Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: t500, fizik  
Правила движения в колонне
БраконьерДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:31 | Сообщение # 76
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
поездка в 28 машин выявила ряд сложностей,

намного сложнее управлять такой колонной без элементарных правил.
Когда катаешся калонной в 5-6 машин, то об этом даже не задумываешся.
Поэтому поддерживаю Gurgenыch,а по всем пунктам!
Правила нужны и важны.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:38 | Сообщение # 77
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
PchoLkin, если Вы не заметили, то тут обсуждаются конкретные предложения. Из Ваших риторических вопросов я сделал один вывод: Вы считаете, что Правила не нужны вообще, все равно в какой редакции, но НЕ НУЖНЫ? Или Вы хотели сказать другое?

Прошу четко и внятно сказать: да (нужны) или нет (не нужны)

Если "да", то прошу сформулировать четкое предложение по пунктам, а не "предлагать Мир во всем мире"

Командантэ, аналогично.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:51 | Сообщение # 78
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу всетаки ответить на вопрос PchoLkin,а для всех кто задается этим вопросом:
Quote (PchoLkin)
как мы раньше спокойна катались а теперь это проблема?

Это не проблема, а необходимость. Так как клуб ростет, соответственно на клубные покатушки будет ездить все больше и больше народу. Нужен порядок! Иначе могут быть проблемы как с дорожной полицией так и с обычными водителями, да и сами можем делов натворить.
Поэтому и:
Quote (t500)
По итогам последнего выезда, на мой взгляд, назрела необходимость в создании данной темы.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:51 | Сообщение # 79
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ранее прозвучал вопрос: А как будем наказывать нарушителей?

На мой взгляд вопрос преждевременный. Ибо сначала надо решить: Нужны ли нам Правила как таковые?

Если коллектив решает, что "да", нужны, то тем самым коллектив выражает готовность и к наказаниям за нарушения. О которых можно будет далее и поговорить.

Если коллектив скажет, что Правила не нужны, то тогда вопрос о наказаниях отпадет сам собой.

Поэтому очень прошу перестать "ходить вокруг да около", перестать "складывать все яйца в одно лукошко" и дать простой ответ: Правила нужны или нет?

Если кто то согласен с необходимостью Правил, но предложенные две редакции не удовлетворяют, то сразу высказывать свою версию.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:56 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, тут уже Т1000 высказался, и я его поддержал... всё зависит от поездки, от коллектива, от погоды, от цели, от количества машин в конце концом... куча переменных... и в каждом случае правила свои... кроме того - если уж решили принимать какие-то правила - то нужно вводить и санкции за их неисполнение... я могу по пальцам пересчитать (но не буду) людей, который будут исполнять эти правила всегда... и боюсь, мне хватит одной руки для этого (себя лично к этим людям я НЕ причилсяю)...
если же нет никаких санкций - то все эти правила - пустая болтовня...

PS извините за интонацию ©


 
apollonДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:26 | Сообщение # 81
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Народ, правила НУЖНЫ, однозначно. Имею большой опыт поездок в колоннах, пока служил в армии. При количестве машин более 10, начинаются проблемы на дороге, если не придерживаться порядка. Можно много трясти воздух и выпячивать грудь, но если мы не примем правила движения, не важно какой редакции, важен сам факт, то однажды мы получим на дороге огромную ...опу. ИМХО.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
sergeikalashДата: Понедельник, 10.09.2012, 23:22 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, общие правила поддерживаю!
Пункт 2.1 оговаривается особо, для каждой поездки и в зависимости от маршрута и количества машин
 
fizikДата: Вторник, 11.09.2012, 10:39 | Сообщение # 83
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (PchoLkin)
вроде паруцки пяшу!

Ни разу.

Quote (PchoLkin)
я за тренировку вообщем!

Тренироваться в поездке или тренироваться по Правилам?

ПыСы: Слабо просто сказать ДА или НЕТ?
Quote (fizik)
Правила нужны или нет?


А про поездки - подсказать где это обсуждается?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
НайманДата: Вторник, 11.09.2012, 13:26 | Сообщение # 84
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
а если поделить машины на группы по 5 авто, у которых будут свой головной и замыкающий, которые и будут отвечать за порядок в их группе, которая будет идти внутри большой, (основной) растянутой колонны, где один головной (он же головной в 1 группе авто) и один замыкающий колонны (он же замыкающий в крайней группе), между этими двумя будет постоянная связь, тогда уже не кто не отклонится, или потеряется, так же в случае нарушения установленных в будущем правил, будет наказываться вся группа из 5-ти авто, или ответственный за группу, после будет ясно, кто на что горазд.

87477081780 Тимур
 
MidniteДата: Вторник, 11.09.2012, 17:27 | Сообщение # 85
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Вадик, народ прав.
не мне тебе объяснять что чем сложнее и длинней уравнение, тем проще его решить, разбив на составляющие...
вести одному с замыкающим колонну из 28 машин, половина из которых колонну видит в первый раз - это нада быть титаном.

