Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 17:57 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
понятно...
мне наверное траблы с MAF тоже грозят smile

Почти уверен, что с Тераником+ ZD30 меньше проблем, чем на патруле.
По ZD30 ответил тут:
http://mistral-terrano.kz/forum/7-8-25#7655

Кидал на racing.kz еще несколько ссылок с сообщениями очень опытных пользователей ZD30 с их рекомендациями(например глушить ЕГР или не глушить), но там эти рёлики предпочли удалить мои сообщения.
Ну не хочется им знать, что есть проблемы не только у движков до 2003 г, и не хочется знать как решать эти проблемы(тот же МАФ почему засирается, или интеркулер почему дырявится и сопит). smile


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Четверг, 19.05.2011, 19:38
 
MidniteДата: Четверг, 19.05.2011, 20:50 | Сообщение # 257
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
RD28 прекрасно залетает на 2Н на 2й, местами на 3 передаче на Чим. (механика)
я спрашивал про насилование раздатки не на подъем на чимбулак, а как о агрегате в целом, как он на понижайке насиловаться будет
у меня хабы автомат, с возможностью ручной залочки.

и, если налиты правильные жидкости в раздатку, и не подключен перед , залочен ли он, если там хабы или нет - сдуреть можно будет выводить агрегат раздатку их строя и насиловать ее - ни сил ни терпения не хватит.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
КомандантэДата: Четверг, 19.05.2011, 23:17 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Бреславец, спасибо за инфу... сложилось впечатление, что реально проблемы возникают при насиловании движка (а насилование у ниссана выдержать пожалуй только ТД27 и ТД42)... вывод - следить, вовремя проводить ТО, поставить долбаный сепаратор (уже заказал)... наверна будет всё в порядке...
типа, утешаюсь biggrin


 
sergeiДата: Четверг, 19.05.2011, 23:17 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
это актауский приколы машина 96г. без интеркулера а сеточку
надо проветить а и есчо кародан както страна периключается
с 1 на 2 с ударом на 3 посли 40км,ч. и на высоких обаротах

Добавлено (13.05.2011, 00:40)
---------------------------------------------
как можна пробить машину по вину

 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 23:17 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
земляк, не коверкал бы намеренно язык.
forum.racin.kz - там это дело любят.
Попробуй там погуторить с пЫонЭрами великовозрастными.

С 1 на 2 у всех практически ударяет.
Это ненормально, но жить с этим можно(долго).

При нажатии на газ до упора на паркинге сколько оборотов выдает?
Перед покупкой не катался на машине?

--как можна пробить машину по вину
вины не для японцев.

а так:
http://vin.su/


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Пятница, 13.05.2011, 02:07
 
t1000Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:17 | Сообщение # 261
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
С 1 на 2 у всех практически ударяет.
Это ненормально, но жить с этим можно(долго).

это ненормально и жить с этим не надо, это лечится



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 23:18 | Сообщение # 262
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
TPS'ом?
Было мнение, что скачки с первой на вторую это уже траблы самой коробки, и TPS их не лечит, а прячет :).
Т.е. по хорошему, если толчки есть, надо чинить коробку.

Кто-нибудь настраивал ТПС на машинах с TD27ETI, он там на самой педали, и опять же было мнение, что на таких
машинах его не настраивают(почему?)?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Пятница, 13.05.2011, 13:28
 
СмокДата: Четверг, 19.05.2011, 23:18 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
Было мнение, что скачки с первой на вторую это уже траблы самой коробки, и TPS их не лечит, а прячет :).
Т.е. по хорошему, если толчки есть, надо чинить коробку.

натягивать тормозную ленту надо, а потом ТПС крутить


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Четверг, 19.05.2011, 23:18 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
TPS'ом?
Было мнение, что скачки с первой на вторую это уже траблы самой коробки, и TPS их не лечит, а прячет :).
Т.е. по хорошему, если толчки есть, надо чинить коробку.

а ещё есть мнение, что ожидать офигенной работы от 15-летней машины чрезмерно оптимистично... тем более - с нашими условиями эксплуатации и техобслуживания...
ремонт коробки, с учётом вышенаписанного - тоже "прячет" проблему... надо новую коробку покупать и ставить... НОВУЮ, а не б/у с япии... а это ценник, сравнимый со стоимостью всего мистраля... после покупки новой коробки надо купить новый двиг, новый ТНВД, новое электрооборудование и новую проводку... всё это запихать в старый корпус и радоваца жизни...


 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 23:18 | Сообщение # 265
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
а ещё есть мнение, что ожидать офигенной работы от 15-летней машины чрезмерно оптимистично... тем более - с нашими условиями эксплуатации и техобслуживания...
ремонт коробки, с учётом вышенаписанного - тоже "прячет" проблему... надо новую коробку покупать и ставить... НОВУЮ, а не б/у с япии... а это ценник, сравнимый со стоимостью всего мистраля... после покупки новой коробки надо купить новый двиг, новый ТНВД, новое электрооборудование и новую проводку... всё это запихать в старый корпус и радоваца жизни...

Про то и речь, что просто настройка ТПС - это лечение следствия, а не самой причины проблемы.
Типа как современная медицина "лечит"-залечивает.


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.
 
МихАлычДата: Четверг, 19.05.2011, 23:18 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
Quote (Бреславец)
Было мнение, что скачки с первой на вторую это уже траблы самой коробки, и TPS их не лечит, а прячет :).
Т.е. по хорошему, если толчки есть, надо чинить коробку.

натягивать тормозную ленту надо, а потом ТПС крутить

Дима, сильно помогла данная процедура?

Читал на одном из форумов, (достоверная эта информация или нет, сказать не могу...) при сильно изношенной тормозной ленте, толчки с 1-й на 2-ю будут... Но ещё будут толчки при торможении, так как автомат скидывает передачи... Отсюда и тормозная лента...
Она просто регулируется болтом? Т.е нечего разбирать не потребуется, и сливать декстрон не надо?
Это, я так понимаю, скорее всего надо делать на сервисе, у проверенного человека... Иначе можно накрутить, что потом машину на "горб", и на ремонт нести...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
СмокДата: Четверг, 19.05.2011, 23:18 | Сообщение # 267
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Дима, сильно помогла данная процедура?

да, я это 4 года назад сделал, после того как новый ТПС поставил а толку не было.

Добавлено (13.05.2011, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (МихАлыч)
Читал на одном из форумов, (достоверная эта информация или нет, сказать не могу...) при сильно изношенной тормозной ленте, толчки с 1-й на 2-ю будут... Но ещё будут толчки при торможении, так как автомат скидывает передачи... Отсюда и тормозная лента...

ни чего сказать не могу, думаю это домыслы и предположения, если после натяжения ленты машина не едет значит вы её перетянули (из собственного опыта)

Добавлено (13.05.2011, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (МихАлыч)
Она просто регулируется болтом? Т.е нечего разбирать не потребуется, и сливать декстрон не надо?

регулируется она болтом, вот только подлезть к нему не просто.

Добавлено (13.05.2011, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (МихАлыч)
Это, я так понимаю, скорее всего надо делать на сервисе, у проверенного человека... Иначе можно накрутить, что потом машину на "горб", и на ремонт нести...

ну всё возможно, практически же не так давно ребята это сделали на сайране biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СмокДата: Четверг, 19.05.2011, 23:19 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Но ещё будут толчки при торможении, так как автомат скидывает передачи...

вот это скорее всего уже революшн сенсор

Добавлено (13.05.2011, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (Borisych)
И поверьте, этот пинок убирается на нет даже на 15ти летней мафынке.

убирается, мы знаем, речь идёт о том что устранив одну проблему сталкиваешься со второй и т.д.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
BorisychДата: Четверг, 19.05.2011, 23:19 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
речь идёт о том что устранив одну проблему сталкиваешься со второй и т.д.

Железу свойственно ломаться, хоть новому хоть старому, я про то, что всё делается, а путь мы вибираем сами.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 23:19 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Borisych)
Ну Вы блин даёте! Вас богатых не понять, а горшки по Вашему тоже боги обжигают? Если руки из нужного места ростут то лутьше и самое главное практичней сделать самому и хорошо. В Япии их тоже люди собирают. И поверьте, этот пинок убирается на нет даже на 15ти летней мафынке.
beer
Парни извените если, что не так, я первый день на вашем форуме, и буду выражать только своё сугубо личное мнение.

Борисыч, давай подробности по комплексному убиранию пинка.
Если что-то и не сам делаешь, то понимать процесс ремонта необходимо(чтобы не насчитали и не накосячили).


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.
 
Поиск: