Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:12 | Сообщение # 226 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| newautolike_kz, А вообще, такие вещи надо слушать "в живую".
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 09:12 | Сообщение # 227 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) newautolike_kz, А вообще, такие вещи надо слушать "в живую". да, надо посмотреть
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
crafty1975 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:12 | Сообщение # 228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос обладателям ручных хабов: кто какие ставил кроме AVM? У SUPERWINCH и WARN есть в каталогах на "4x4 Pickup W/4Cyl" 27шлицов, подойдут они на маверик(террано 2, мистраль)? никто не сталкивался с таким вопросом? Заранее благодарен.
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:49 | Сообщение # 229 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| мои хабы других не ставил
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 17.05.2011, 21:50 |
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:59 | Сообщение # 230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (crafty1975) "4x4 Pickup W/4Cyl" 27шлицов, подойдут они на маверик(террано 2, мистраль)? у них (маверик, мистраль, Т2) разное кол-во шлицов... у бензинок 28, у дизелей 27... смысла в установке ручных хабов - НЕТ...
|
|
| |
ios77 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:05 | Сообщение # 231 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) смысла в установке ручных хабов - НЕТ... Командантэ, забыл добавить ИМХО
Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:31 | Сообщение # 232 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| ios, это не его ИМХО, а мнение производителя!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:47 | Сообщение # 233 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| ios, на новых моделях никаких хабов нет... имхо добавлять? но желающие конечно могут ставить, коли деньги карман жгут
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 18.05.2011, 00:37 | Сообщение # 234 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) на новых моделях никаких хабов нет а ты уверен что там такой же редуктор как на мистрале?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
ios77 | Дата: Среда, 18.05.2011, 01:59 | Сообщение # 235 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) на новых моделях никаких хабов нет... на новых моделях чего? патфаиндеров, х-трейлов... это не единственные модели ниссана, если уже и говорить допустим патрули до сих пор имеют автоматические муфты, вот только там есть еще возможность залочить их в ручную. Командантэ, я уже ощутил всю прелесть с залочеными и без, этой зимой, 4-ре раза до кызылорды и обратно... но лочил не сам они в какойто момент сами лочились, далее скорее вопрос, о маслах в раздатке и редукторе и выводы, что с нормальным маслом все гораздо по другому ... кароче говоря, я желающий - и соответственно вывод, значит деньги - мне жгут... карман или еще чего жгут... и не только мне. другие выводы будут...? по моему все зависит от того кто как машину катает, если от дома до работы по 10000 - 20000 с натягом в год - может и соглашусь с тобой...
Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 18.05.2011, 09:06 | Сообщение # 236 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Смок) а ты уверен что там такой же редуктор как на мистрале? такой же
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 18.05.2011, 10:23 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ios) на новых моделях чего? патфаиндеров, х-трейлов... это не единственные модели ниссана, если уже и говорить допустим патрули до сих пор имеют автоматические муфты, вот только там есть еще возможность залочить их в ручную. речь не про патрули, и не про хтрейлы... речь о маверик/мистраль/Т2... так вот, на более свежих моделях Т2/мистраль/маверик никаких хабов нет.... канешна, мы тут в стопицот раз умнее японо-испанских инженеров, потому смело можем говорить, что они дэбилы, и хабы убрали зря...
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 18.05.2011, 11:05 | Сообщение # 238 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) что они дэбилы, и хабы убрали зря... нет конечно они не дебилы, просто пошли по пути снижения себестоимости. на счёт каким образом блокировать колёса, авто/мех хабы или жёсткая блокировка можно спорить бесконечно долго. давайте просто скажем так что при за блокированных хабах перерасход топлива составляет 1 литр (или около того) на 100 км, чаще надо менять масло в редукторе (опять же спорный вопрос 40 тыс км в любом случае), возможен дополнительный износ крестовин (опять же при неподвижном редукторе спорный вопрос), повышенный износ смазки/пыльников/шрусов передней подвески (вопрос кол-ва обслуживания в год), я ни чего не забыл?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Среда, 18.05.2011, 11:10 | Сообщение # 239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| снижение управляемости ещё забыл
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 18.05.2011, 11:14 | Сообщение # 240 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| да, спасибо, не значительное но есть
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|