разбивать кишку на поменьше, 8-10 машин, с предводителем в своей группе, и ехать, такими группами с заранее оговоренной скоростью, с интервалами между группами в минут 15. Время сбора всех групп в точке съезда с асфальта от 20 до 30 минут. Проще подождать это время вне асфальта, и языки почесать, чем потратить кучу нервов smile

Плюс к этому ко всему, в такой толпе детишки и дамы. Детишки это писить\какать\укачало... поправки на это обязательны. и тормозить 28 машин из за одной не логично.
Опять же, если трассы узкие то обогнать такую колонну целиком это сдуреть можно..
Поэтому самое логичное бить кишку все на поменьше и интервально ее отправлять. Общие главный ведущий и замыкающий дирижируют всем этим по дальнобойной связи.

это так, техническое мнение со стороны, практические размышления...


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
fizikДата: Вторник, 11.09.2012, 21:10 | Сообщение # 86
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Макс, за всем текстом потерялся смысл темы: появилось мнение, что нужно обговорить Правила движения в колонне. Неважно: 2 машины или 22 - просто абстрактная колонна.

Подчеркиваю:Обговорить Правила!

Шаг 1 Определить - нужны ли Правила. ДА или НЕТ . В принципе.
Если ДА, нужны, то какие?

Шаг 2 Определяемся с Правилами (есть два варианта уже сейчас)
Или поддерживаем какой либо из Вариантов, или предлаем свой.

Шаг 3 Принимаем Правила в какой то редакции.

Шаг 4 Обговариаем те или иные нюансы их применения. Например: предельная длинна колонны.

Подчеркиваю - Шаг 4 - это уже нюансы! А изначально надо решить вопрос в Шаге 1.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Вторник, 11.09.2012, 21:52 | Сообщение # 87
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
1. Насколько я понимаю, правила нужны в первую очередь новичкам, поскольку опытные ведут себя адекватно по-определению. У меня, к примеру, нет опыта в этом деле, и мне не хотелось бы выглядеть по-идиотски и напрягать людей просто потому, что я не знаю как правильно. И, с другой стороны, будучи опытным, не хотелось бы учить кого-то уже в дороге или наблюдать за поучением, теряя время и силы. Посему нет смысла обсуждать саму идею существования правил - они в принципе нужны любой сложившейся группе (к примеру, никто же в здравом уме не станет отрицать необходимость существования правил форума или ПДД) и наиболее нужны они новичкам. И если корифеи перестанут воспринимать всё так лично на себя, а подумают как кратко и доходчиво донести информацию ученикам, то будет более конструктивно, я думаю.

2, 3. Вариант Гургеныча короток и точен, как выстрел. Что и требуется. Кроме того, Володя на ходу вносит изменения по нашим корректировкам. Возможно стоит уже поставить на голосовалку. http://mistral-terrano.kz/forum/6-772-5 И, в случае принятия большинством, вывесить. Далее по-необходимости, исходя уже из опыта поездок по утверждённым правилам, предлагать обоснованные улучшения, а не просто говорить - "нет, это всё нерабочая ерунда" или "я и так нормально езжу" (мы в такой манере можем и 106 страниц исписать не напрягаясь).

4. Пункт 4.1. при наличии большого количества машин, действительно лучше решить делением на колонны. Загвоздка в этом случае состоит в том, что колонны должны выезжать с разных точек города, в разное время. Так возможно избежать в том числе: во-первых путаницы в эфире, о которой предупреждает Вадим, во-вторых неразберихи в точке старта и в-третьих так просто будет удобнее - собираться по месту проживания, по графику занятости и т.п.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Среда, 12.09.2012, 14:05
 
ТихомирДата: Вторник, 11.09.2012, 22:05 | Сообщение # 88
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
новичок ты или нет но правила должны быть для всех одинаковые. мое личное мнение что нужны правила движения в колонне иначе будет бардак.

машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
 
fizikДата: Вторник, 11.09.2012, 22:32 | Сообщение # 89
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Пока будем голосовать, предлагаю каждому задать себе вопрос:
Quote (KateKa)
при наличии большого количества машин, действительно лучше решить делением на колонны

А кто готов быть направляющими и замыкающими в этих мини-колоннах?

Подчеркиваю: про себя подумайте, молча! Писать не надо. Я к тому, что когда надо будет делить колонну, то что бы у организатора поездки было кого назначать .


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Let4ikДата: Вторник, 11.09.2012, 23:32 | Сообщение # 90
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех ! Понимаю проблему, но спешу вас обрадовать, что движение транспортных средств в колонне вообще запрещены по ПДД. Правила не нужны. Посему есть одно предложение: часть первая - сбор всех в точке "А", часть вторая - объяснение ВСЕМ маршрут, с подробностями, часть третья - все двигаются в точку "Б" самостоятельно, но стараются не терять друг друга из видимости.
PS: Не нарушаются ПДД, все знают куда ехать, не мешаем другим участникам дорожного движения и меньше головной боли организаторам выезда ( кроме проработки маршрута )...


Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП

Сообщение отредактировал Let4ik - Вторник, 11.09.2012, 23:36
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: