Правила движения в колонне
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:31 | Сообщение # 76 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) поездка в 28 машин выявила ряд сложностей, намного сложнее управлять такой колонной без элементарных правил. Когда катаешся калонной в 5-6 машин, то об этом даже не задумываешся. Поэтому поддерживаю Gurgenыch,а по всем пунктам! Правила нужны и важны.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:38 | Сообщение # 77 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| PchoLkin, если Вы не заметили, то тут обсуждаются конкретные предложения. Из Ваших риторических вопросов я сделал один вывод: Вы считаете, что Правила не нужны вообще, все равно в какой редакции, но НЕ НУЖНЫ? Или Вы хотели сказать другое?
Прошу четко и внятно сказать: да (нужны) или нет (не нужны)
Если "да", то прошу сформулировать четкое предложение по пунктам, а не "предлагать Мир во всем мире"
Командантэ, аналогично.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:51 | Сообщение # 78 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Хочу всетаки ответить на вопрос PchoLkin,а для всех кто задается этим вопросом: Quote (PchoLkin) как мы раньше спокойна катались а теперь это проблема? Это не проблема, а необходимость. Так как клуб ростет, соответственно на клубные покатушки будет ездить все больше и больше народу. Нужен порядок! Иначе могут быть проблемы как с дорожной полицией так и с обычными водителями, да и сами можем делов натворить. Поэтому и: Quote (t500) По итогам последнего выезда, на мой взгляд, назрела необходимость в создании данной темы.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:51 | Сообщение # 79 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Ранее прозвучал вопрос: А как будем наказывать нарушителей?
На мой взгляд вопрос преждевременный. Ибо сначала надо решить: Нужны ли нам Правила как таковые?
Если коллектив решает, что "да", нужны, то тем самым коллектив выражает готовность и к наказаниям за нарушения. О которых можно будет далее и поговорить.
Если коллектив скажет, что Правила не нужны, то тогда вопрос о наказаниях отпадет сам собой.
Поэтому очень прошу перестать "ходить вокруг да около", перестать "складывать все яйца в одно лукошко" и дать простой ответ: Правила нужны или нет?
Если кто то согласен с необходимостью Правил, но предложенные две редакции не удовлетворяют, то сразу высказывать свою версию.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:56 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| fizik, тут уже Т1000 высказался, и я его поддержал... всё зависит от поездки, от коллектива, от погоды, от цели, от количества машин в конце концом... куча переменных... и в каждом случае правила свои... кроме того - если уж решили принимать какие-то правила - то нужно вводить и санкции за их неисполнение... я могу по пальцам пересчитать (но не буду) людей, который будут исполнять эти правила всегда... и боюсь, мне хватит одной руки для этого (себя лично к этим людям я НЕ причилсяю)... если же нет никаких санкций - то все эти правила - пустая болтовня...
PS извините за интонацию ©
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:26 | Сообщение # 81 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Народ, правила НУЖНЫ, однозначно. Имею большой опыт поездок в колоннах, пока служил в армии. При количестве машин более 10, начинаются проблемы на дороге, если не придерживаться порядка. Можно много трясти воздух и выпячивать грудь, но если мы не примем правила движения, не важно какой редакции, важен сам факт, то однажды мы получим на дороге огромную ...опу. ИМХО.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
sergeikalash | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:22 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, общие правила поддерживаю! Пункт 2.1 оговаривается особо, для каждой поездки и в зависимости от маршрута и количества машин
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:39 | Сообщение # 83 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (PchoLkin) вроде паруцки пяшу! Ни разу.
Quote (PchoLkin) я за тренировку вообщем! Тренироваться в поездке или тренироваться по Правилам?
ПыСы: Слабо просто сказать ДА или НЕТ? Quote (fizik) Правила нужны или нет?
А про поездки - подсказать где это обсуждается?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Найман | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:26 | Сообщение # 84 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| а если поделить машины на группы по 5 авто, у которых будут свой головной и замыкающий, которые и будут отвечать за порядок в их группе, которая будет идти внутри большой, (основной) растянутой колонны, где один головной (он же головной в 1 группе авто) и один замыкающий колонны (он же замыкающий в крайней группе), между этими двумя будет постоянная связь, тогда уже не кто не отклонится, или потеряется, так же в случае нарушения установленных в будущем правил, будет наказываться вся группа из 5-ти авто, или ответственный за группу, после будет ясно, кто на что горазд.
87477081780 Тимур
|
|
| |
Midnite | Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:27 | Сообщение # 85 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| Вадик, народ прав. не мне тебе объяснять что чем сложнее и длинней уравнение, тем проще его решить, разбив на составляющие... вести одному с замыкающим колонну из 28 машин, половина из которых колонну видит в первый раз - это нада быть титаном.
разбивать кишку на поменьше, 8-10 машин, с предводителем в своей группе, и ехать, такими группами с заранее оговоренной скоростью, с интервалами между группами в минут 15. Время сбора всех групп в точке съезда с асфальта от 20 до 30 минут. Проще подождать это время вне асфальта, и языки почесать, чем потратить кучу нервов
Плюс к этому ко всему, в такой толпе детишки и дамы. Детишки это писить\какать\укачало... поправки на это обязательны. и тормозить 28 машин из за одной не логично. Опять же, если трассы узкие то обогнать такую колонну целиком это сдуреть можно.. Поэтому самое логичное бить кишку все на поменьше и интервально ее отправлять. Общие главный ведущий и замыкающий дирижируют всем этим по дальнобойной связи.
это так, техническое мнение со стороны, практические размышления...
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:10 | Сообщение # 86 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Макс, за всем текстом потерялся смысл темы: появилось мнение, что нужно обговорить Правила движения в колонне. Неважно: 2 машины или 22 - просто абстрактная колонна.
Подчеркиваю:Обговорить Правила!
Шаг 1 Определить - нужны ли Правила. ДА или НЕТ . В принципе. Если ДА, нужны, то какие?
Шаг 2 Определяемся с Правилами (есть два варианта уже сейчас) Или поддерживаем какой либо из Вариантов, или предлаем свой.
Шаг 3 Принимаем Правила в какой то редакции.
Шаг 4 Обговариаем те или иные нюансы их применения. Например: предельная длинна колонны.
Подчеркиваю - Шаг 4 - это уже нюансы! А изначально надо решить вопрос в Шаге 1.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
KateKa_old | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:52 | Сообщение # 87 |
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
| 1. Насколько я понимаю, правила нужны в первую очередь новичкам, поскольку опытные ведут себя адекватно по-определению. У меня, к примеру, нет опыта в этом деле, и мне не хотелось бы выглядеть по-идиотски и напрягать людей просто потому, что я не знаю как правильно. И, с другой стороны, будучи опытным, не хотелось бы учить кого-то уже в дороге или наблюдать за поучением, теряя время и силы. Посему нет смысла обсуждать саму идею существования правил - они в принципе нужны любой сложившейся группе (к примеру, никто же в здравом уме не станет отрицать необходимость существования правил форума или ПДД) и наиболее нужны они новичкам. И если корифеи перестанут воспринимать всё так лично на себя, а подумают как кратко и доходчиво донести информацию ученикам, то будет более конструктивно, я думаю.
2, 3. Вариант Гургеныча короток и точен, как выстрел. Что и требуется. Кроме того, Володя на ходу вносит изменения по нашим корректировкам. Возможно стоит уже поставить на голосовалку. http://mistral-terrano.kz/forum/6-772-5 И, в случае принятия большинством, вывесить. Далее по-необходимости, исходя уже из опыта поездок по утверждённым правилам, предлагать обоснованные улучшения, а не просто говорить - "нет, это всё нерабочая ерунда" или "я и так нормально езжу" (мы в такой манере можем и 106 страниц исписать не напрягаясь).
4. Пункт 4.1. при наличии большого количества машин, действительно лучше решить делением на колонны. Загвоздка в этом случае состоит в том, что колонны должны выезжать с разных точек города, в разное время. Так возможно избежать в том числе: во-первых путаницы в эфире, о которой предупреждает Вадим, во-вторых неразберихи в точке старта и в-третьих так просто будет удобнее - собираться по месту проживания, по графику занятости и т.п.
Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Среда, 12.09.2012, 14:05 |
|
| |
Тихомир | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:05 | Сообщение # 88 |
Группа: MT Club
Сообщений: 464
Награды: 3
Статус: Offline
| новичок ты или нет но правила должны быть для всех одинаковые. мое личное мнение что нужны правила движения в колонне иначе будет бардак.
машина патфандер R50 3.3 бензин акпп 1997г
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:32 | Сообщение # 89 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Пока будем голосовать, предлагаю каждому задать себе вопрос: Quote (KateKa) при наличии большого количества машин, действительно лучше решить делением на колонны А кто готов быть направляющими и замыкающими в этих мини-колоннах?
Подчеркиваю: про себя подумайте, молча! Писать не надо. Я к тому, что когда надо будет делить колонну, то что бы у организатора поездки было кого назначать .
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Let4ik | Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:32 | Сообщение # 90 |
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех ! Понимаю проблему, но спешу вас обрадовать, что движение транспортных средств в колонне вообще запрещены по ПДД. Правила не нужны. Посему есть одно предложение: часть первая - сбор всех в точке "А", часть вторая - объяснение ВСЕМ маршрут, с подробностями, часть третья - все двигаются в точку "Б" самостоятельно, но стараются не терять друг друга из видимости. PS: Не нарушаются ПДД, все знают куда ехать, не мешаем другим участникам дорожного движения и меньше головной боли организаторам выезда ( кроме проработки маршрута )...
Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
Сообщение отредактировал Let4ik - Вторник, 11.09.2012, 23:36 |
|
| |
|