Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
Правила движения в колонне
БраконьерДата: Суббота, 08.09.2012, 16:29 | Сообщение # 61
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Steven)
Правила конечно же нужны. И каждому кто собирается ехать в колонне, прочитать и в последующем соблюдать их нужно.

Полностью согласен! Я думаю не такой уж большой труд прочитать даже паро листов формата А4 и запомнить нужную информацию у себя в голове smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
sergeikalashДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:24 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vostok)
прочитал и нашел кое что полезное: 2. Дистанция. При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны . При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ): 2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон). 2.2. От 40 до 60 км/ч — 11-12 м (движение в населенных пунктах). 2.3. От 60-80 км/ч — 15 м (движение по трассе). 2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания "в пол". Это очень важно, особенно на высокой скорости. Предлагаю включить этот пункт в наши правила.

Аха, небольшим для дальнобоя, но достаточным для любого притЫрошного субаря, ну или долБоМВиста
 
БраконьерДата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:54 | Сообщение # 63
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (sergeikalash)
Аха, небольшим для дальнобоя, но достаточным для любого притЫрошного субаря, ну или долБоМВиста

от этого никуда не денишся, если лезут в калонну такие товарищи то надо использовать правило 3-х Д, так как у нас культуры вождения нет по определению.
И колонна у нас организованна без спец сопровождения (машинки с мигалками) поэтому вклиниватся будут пытатся если даже мы будем держать дистанцию в 2 метра.

Добавлено (09.09.2012, 20:54)
---------------------------------------------
К примеру скорость 60 км/ч при дистанции 12 м щитаю оптимальной и не факт что при экстренном торможении впереди идущей машины задний успеет оттормозится так как всем известно что скорость нужно умножить на 2 и получится тормозной путь , как раз 12 м без учета реакции водителя и др факторов.

Неблоьшой оф топ: но думаю будет полезно тем кто не знает.
У американцев есть очень хорошее правило трех секунд, для любой скорости. Впереди идущая машина проехала знак, столб и т.п., Вы начинаете отсчет - сто двадцать один, сто двадцать два, сто двадцать три. Если ваш бампер проскочил мимо этого столба или знака раньше, чем вы успели досчитать, то от вас в случае экстренной ситуации скорее всего ничего уже зависить не будет... Еще раз хочу обратить внимание, что это работает на любых скоростях.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Vostok - Воскресенье, 09.09.2012, 22:13
 
GurgenыchДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:43 | Сообщение # 64
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Еще раз, пересмотрев все правила движения в колонне, предлагаю свой, укороченный вариант, основанный на отсутствии дублирования ПДД, которые и так все обязаны знать и соблюдать.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ


В качестве ведущего и замыкающего назначаются водители, имеющие опыт ведения колонны.


1. Основные обязанности участника колонны:

1.1. Участник колонны обязан выполнять требования ведущего и замыкающего.
1.2. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы адекватно и своевременно.
1.3. Каждый участник колонны обязан запомнить впереди и позади идущую машину.
1.4. Участники колонны должны своевременно оповещать ведущего/замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны, в том числе и о разрыве колонны.

2. Категорически Запрещается:

2.1. Запрещается нарушать схему/порядок движения колонны (утвержденную перед выездом).
2.2. Запрещается выбрасывать мусор во время движения.


3. Начало движения:

3.1. В случае неготовности, участник колонны должен сообщить об этом ведущему или замыкающему колонны.

4. Остановка:

4.1. Участники колонны, следуя за ведущим, включают сигнал правого поворота, съезжают на обочину и останавливаются. При необходимости, в случае нехватки места для остановки всей колонны, схема построения временно нарушается, но в последствии вновь восстанавливается согласно схеме/порядку движения колонны, утвержденной перед выездом.

5. Аварийная остановка:

5.1. Оповестить ведущего (при помощи рации/сотового телефона) о необходимости аварийной остановки или подать дополнительные сигналы дальним светом/звуковым сигналом, принять вправо, освободив проезд колонне.

6. Связь:

6.1. Для связи участников колонны используются рации (УКВ-диапазона 430-470 МГц ), как ОСНОВНОЕ средство связи и мобильные телефоны, в качестве ОПОЛНИТЕЛЬНОГО средства связи. Все средства связи должны быть заряжены.
6.2. О некритических технических неисправностях или проблемах впереди или сзади идущего, можно сообщать ему напрямую.
6.3. При сообщении "тишина на канале", все посторонние разговоры, не касающиеся передвижения участников колонны, немедленно прекращаются.

P.S. Береженого – ПДД берегут!


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 10.09.2012, 18:22
 
fizikДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:50 | Сообщение # 65
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
укороченный вариант,

Я бы такое принял.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 10.09.2012, 12:14 | Сообщение # 66
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Наличие правил приветствую и обязуюсь соблюдать.

Quote (fizik)
Завист от уровня нарушения - вплоть до отказа в участии в последующих поездках.

Ойой. Что-то сильно. Может просто выдавать координаты точки назначения? И то в случае упорного (несколько раз) нарушения порядка. Кстати такой пункт предлагаю тоже внести в правила, во избежание необоснованных обид.

Quote (Gurgenыch)
укороченный вариант

Отлично. Но один вопрос всё таки остался. Не дублируют ли друг друга следующие пункты:
Quote (Gurgenыch)
2.1. Запрещается нарушать схему/порядок движения колонны (утвержденную перед выездом).
2.2. Запрещается обгонять ведущего и других участников колонны.
2.4. Запрещается играть в "шахматы" в колонне.

Предлагаю из трёх оставить только пункт 2.1, как самодостаточный.

И ещё. По-моему пункт
Quote (Gurgenыch)
6.2. Участники колонны должны своевременно оповещать ведущего/замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны, в том числе и о разрыве колонны.
претендует на номер 1.4.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 10.09.2012, 13:31
 
нупогодяйДата: Понедельник, 10.09.2012, 12:30 | Сообщение # 67
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
укороченный вариант

Quote (fizik)
Я бы такое принял.

присоединяюсь


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
БраконьерДата: Понедельник, 10.09.2012, 12:57 | Сообщение # 68
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Я тоже поддерживаю.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
МахаДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:02 | Сообщение # 69
Актив Клуба
Группа: MT Friend
Сообщений: 214
Награды: 1
Статус: Offline
Вариант отличный!
 
ДекабрьДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:07 | Сообщение # 70
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Gurgenыch, +100500
 
GurgenыchДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:19 | Сообщение # 71
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (KateKa)
Предлагаю из трёх оставить только пункт 2.1, как самодостаточный.

Дельное замечание! Исправил)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
КомандантэДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:40 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
есть вопрос... чего будете делать с несогласными с правилами? бойкотировать? smile

 
GurgenыchДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:50 | Сообщение # 73
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
...чего будете делать с несогласными с правилами? бойкотировать?...

Отвечу словами Смока:
Quote (Смок)
мысль интересна, а вот ирония не к месту.))


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
КомандантэДата: Понедельник, 10.09.2012, 15:18 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (PchoLkin)
только тренировка и частые поездки приводят к отточенным и слаженным действиям, а так хоть запишись как говорится

золотые слова smile полностью поддерживаю


 
GurgenыchДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:09 | Сообщение # 75
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (PchoLkin)
как мы раньше спокойна катались а теперь это проблема?

Quote (Командантэ)
полностью поддерживаю

Последняя поездка в 28 машин выявила ряд сложностей, благодаря которым возникали, мягко говоря, неудобства передвижения для некоторых участников,которые и "разводили" возникшие проблемы. Основная же колонна этих проблем не ощутила, я уже не говорю о тех, кто вообще не был в колонне. Так что, други мои, сначала поучавствуйте в подобных мероприятиях, а потом высказывайтесь о целесообразности правил.
P.S. Сорри за интонацию.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: