Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:19 | Сообщение # 271
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
А чего там думать. Меняем революшн-сенсор, если его показания выходят за заводские рамки. Подтягиваем тормозную ленту СПЕЦИАЛЬНЫМ ключем по МАНУАЛУ. Выставляем ТПС по заводским настройкам. Если тест коробки проходит и нету критичного физического износа, то пинка больше не будет.

А если ездить годами с ТПС в 0,5 и стирать фрикционы, то уже вряд ли что поможет, кроме капиталки коробки.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МихАлычДата: Четверг, 19.05.2011, 23:19 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
ну всё возможно, практически же не так давно ребята это сделали на сайране biggrin

Если не ошибаюсь, выкладывали фотографаии... Дырки в полу высверливали... biggrin

Quote (смок)
да, я это 4 года назад сделал, после того как новый ТПС поставил а толку не было.

Т.е сейчас у тебя нет, ни пинка, ни толчка с первой на вторую .. На горячую, на холодную, резком, не резком нажатии на педаль газа....? Или всё равно чувствуется... но совсем чуть-чуть...?


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
t1000Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:19 | Сообщение # 273
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Нету толчка, как только коробка немного прогреется. На холодную тока при резком нажатии (но так ездить не стоит).

На ЕТишных движках ТПС вообще не стоит трогать. Там достаточно привести в порядок революшн и ленту.
Естественено двигло тоже должно быть в нормальном состоянии, т.к. при падении мощности коробка работает неправельно.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BorisychДата: Четверг, 19.05.2011, 23:20 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Бреславец,
Ты наверное с этого форума? Кстати ты меня на него и вывел. Я просто не совсем здесь ещё с ориентировался по темам,здесь веть вроди про двигателя(
Quote (Бреславец)
Борисыч, давай подробности по комплексному убиранию пинка.

Да этот комплекс то приходит опытным путём весь, т.е. чудес не бывает. Про эти пинки, описано в нети куча, я просто могу ссылками забросать_ а смыл? Голова заболит всё читать. Здесь народ читаю, что грамотный, и зачем мне повторятся.
А тот комплес или систему нужно выстроить(что делал, что нет по проблемам например АКПП) а там уж и можно будет разбираться.
А вообще пинок- это слабость нашей серии коробок.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
t1000Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:20 | Сообщение # 275
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Borisych)
А вообще пинок- это слабость нашей серии коробок.

У нас тут соклубник привозил снятую коробку и желающие воочию убедились в происхождении пинка. Это не дефект серии, это физический износ вала под тормозной лентой, просто выработка. Поэтому подтяжка ленты это компенсирует. Другой вопрос - другие системы тоже должны работать. Тот же революшн поменяло всего 3 человека.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BorisychДата: Четверг, 19.05.2011, 23:20 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
мы тут пока разобрались со связью ТПС, революшена, тахометра - чуть головы себе не посломали. А щас уже все просто.

Эт точно, ok ещё забыл про спидометр, он тоже там участвует.
Quote (t1000)
Тот же революшн поменяло всего 3 человека.

Народу мало ещё. Я например недели две назад себе вживил ВАЗовский.
Коробка АКПП тема великая, нужно заставлять народ кочать мануал по им, желательно английский и в довесок Рашшен и многие вопросы сами отпадут.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
t1000Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:20 | Сообщение # 277
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Borisych)
ещё забыл про спидометр, он тоже там участвует.

да



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BorisychДата: Четверг, 19.05.2011, 23:20 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
Борисыч, спасибо!

Мыло твоё, кинь мне в личку, я тебе свои заметки по АКПП скину, что насобирал с форумов.


Nissan Mistral 97г. QD32Ti, АКПП.
 
СмокДата: Четверг, 19.05.2011, 23:20 | Сообщение # 279
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Т.е сейчас у тебя нет, ни пинка, ни толчка с первой на вторую .. На горячую, на холодную, резком, не резком нажатии на педаль газа....? Или всё равно чувствуется... но совсем чуть-чуть..

при напряжении 1,1В как по мануалу немного есть но это даже не пинок, а более резкое переключение, на 0,95В нету, правда можно было обойтись без дорогостоящей замены ТПСа, щас мой ТПС стоит у Бориски, и прекрасно работает.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 23:21 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
А чего там думать. Меняем революшн-сенсор, если его показания выходят за заводские рамки. Подтягиваем тормозную ленту СПЕЦИАЛЬНЫМ ключем по МАНУАЛУ. Выставляем ТПС по заводским настройкам. Если тест коробки проходит и нету критичного физического износа, то пинка больше не будет.

А если ездить годами с ТПС в 0,5 и стирать фрикционы, то уже вряд ли что поможет, кроме капиталки коробки.

Надо это в FAQ местный добавить.
Дергает с 1 на 2'ю?
1. Проверяем революшн-сенсор - меняем если сопротивление ... если выше 650Ом, надо менять.
2. Подтягиваем тормозную ленту в коробке.
3. На машинах младше 97г (не TD27ETI) регулируем ТПС.


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Вторник, 17.05.2011, 14:14
 
СмокДата: Четверг, 19.05.2011, 23:21 | Сообщение # 281
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
Дергает с 1 на 2'ю?
1. Проверяем революшн-сенсор - меняем если сопротивление ... если выше 650Ом, надо менять.
2. Подтягиваем тормозную ленту в коробке.
3. На машинах младше 97г (не TD27ETI) регулируем ТПС.

только порядок надо поменять:
2.
3.
1.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БреславецДата: Четверг, 19.05.2011, 23:21 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я понял, первый пункт независим от остальных и сильно влияет на работу.
Сопротивление революшена не в параметрах - менять.


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.
 
КомандантэДата: Четверг, 19.05.2011, 23:21 | Сообщение # 283
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
про революшн - мёртвый он влияет на работу, но не сильно... а вот неправильно подключеный или с коротышами - ОЧЕНЬ сильно влияет smile

 
СмокДата: Четверг, 19.05.2011, 23:21 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Бреславец)
не в параметрах - менять.

я до сих пор ездию с революшеном 750-850 Ом, ни каких выдающихся аномалий не замечено, конечно лучше бы его поменять, но бюджет в 26 тыс тенге меня не устраивает. а вот пинок убирается именно в таком порядке как написано, тормозная лента - настройка ТПС - ну и для полного кайфа революшн.

Добавлено (18.05.2011, 10:12)
---------------------------------------------
у Командантэ, революшн в обрыве был поэтому он его сильно чувствовал


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Четверг, 19.05.2011, 23:21 | Сообщение # 285
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Смок, когда революшн был в обрыве - я его не чувствовал... просто были затянутые передачи, и провисы между ними при плавном разгоне...
а вот када мы новый на скруточки посадили, и эти скруточки стали коротить - вот тогда-то и начались проблемы


 
Поиск: