Правила движения в колонне
| |
fizik | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:38 | Сообщение # 46 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) и что тогда с нарушившим делать? Завист от уровня нарушения - вплоть до отказа в участии в последующих поездках. Но с другой стороны: Правила нужны для понимания всеми что и как делать. Покажите мне взрослго человека, который хочет быть в коллективе и начинает сознательно нарушать?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Пятница, 07.09.2012, 01:41 | Сообщение # 47 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| сорри за оффтоп Quote (fizik) Вашу версию Правил можно почитать? сим постом тема засоряется, я высказал свое мнение а вот ещо Командантэ видимо имеет свою версию Правил Quote (Командантэ) имхо - слишком всё намудрено...
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 07.09.2012, 02:57 | Сообщение # 48 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) а вот ещо Командантэ видимо имеет свою версию Правил Да, имеет: Quote (Командантэ) лично мне, в случае принятия правил, легче поехать одному, зная конечную точку сбора, чем соблюдать всё это... Тут есть четко выраженная позиция и то как будет действовать человек, в случае принятия Правил в том виде, как они предложены. Ты же, Костя, говоришь: Quote (нупогодяй) правила очень замудрены А когда я спрашиваю, про то как на твой взгляд эти правила должны выглядеть - ты меня офф-топишь. Немного нелогично.
Я считаю, что возможны три варианта реации на предложенные Правила:
1) Согласен со всем сказанным 2) Согласен частично 3) Несогласен
Тогда следуют реакции форумчан (согласно вариантам реакции): 1) Или молчим, или так и пишем - Все ок 2) Выкладываем свое видение каких то пунктов. 3) Выкладываем свою версию Правил.
Как распределились форумчане по вариантам: 1) Команданте 2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я 3) никого
Так что это вопрос кто оффтопит и засоряет тему: кто высказывает свое видение ситуации или кто задает вопросы и/или критикует, не предлагая свои варианты.
Резюме: Константин, если сейчас Правила слишком замудренные, то как они должны выглядеть, что бы стать нормальными с твоей точки зрения?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:27 | Сообщение # 49 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Если мы будем соблюдать правила, то минимизируем проблемы на дороге для себя и окружающих. Возможно, правила жестковаты, но по-другому у нас нельзя, начнется бардак на дороге. ИМХО.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Пятница, 07.09.2012, 10:56 | Сообщение # 50 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) Как распределились форумчане по вариантам: 1) Команданте, Нупогодяй 2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я 3) никого добавил себя к Никите Quote (fizik) как они должны выглядеть, что бы стать нормальными я не говорил, что правила не нормальные ЗЫ: ты как добавил себя в 1ый вариант, для себя дебаты по этой теме считаю закрытыми
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 07.09.2012, 11:44 | Сообщение # 51 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Здесь выложены общие правила, так сказать для ознакомления и какую их часть брать на вооружение, это вопрос. Мое мнение по этому вопросу такое - кто организует поездку, тот и озвучивает свои правила. А ехать или нет по таким правилам - это выбор каждого.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t500 | Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:19 | Сообщение # 52 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) Я считаю, что возможны три варианта реакции на предложенные Правила:
1) Согласен со всем сказанным 2) Согласен частично 3) Несогласен...
...Как распределились форумчане по вариантам: 1) Команданте 2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я 3) никого путаница какая-то... Quote (Командантэ) имхо - слишком всё намудрено... раньше же ездили как-то... без раций, без правид движения в колонне... и нормально было... лично мне, в случае принятия правил, легче поехать одному, зная конечную точку сбора, чем соблюдать всё это... для меня это равно: "НЕСОГЛАСЕН, поэтому в этой колонне с этими правилами не поеду. " Но при всем при этом Команданте включен в 1 вариант, который гласит "1) Согласен со всем сказанным". Сюда же присоединился и Нупогодяй.
Может я чего-то недопонимаю из-за эйфории от предстоящего отпуска? Это первое.
Во-вторых, прошу вас всех еще раз обратить внимание на пост t1000, вероятно мало кто прочитал фразу в 3-ем сообщении этой темы, которая призывает Quote (t500) ...давайте обсудим и усовершенствуем базовый вариант, но потом постараемся придерживаться этих весьма важных для безопасности всех и каждого правил. особенно обращаю ваше внимание на призыв "постараемся". Это ответ на вопрос Кости: Quote (нупогодяй) а вот если всё же правила утвердим? и что тогда с нарушившим делать? В-третьих, прошу всех не говорить "мне не нравиться, я не буду...". Бывает что-то не нравится - это нормальная реакция на любые правила у большинства людей, НО лучше подумать, что конкретно не устраивает, и высказаться по этому пункту или части правил, предложив своё видение. Вполне возможно у кого-то будет наиболее удобный и интересный вариант. Некоторые изменения были предложены и уже внесены, потому что действительно новый вариант был лучше. Мы же все взрослые люди и понимаем, что один человек предусмотреть абсолютно все ситуации не может, так же как и всем не может нравиться одно и то же.
Предлагаю все же отнестись к данному вопросу с менее враждебным настроением и по-философски
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
=JackSon= | Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:54 | Сообщение # 53 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Голова кругом... Фигня пошла какая то... А нельзя было сделать проще? Правила написали, если есть корректировка, просто написать: "предлагаю в этот пост добавить то то, то то, а этот пункт изменить вот так"??? войну устроили, ну правда, со стороны это так выглядит!!! ИМХО: С Большим согласен, и малость добавлю: правила есть, не обязательно их заучивать как отче наш, выделите просто необходимые вам пункты и придерживайтесь их, остальное придет в практике
белый ПЫЖИК коротыш, со всякими там примочками
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:21 | Сообщение # 54 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (fizik) Я считаю, что возможны три варианта реации на предложенные Правила: 1) Согласен со всем сказанным 2) Согласен частично 3) Несогласен Тогда следуют реакции форумчан (согласно вариантам реакции): 1) Или молчим, или так и пишем - Все ок 2) Выкладываем свое видение каких то пунктов. 3) Выкладываем свою версию Правил. Как распределились форумчане по вариантам: 1) Команданте 2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я 3) никого Перепутал: три варианта реации на предложенные Правила: 1) Согласен со всем сказанным 2) Согласен частично 3) Несогласен
Тогда следуют реакции форумчан (согласно вариантам реакции): 1) Или молчим, или так и пишем - Все ок 2) Выкладываем свое видение каких то пунктов. 3) Выкладываем свою версию Правил.
Как распределились форумчане по вариантам: 1) молчнов много, явно согласных нет 2) Нативер, Гургеныч, Апполон, я 3) Команданте
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:37 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (t1000) Мое мнение по этому вопросу такое - кто организует поездку, тот и озвучивает свои правила. А ехать или нет по таким правилам - это выбор каждого. пожалуй, присоединюсь...
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:39 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) 1) молчнов много, явно согласных нет это почему-же, я писал что принять надо в первой редакции, а потом заниматься корректировками, если это целесообразно.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Dimыch | Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:25 | Сообщение # 57 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (fizik) молчнов много, молчим- значит согласны Quote (fizik) явно согласных нет открывайте голосовалку,
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Nativer | Дата: Суббота, 08.09.2012, 09:55 | Сообщение # 58 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вообще езжу сейчас редко. Но с правилами согласен. Порядок - прежде всего. Иначе поездка рискует превратиться в свадебный кортеж.
Добавлено (08.09.2012, 08:55) --------------------------------------------- Правила движения в колонне российского клуба "Магистраль" - для примера
_o≡≡o_
Сообщение отредактировал Nativer - Суббота, 08.09.2012, 09:56 |
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 08.09.2012, 12:16 | Сообщение # 59 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Nativer) Правила движения в колонне российского клуба "Магистраль" - для примера прочитал и нашел кое что полезное: 2. Дистанция. При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны . При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ): 2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон). 2.2. От 40 до 60 км/ч — 11-12 м (движение в населенных пунктах). 2.3. От 60-80 км/ч — 15 м (движение по трассе). 2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания "в пол". Это очень важно, особенно на высокой скорости. Предлагаю включить этот пункт в наши правила.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Steven | Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:45 | Сообщение # 60 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Правила конечно же нужны. И каждому кто собирается ехать в колонне, прочитать и в последующем соблюдать их нужно. Так же соглашусь с Fizikom, что и в общении по рации тоже нужно соблюдать свои правила. Их же тоже не зря придумали. Может конечно не так все строго, но такие элементарные вещи, например, как обращение к кому то, можно и запомнить. Это мое мнение. А еще хотелось бы сказать, исходя из последней поездки, нужно быть повнимательней к инструктажу, непосредственно перед поездкой, и к задаваемым вопросам. Перед поездкой был задан вопрос, "У кого нет рации?" в ответ тишина, а потом в процессе поездки выясняется, что у нескольких машин рации нет. Тем у кого нет рации нужно быть вдвойне внимательным, и может даже на время езды в колонне как то обозначить себя, не знаю наклейкой на заднем стекле например. Чтобы сзади идущий это видел. Предлагаю перед поездкой, тем кто собирается ехать и у кого есть запасная рация, сообщать об этом на форуме. А тем у кого нет рации, заранее побеспокоиться о себе и если есть возможность, взять у тех у кого есть запасная. На счет нарушителей, я не думаю что кто то, будет специально нарушать данные правила. и если кто то все таки нарушит, достаточно будет с нарушителем поговорить и указать на ошибки. А если будут злостные нарушители, то тут уже на самом деле, во власти организатора поездки или участников колонны, отказать такому нарушителю в следующем клубном выезде. Как то так.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Сообщение отредактировал Steven - Суббота, 08.09.2012, 14:59 |
|
| |
|