012, 23:08
 
apollonДата: Четверг, 06.09.2012, 10:26 | Сообщение # 37
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
sergeikalash, ДПСники не станут дергать никого из колонны, если нет нарушения ПДД, т.к. остановится вся колонна. Просто не надо нарушать правила, при движении в колонне.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Четверг, 06.09.2012, 10:41 | Сообщение # 38
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (sergeikalash)
Ну, а как действовать участникам ежели одного из участников колонны останавливает сотрудник ДПС?

Выполнить указания сотрудников ЖП (аналогично п. 9.2.)
А тот кто идет сзади - 7.1 и 7.2.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Четверг, 06.09.2012, 16:14 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
прочитал тему, ИМХО, обсуждение бессмыслено и может быть бесконечным, правила должны быть и всё, их необходимо утвердить советом клуба, поправки рассматривать в индивидуальном порядке.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
GurgenыchДата: Четверг, 06.09.2012, 16:21 | Сообщение # 40
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Смок)
...правила должны быть и всё, их необходимо утвердить советом клуба...

Интересная мысль, однако = Совет клуба, 0 пользователей . Кто утверждать то будет?))


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
t1000Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:29 | Сообщение # 41
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Совет клуба, 0 пользователей

люди не могут быть одновременно в нескольких группах. админ, модератор и т.д.

Про утверждение правил Советом воздержусь. Посмотрим к чему полемика приведет. У меня есть свое мнение по этому вопросу, но пока рано его высказывать.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Четверг, 06.09.2012, 17:23 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Интересная мысль, однако = Совет клуба, 0 пользователей . Кто утверждать то будет?))

мысль интересна, а вот ирония не к месту.))


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
нупогодяйДата: Четверг, 06.09.2012, 19:02 | Сообщение # 43
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже выскажусь:
я понимаю, что это делается в целях безопасности в первую очередь, но всё же
правила очень замудрены - такое ощущение, что мы в армии )))

а вот если всё же правила утвердим? и что тогда с нарушившим делать?

ЗЫ по последней поездке: было б лучше если б на 2-3 части колонну поделили
ну и перед началом движения не все, как мне показалось, поняли инструктаж от Сотова


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
sergeikalashДата: Четверг, 06.09.2012, 22:54 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
sergeikalash, ДПСники не станут дергать никого из колонны, если нет нарушения ПДД, т.к. остановится вся колонна. Просто не надо нарушать правила, при движении в колонне.

Ну, собссно, для стандартных ситуаций правила не нужны, они прописаны, перечисленны и исполняются интуитивно...
Правила пишутся для нестандартных и чрезвычайных ситуаций....
ГУГЛ форева
А с Нупогодяем согласен стопудово, легче контролировать 3-5 машин, значит должен быть командир отделения....


Сообщение отредактировал sergeikalash - Четверг, 06.09.2012, 23:01
 
fizikДата: Пятница, 07.09.2012, 00:34 | Сообщение # 45
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
правила очень замудрены - такое ощущение, что мы в армии )))

Вашу версию Правил можно почитать?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: