Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
Правила движения в колонне
fizikДата: Пятница, 07.09.2012, 00:38 | Сообщение # 46
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
и что тогда с нарушившим делать?

Завист от уровня нарушения - вплоть до отказа в участии в последующих поездках.
Но с другой стороны: Правила нужны для понимания всеми что и как делать. Покажите мне взрослго человека, который хочет быть в коллективе и начинает сознательно нарушать?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
нупогодяйДата: Пятница, 07.09.2012, 01:41 | Сообщение # 47
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
сорри за оффтоп
Quote (fizik)
Вашу версию Правил можно почитать?

сим постом тема засоряется, я высказал свое мнение
а вот ещо Командантэ видимо имеет свою версию Правил
Quote (Командантэ)
имхо - слишком всё намудрено...


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Пятница, 07.09.2012, 02:57 | Сообщение # 48
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
а вот ещо Командантэ видимо имеет свою версию Правил

Да, имеет:
Quote (Командантэ)
лично мне, в случае принятия правил, легче поехать одному, зная конечную точку сбора, чем соблюдать всё это...

Тут есть четко выраженная позиция и то как будет действовать человек, в случае принятия Правил в том виде, как они предложены.
Ты же, Костя, говоришь:
Quote (нупогодяй)
правила очень замудрены

А когда я спрашиваю, про то как на твой взгляд эти правила должны выглядеть - ты меня офф-топишь.
Немного нелогично.

Я считаю, что возможны три варианта реации на предложенные Правила:

1) Согласен со всем сказанным
2) Согласен частично
3) Несогласен

Тогда следуют реакции форумчан (согласно вариантам реакции):
1) Или молчим, или так и пишем - Все ок
2) Выкладываем свое видение каких то пунктов.
3) Выкладываем свою версию Правил.

Как распределились форумчане по вариантам:
1) Команданте
2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я
3) никого

Так что это вопрос кто оффтопит и засоряет тему: кто высказывает свое видение ситуации или кто задает вопросы и/или критикует, не предлагая свои варианты.

Резюме: Константин, если сейчас Правила слишком замудренные, то как они должны выглядеть, что бы стать нормальными с твоей точки зрения?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Пятница, 07.09.2012, 09:27 | Сообщение # 49
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Если мы будем соблюдать правила, то минимизируем проблемы на дороге для себя и окружающих. Возможно, правила жестковаты, но по-другому у нас нельзя, начнется бардак на дороге. ИМХО.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
нупогодяйДата: Пятница, 07.09.2012, 10:56 | Сообщение # 50
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Как распределились форумчане по вариантам:
1) Команданте, Нупогодяй
2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я
3) никого

добавил себя к Никите
Quote (fizik)
как они должны выглядеть, что бы стать нормальными

я не говорил, что правила не нормальные
ЗЫ: ты как добавил себя в 1ый вариант, для себя дебаты по этой теме считаю закрытыми


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:44 | Сообщение # 51
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Здесь выложены общие правила, так сказать для ознакомления и какую их часть брать на вооружение, это вопрос.
Мое мнение по этому вопросу такое - кто организует поездку, тот и озвучивает свои правила. А ехать или нет по таким правилам - это выбор каждого.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t500Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:19 | Сообщение # 52
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Я считаю, что возможны три варианта реакции на предложенные Правила:

1) Согласен со всем сказанным
2) Согласен частично
3) Несогласен...

...Как распределились форумчане по вариантам:
1) Команданте
2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я
3) никого

путаница какая-то...
Quote (Командантэ)
имхо - слишком всё намудрено... раньше же ездили как-то... без раций, без правид движения в колонне... и нормально было... лично мне, в случае принятия правил, легче поехать одному, зная конечную точку сбора, чем соблюдать всё это...

для меня это равно: "НЕСОГЛАСЕН, поэтому в этой колонне с этими правилами не поеду. "
Но при всем при этом Команданте включен в 1 вариант, который гласит "1) Согласен со всем сказанным". Сюда же присоединился и Нупогодяй.

Может я чего-то недопонимаю из-за эйфории от предстоящего отпуска? Это первое.

Во-вторых, прошу вас всех еще раз обратить внимание на пост t1000, вероятно мало кто прочитал фразу в 3-ем сообщении этой темы, которая призывает
Quote (t500)
...давайте обсудим и усовершенствуем базовый вариант, но потом постараемся придерживаться этих весьма важных для безопасности всех и каждого правил.

особенно обращаю ваше внимание на призыв "постараемся". Это ответ на вопрос Кости:
Quote (нупогодяй)
а вот если всё же правила утвердим? и что тогда с нарушившим делать?

В-третьих, прошу всех не говорить "мне не нравиться, я не буду...".
Бывает что-то не нравится - это нормальная реакция на любые правила у большинства людей, НО лучше подумать, что конкретно не устраивает, и высказаться по этому пункту или части правил, предложив своё видение. Вполне возможно у кого-то будет наиболее удобный и интересный вариант. Некоторые изменения были предложены и уже внесены, потому что действительно новый вариант был лучше.
Мы же все взрослые люди и понимаем, что один человек предусмотреть абсолютно все ситуации не может, так же как и всем не может нравиться одно и то же.

Предлагаю все же отнестись к данному вопросу с менее враждебным настроением и по-философски smile


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
=JackSon=Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:54 | Сообщение # 53
Группа: MT Friend
Сообщений: 201
Награды: 0
Статус: Offline
Голова кругом... Фигня пошла какая то... А нельзя было сделать проще? Правила написали, если есть корректировка, просто написать: "предлагаю в этот пост добавить то то, то то, а этот пункт изменить вот так"??? войну устроили, ну правда, со стороны это так выглядит!!!
ИМХО: С Большим согласен, и малость добавлю: правила есть, не обязательно их заучивать как отче наш, выделите просто необходимые вам пункты и придерживайтесь их, остальное придет в практике



белый ПЫЖИК коротыш, со всякими там примочками
 
fizikДата: Пятница, 07.09.2012, 18:21 | Сообщение # 54
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (fizik)
Я считаю, что возможны три варианта реации на предложенные Правила: 1) Согласен со всем сказанным 2) Согласен частично 3) Несогласен Тогда следуют реакции форумчан (согласно вариантам реакции): 1) Или молчим, или так и пишем - Все ок 2) Выкладываем свое видение каких то пунктов. 3) Выкладываем свою версию Правил. Как распределились форумчане по вариантам: 1) Команданте 2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я 3) никого

Перепутал:
три варианта реации на предложенные Правила:
1) Согласен со всем сказанным
2) Согласен частично
3) Несогласен

Тогда следуют реакции форумчан (согласно вариантам реакции):
1) Или молчим, или так и пишем - Все ок
2) Выкладываем свое видение каких то пунктов.
3) Выкладываем свою версию Правил.

Как распределились форумчане по вариантам:
1) молчнов много, явно согласных нет
2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я
3) Команданте


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Пятница, 07.09.2012, 18:37 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
Мое мнение по этому вопросу такое - кто организует поездку, тот и озвучивает свои правила. А ехать или нет по таким правилам - это выбор каждого.

пожалуй, присоединюсь...


 
СмокДата: Пятница, 07.09.2012, 18:39 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
1) молчнов много, явно согласных нет

это почему-же, я писал что принять надо в первой редакции, а потом заниматься корректировками, если это целесообразно.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DimыchДата: Пятница, 07.09.2012, 19:25 | Сообщение # 57
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
молчнов много,

молчим- значит согласны
Quote (fizik)
явно согласных нет

открывайте голосовалку,


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
NativerДата: Суббота, 08.09.2012, 09:55 | Сообщение # 58
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Я вообще езжу сейчас редко. Но с правилами согласен.
Порядок - прежде всего.
Иначе поездка рискует превратиться в свадебный кортеж.

Добавлено (08.09.2012, 08:55)
---------------------------------------------
Правила движения в колонне российского клуба "Магистраль" - для примера


_o≡≡o_


Сообщение отредактировал Nativer - Суббота, 08.09.2012, 09:56
 
БраконьерДата: Суббота, 08.09.2012, 12:16 | Сообщение # 59
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Nativer)
Правила движения в колонне российского клуба "Магистраль" - для примера

прочитал и нашел кое что полезное:
2. Дистанция.
При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны . При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ):
2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон).
2.2. От 40 до 60 км/ч — 11-12 м (движение в населенных пунктах).
2.3. От 60-80 км/ч — 15 м (движение по трассе).
2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания "в пол".
Это очень важно, особенно на высокой скорости. Предлагаю включить этот пункт в наши правила.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
StevenДата: Суббота, 08.09.2012, 14:45 | Сообщение # 60
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Правила конечно же нужны. И каждому кто собирается ехать в колонне, прочитать и в последующем соблюдать их нужно. Так же соглашусь с Fizikom, что и в общении по рации тоже нужно соблюдать свои правила. Их же тоже не зря придумали. Может конечно не так все строго, но такие элементарные вещи, например, как обращение к кому то, можно и запомнить. Это мое мнение.
А еще хотелось бы сказать, исходя из последней поездки, нужно быть повнимательней к инструктажу, непосредственно перед поездкой, и к задаваемым вопросам. Перед поездкой был задан вопрос, "У кого нет рации?" в ответ тишина, а потом в процессе поездки выясняется, что у нескольких машин рации нет. Тем у кого нет рации нужно быть вдвойне внимательным, и может даже на время езды в колонне как то обозначить себя, не знаю наклейкой на заднем стекле например. Чтобы сзади идущий это видел. Предлагаю перед поездкой, тем кто собирается ехать и у кого есть запасная рация, сообщать об этом на форуме. А тем у кого нет рации, заранее побеспокоиться о себе и если есть возможность, взять у тех у кого есть запасная.
На счет нарушителей, я не думаю что кто то, будет специально нарушать данные правила. и если кто то все таки нарушит, достаточно будет с нарушителем поговорить и указать на ошибки. А если будут злостные нарушители, то тут уже на самом деле, во власти организатора поездки или участников колонны, отказать такому нарушителю в следующем клубном выезде.
Как то так.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Суббота, 08.09.2012, 14:59
 
Поиск: