Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Понедельник, 18.07.2011, 01:02 | Сообщение # 391
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Декабрь, у меня есть Мануал по АКПП RE4R01A

serdgik4604, Проверь свою эл.почту.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 18.07.2011, 01:04
 
serdgik4604Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:28 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
вообщем могу посоветовать такой вариант если хочеш чтоб хабы работали в прежнем режиме то тогда снимаеш хаб там под стопором который к гранате есть шайба с латунными наплавлениями просто меняиш эти шайбы и все хабы работают в прежнем режиме или есть такой вариант можно эти шайбы просто отнести хорошему токарю он срежет латунное напыление выточит туда новые втулочки только чтоб размером были чуть по меньше заприсует и все ставиш и радуешся долго долго

Добавлено (18.07.2011, 00:13)
---------------------------------------------
сибо за мануал ща посмотрю

Добавлено (18.07.2011, 00:28)
---------------------------------------------
спасибо за мануал у меня точно такой-же мануал там картинки рисованные толком тоже не понять ну не че будем искать буду собирать каробан буду фоткать последовательно всю сборку потом отпешусь как да че собирается


я люблю свой МИСТРАЛЕК
 
GurgenыchДата: Понедельник, 18.07.2011, 09:33 | Сообщение # 393
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
serdgik4604, По электронке отправил еще один файл по АКПП.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
РУБИНДата: Пятница, 29.07.2011, 22:41 | Сообщение # 394
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня регулировал тормозную ленту на акпп - мистраль не лифтованный, просто снял передний кардан подлез на ощупь к винту ослабил контрогайку и затягивал винт, каждый раз где-то на пол оборота, все делал на ощупь, то есть не глядя, процедуру повторил три раза, пока толчки почти не исчезли, но после третьей регулировки заметил, что ход как-то чуть туговат у машины стал, завтра чуть чуть ослаблю. Не стал затягивать до конца и ослаблять на 2.5 оборота, так как гайку почти не видно, поэтому делал методом научного тыка.
Хотел спросить у тех кто уже отрегулировал тормозную ленту не было ощущения, что машина стала чуть, ну совсем чуть-чуть туже двигаться?


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
TonicДата: Пятница, 29.07.2011, 23:20 | Сообщение # 395
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
РУБИН, вроде если перетянешь, то будут затяжные переключения коробки... здесь лучше чуть не дотянуть нежели перетянуть... ИМХО
 
РУБИНДата: Пятница, 29.07.2011, 23:27 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koponey)
- а что то мешало?

Собственно я и спрашиваю у тех кто уже отрегулировал тормозную ленту не было ощущения, что машина стала чуть, ну совсем чуть-чуть туже двигаться?

Добавлено (29.07.2011, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (РУБИН)
РУБИН, вроде если перетянешь, то будут затяжные переключения коробки... здесь лучше чуть не дотянуть нежели перетянуть... ИМХО

в целом скорость переключения передач сохранилась...


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
РУБИНДата: Пятница, 29.07.2011, 23:36 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koponey)
РУБИН - вопрос был задан правильно! я с этой коробкой год парился, поэтому и спрашиваю, почему была необходимость регулировать ленту?

теперь понял biggrin
просто немного подпинывала на первой пеедаче, зимой очень чувствительно летом заметно но не так уж, тпс не трогал, сразу полез к ленте


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
РУБИНДата: Суббота, 30.07.2011, 12:01 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koponey)
(уничтожив ее)

в смысле тормозную ленту перетянули? или как происходил этот процесс, просто интересно?


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
СмокДата: Суббота, 30.07.2011, 13:08 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
Хотел спросить у тех кто уже отрегулировал тормозную ленту не было ощущения, что машина стала чуть, ну совсем чуть-чуть туже двигаться?

всё правильно, ослабляй назад потихоньку. ослабил по пробовал и т.д.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
РУБИНДата: Понедельник, 01.08.2011, 23:17 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
сегодня ослабил ремень, живости вроде прибавилось

Добавлено (30.07.2011, 22:25)
---------------------------------------------
За советы спасибо!

Добавлено (31.07.2011, 23:26)
---------------------------------------------
кстати заметил, что о перетяжки тормозной ленты может свидетельствовать и высокая температура двигателя, если что обращайте на это внимание

Добавлено (01.08.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Есть желание поменять пыльники на шрусах, подскажите какая технология попроще?
можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба? и не знаю я как хамуты затянуть, точнее не видел wacko


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Понедельник, 01.08.2011, 23:18
 
DimыchДата: Вторник, 02.08.2011, 00:29 | Сообщение # 401
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
Есть желание поменять пыльники на шрусах, подскажите какая технология попроще?
можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба? и не знаю я как хамуты затянуть, точнее не видел

не сняв хаба, и того что там по ходу встречается никак. там стопорное кольцо есть. технологию замены могу рассказать подробно, лутче по телефону, так понятней будет.ежели что 8 705 209 2942


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Вторник, 02.08.2011, 00:35 | Сообщение # 402
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба?

Низя. Так как "граната" зафиксирована снаружи ступицы кольцом. А его не снимешь, пока не снял хаб.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Вторник, 02.08.2011, 22:11 | Сообщение # 403
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
Есть желание поменять пыльники на шрусах, подскажите какая технология попроще?
можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба? и не знаю я как хамуты затянуть, точнее не видел

поменять пыльники легко!!! просто домкратишь машину снимаешь колесо, отсоединяешь рулевой наконечник от цапфы, снимаешь аморик, именно в таком порядке, поворачиваешь ступицу, шаровые отстёгивать не надо, берёшь длинный вороток и откручиваешь внутреннюю гранату 6-ть болтов, выдвигаешь гранату назад по ходу движения машины, наружную гранату не трогаешь, когда выдвинул аккуратно но резко двигаешь корпус гранаты к внешней гранате выбиваешь заглушку, только не урони её мыть потом придётся, внутри будет подшибник гранаты похож на значёк мерседеса, он держится стопорным кольцом, аккуратно снимаешь стопор, и корпусом гранаты выбиваешь этот трёхлучевой подшибник, опять же не урони его в пыль, потом стягиваешь корпус внутренней гранаты, предварительно сняв хомуты со старых пыльников, также стягиваешь наружный пыльник, моешь всё соляркой, набиваешь новую смазку, три тюбика по 120гр. и собираешь всё назад. у меня в прошлое воскресенье на всё про всё ушло 3 часа на сторону. удачи. biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
РУБИНДата: Среда, 03.08.2011, 01:05 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
поменять пыльники легко!!! просто домкратишь машину снимаешь колесо, отсоединяешь рулевой наконечник от цапфы, снимаешь аморик, именно в таком порядке, поворачиваешь ступицу, шаровые отстёгивать не надо, берёшь длинный вороток и откручиваешь внутреннюю гранату 6-ть болтов, выдвигаешь гранату назад по ходу движения машины, наружную гранату не трогаешь, когда выдвинул аккуратно но резко двигаешь корпус гранаты к внешней гранате выбиваешь заглушку, только не урони её мыть потом придётся, внутри будет подшибник гранаты похож на значёк мерседеса, он держится стопорным кольцом, аккуратно снимаешь стопор, и корпусом гранаты выбиваешь этот трёхлучевой подшибник, опять же не урони его в пыль, потом стягиваешь корпус внутренней гранаты, предварительно сняв хомуты со старых пыльников, также стягиваешь наружный пыльник, моешь всё соляркой, набиваешь новую смазку, три тюбика по 120гр. и собираешь всё назад. у меня в прошлое воскресенье на всё про всё ушло 3 часа на сторону. удачи.

чувствую придется по потеть showoff а какую смазку нужно купить?

Добавлено (03.08.2011, 00:05)
---------------------------------------------

Quote (Dimыch)
ежели что 8 705 209 2942

наверно потребуются дополнительные консультации ah
все таки хаб и стопорное кольцо надо снять? я почему про него так беспокоюсь, просто один раз снял стопорное кольцо со шруса, а потм целый час прыгал вокруг, чтоб его на место в углубление поствить ни как не хотело садиться, поэтому и озобочен данным вопросом wacko
Спасибо! smile


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
СмокДата: Среда, 03.08.2011, 11:43 | Сообщение # 405
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
а какую смазку нужно купить?

графитовую, есть специальная для шрусов.

Добавлено (03.08.2011, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (РУБИН)
все таки хаб и стопорное кольцо надо снять?

со стороны хаба ни чего снимать не надо.

Добавлено (03.08.2011, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (РУБИН)
стопорное кольцо надо снять?

стопорное кольцо надо снять одно, со стороны внутренней гранаты.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: