Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
crafty1975Дата: Среда, 18.05.2011, 11:47 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
На моей машине 27 шлицов.(сам считал) angry
Трения ставить- не ставить ручные хабы(тем более многие поставили!), жгут деньги- не жгут деньги карман, давайте пожалуйста оставим.
Тем более, пол интернета на внежорожных форумах этими мнениями забито.... biggrin
Для меня уже все решено.
Перефразирую вопрос для гуру в э том деле.
Интересен рейтинг по ручным хабам и именно у нас в Казахстане и именно на наших NissanАХ. smile


Сообщение отредактировал crafty1975 - Среда, 18.05.2011, 11:55
 
t1000Дата: Среда, 18.05.2011, 12:11 | Сообщение # 242
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Стояли АВМ, был доволен. Супервинч по технологии один в один с АВМ, ток дороже из-за доставки. Щас стоят хенд-мейд.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 18.05.2011, 15:22 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (crafty1975)
Интересен рейтинг по ручным хабам и именно у нас в Казахстане и именно на наших NissanАХ.

на моих написано сделано в бразилии biggrin , работают нормально, только крышки застучали пластиковые, которыми переключение осуществляется 2вд или 4вд, наверное такие попались, долго не мог понять что стучит, потом разобрался только на кочкарях слышно.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БреславецДата: Среда, 18.05.2011, 16:37 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
у них (маверик, мистраль, Т2) разное кол-во шлицов... у бензинок 28, у дизелей 27...
смысла в установке ручных хабов - НЕТ...

А в гору на пониженной ползти не насилуя раздатку?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.
 
BADIRДата: Среда, 18.05.2011, 16:47 | Сообщение # 245
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
я две недели назад то жехвастался что у меня автоматы работают как часы, и в результете на следующий день сломал, теперь залочил и катаюсь уже 2 недели и разницы не заметно. так что автоматы не айс

 
t1000Дата: Среда, 18.05.2011, 16:51 | Сообщение # 246
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
в гору на пониженной ползти не насилуя раздатку?

с отключенным передком? это мазохизм



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Среда, 18.05.2011, 18:40 | Сообщение # 247
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
это мода такая, летом на понижайке на чимбулак подыматься, чтоб не изображать под капотом вскипевший самовар, а выхлопом подбитый самолет.
хаб ручной, поэтому ползем туда на понижайке. в прошлом году таких модников там много было

тока вот непонятно, как же раздатка насилуется на понижайке?


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
БреславецДата: Среда, 18.05.2011, 18:58 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
ока вот непонятно, как же раздатка насилуется на понижайке?

В ветке по патрулям на ЦТ один умник написал, что правилом хорошего тона является включение понижайки при подъеме на Чимбулак.
Я ему в личку ответил, что на машинах без межосевого дифа такая езда - это садизм над раздаткой.
А вот с ручными хабами, если машина плохо тянет по каким-то причинам, можно выбирать
между садизмом(над раздаткой-хабы залочены) и мазохизмом - (хабы отключены, на задке на понижайке). smile


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Среда, 18.05.2011, 19:02
 
MidniteДата: Среда, 18.05.2011, 19:02 | Сообщение # 249
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
ну, на потрулях многа умников ездит, которые мнят себе что они на танке, и вводят какие то правила хорошего тона...
раздатка как агрегат не насилуется...


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
БреславецДата: Среда, 18.05.2011, 19:36 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Midnite)
ну, на потрулях многа умников ездит, которые мнят себе что они на танке, и вводят какие то правила хорошего тона...
раздатка как агрегат не насилуется...

Непонятно в чем был вопрос.
У патруля, как и у наших машин нет межосевого дифа.
Поэтому ехать в стоке на полном или пониженной на Чимбулак по асфальту при залоченых хабах нельзя(а без лока не включишь полную-пониженную).
Что на патруле, что на мистралях.
Не важно вручную их залочили или из кабины(авт. хабы).
В стоке нет ручного отключения хабов, чтобы ехать только на заднем+понижайка - значит нельзя ехать на понижайке по серпантину.(полный включит передок и будет насиловаться раздатка).
Но многим патрулистам закон не писан(просто не знают) - как же так(думают они), столько стоит патруляка-супер-жЫп и не может ехать на полном по асфальту ??? cry .
Quote (Midnite)

хаб ручной, поэтому ползем туда на понижайке. в прошлом году таких модников там много было

Midnite, вот у вас какие хабы?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Среда, 18.05.2011, 23:30
 
СмокДата: Среда, 18.05.2011, 22:41 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Midnite)
тока вот непонятно, как же раздатка насилуется на понижайке?

при залоченных хабах либо как у Команданте отсутствии таковых(заблокировано всё) при включении полного привода на асфальте сожрёт привода и резину (предполагаю всё таки у Команданте стоит раздатка с вискомуфтой), ну и заодно на раздатке отразится, потому как один механизм, при отключенных мех хабах, можно включить понижайку и относительно спокойно ехать, на сколько спокойно будет зависеть от качества масла в мех.хабах. всё это будет если у вас нет суперселекта т.е. вискомуфты как у митсубы, при наличии вискомуфты пофиг потому и называется фул тайм. а у нас парт тайм т.е. ещё раз скажу на мех хабах можно при режиме 2вд включить понижайку без фатальных последствий. если есть сомнения завтра можем проверить на сайране.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Четверг, 19.05.2011, 01:10 | Сообщение # 252
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Бреславец, открою секрет: если ехать прямо и не крутить сильно руль, то даже при езде по асфальту на полном приводе ничего не случается.

ПыСы: меня агитировать и/или переубеждать не надо. Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте. Выбор между залоченными хабами, механическими или автоматами на мой взгляд - как выбор между шашлыком. Кому что нравиться. И потому (опираясь на неоднократном обсуждении данной темя) рекомендую данный БОЯН закрыть.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Четверг, 19.05.2011, 14:41 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Бреславец, я не знаю, нахрена патрулям включать понижайку для заезда на чим...
может, патрулисты путают понятия ("пониженный ряд передач" и "понижение передачи в коробке")?
я на мистрале один раз на чим залетел на D... это был первый раз, када я двигло вскипятил...
на Т2 еду на 2-й, спокойно... причом тут полный привод и механические хабы - хз smile


 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 17:30 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
fizik на Чим. дорога идет серпантином - где ты там прямую видел? Постоянные повороты.

Командантэ, включают они понижайку по нескольким причинам.
1. Много патрулей с двиглом 2.8 - он элементарно не тянет эту громилу в гору.
2. Много патрулей с ZD30 имеют СИСТЕМНЫЕ траблы с резвостью.
К примеру, засирающийся MAF датчик и совершенно тупая машина в результате.

Я вот свой МАФ на мистрале первый раз за 7 лет решил почистить, а у них это обычная процедура похоже.
Поменять, почистить спиртиком, .... воздушный менять чаще, ...

--причом тут полный привод и механические хабы - хз smile

вот и я думаю - при чём, или есть сомнения, что на полном катаются многие патруляки на Чим?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Четверг, 19.05.2011, 17:42
 
КомандантэДата: Четверг, 19.05.2011, 17:36 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
понятно...
мне наверное траблы с MAF тоже грозят smile


 
Поиск: