Трансмиссия, хабы
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.
Правила данной темы: 1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:02 | Сообщение # 391 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Декабрь, у меня есть Мануал по АКПП RE4R01A
serdgik4604, Проверь свою эл.почту.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 18.07.2011, 01:04 |
|
| |
serdgik4604 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:28 | Сообщение # 392 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| вообщем могу посоветовать такой вариант если хочеш чтоб хабы работали в прежнем режиме то тогда снимаеш хаб там под стопором который к гранате есть шайба с латунными наплавлениями просто меняиш эти шайбы и все хабы работают в прежнем режиме или есть такой вариант можно эти шайбы просто отнести хорошему токарю он срежет латунное напыление выточит туда новые втулочки только чтоб размером были чуть по меньше заприсует и все ставиш и радуешся долго долго Добавлено (18.07.2011, 00:13) --------------------------------------------- сибо за мануал ща посмотрю Добавлено (18.07.2011, 00:28) --------------------------------------------- спасибо за мануал у меня точно такой-же мануал там картинки рисованные толком тоже не понять ну не че будем искать буду собирать каробан буду фоткать последовательно всю сборку потом отпешусь как да че собирается
я люблю свой МИСТРАЛЕК
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:33 | Сообщение # 393 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| serdgik4604, По электронке отправил еще один файл по АКПП.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:41 | Сообщение # 394 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня регулировал тормозную ленту на акпп - мистраль не лифтованный, просто снял передний кардан подлез на ощупь к винту ослабил контрогайку и затягивал винт, каждый раз где-то на пол оборота, все делал на ощупь, то есть не глядя, процедуру повторил три раза, пока толчки почти не исчезли, но после третьей регулировки заметил, что ход как-то чуть туговат у машины стал, завтра чуть чуть ослаблю. Не стал затягивать до конца и ослаблять на 2.5 оборота, так как гайку почти не видно, поэтому делал методом научного тыка. Хотел спросить у тех кто уже отрегулировал тормозную ленту не было ощущения, что машина стала чуть, ну совсем чуть-чуть туже двигаться?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Tonic | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:20 | Сообщение # 395 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| РУБИН, вроде если перетянешь, то будут затяжные переключения коробки... здесь лучше чуть не дотянуть нежели перетянуть... ИМХО
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:27 | Сообщение # 396 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (koponey) - а что то мешало? Собственно я и спрашиваю у тех кто уже отрегулировал тормозную ленту не было ощущения, что машина стала чуть, ну совсем чуть-чуть туже двигаться?Добавлено (29.07.2011, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (РУБИН) РУБИН, вроде если перетянешь, то будут затяжные переключения коробки... здесь лучше чуть не дотянуть нежели перетянуть... ИМХО в целом скорость переключения передач сохранилась...
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
РУБИН | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:36 | Сообщение # 397 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (koponey) РУБИН - вопрос был задан правильно! я с этой коробкой год парился, поэтому и спрашиваю, почему была необходимость регулировать ленту? теперь понял просто немного подпинывала на первой пеедаче, зимой очень чувствительно летом заметно но не так уж, тпс не трогал, сразу полез к ленте
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
РУБИН | Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:01 | Сообщение # 398 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (koponey) (уничтожив ее) в смысле тормозную ленту перетянули? или как происходил этот процесс, просто интересно?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Суббота, 30.07.2011, 13:08 | Сообщение # 399 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) Хотел спросить у тех кто уже отрегулировал тормозную ленту не было ощущения, что машина стала чуть, ну совсем чуть-чуть туже двигаться? всё правильно, ослабляй назад потихоньку. ослабил по пробовал и т.д.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
РУБИН | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:17 | Сообщение # 400 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| сегодня ослабил ремень, живости вроде прибавилось
Добавлено (30.07.2011, 22:25) --------------------------------------------- За советы спасибо!
Добавлено (31.07.2011, 23:26) --------------------------------------------- кстати заметил, что о перетяжки тормозной ленты может свидетельствовать и высокая температура двигателя, если что обращайте на это внимание
Добавлено (01.08.2011, 22:17) --------------------------------------------- Есть желание поменять пыльники на шрусах, подскажите какая технология попроще? можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба? и не знаю я как хамуты затянуть, точнее не видел
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Понедельник, 01.08.2011, 23:18 |
|
| |
Dimыch | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:29 | Сообщение # 401 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) Есть желание поменять пыльники на шрусах, подскажите какая технология попроще? можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба? и не знаю я как хамуты затянуть, точнее не видел не сняв хаба, и того что там по ходу встречается никак. там стопорное кольцо есть. технологию замены могу рассказать подробно, лутче по телефону, так понятней будет.ежели что 8 705 209 2942
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:35 | Сообщение # 402 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба? Низя. Так как "граната" зафиксирована снаружи ступицы кольцом. А его не снимешь, пока не снял хаб.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:11 | Сообщение # 403 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) Есть желание поменять пыльники на шрусах, подскажите какая технология попроще? можно отсоединить шаровые и вытащить шрус без разборки хаба? и не знаю я как хамуты затянуть, точнее не видел поменять пыльники легко!!! просто домкратишь машину снимаешь колесо, отсоединяешь рулевой наконечник от цапфы, снимаешь аморик, именно в таком порядке, поворачиваешь ступицу, шаровые отстёгивать не надо, берёшь длинный вороток и откручиваешь внутреннюю гранату 6-ть болтов, выдвигаешь гранату назад по ходу движения машины, наружную гранату не трогаешь, когда выдвинул аккуратно но резко двигаешь корпус гранаты к внешней гранате выбиваешь заглушку, только не урони её мыть потом придётся, внутри будет подшибник гранаты похож на значёк мерседеса, он держится стопорным кольцом, аккуратно снимаешь стопор, и корпусом гранаты выбиваешь этот трёхлучевой подшибник, опять же не урони его в пыль, потом стягиваешь корпус внутренней гранаты, предварительно сняв хомуты со старых пыльников, также стягиваешь наружный пыльник, моешь всё соляркой, набиваешь новую смазку, три тюбика по 120гр. и собираешь всё назад. у меня в прошлое воскресенье на всё про всё ушло 3 часа на сторону. удачи.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
РУБИН | Дата: Среда, 03.08.2011, 01:05 | Сообщение # 404 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) поменять пыльники легко!!! просто домкратишь машину снимаешь колесо, отсоединяешь рулевой наконечник от цапфы, снимаешь аморик, именно в таком порядке, поворачиваешь ступицу, шаровые отстёгивать не надо, берёшь длинный вороток и откручиваешь внутреннюю гранату 6-ть болтов, выдвигаешь гранату назад по ходу движения машины, наружную гранату не трогаешь, когда выдвинул аккуратно но резко двигаешь корпус гранаты к внешней гранате выбиваешь заглушку, только не урони её мыть потом придётся, внутри будет подшибник гранаты похож на значёк мерседеса, он держится стопорным кольцом, аккуратно снимаешь стопор, и корпусом гранаты выбиваешь этот трёхлучевой подшибник, опять же не урони его в пыль, потом стягиваешь корпус внутренней гранаты, предварительно сняв хомуты со старых пыльников, также стягиваешь наружный пыльник, моешь всё соляркой, набиваешь новую смазку, три тюбика по 120гр. и собираешь всё назад. у меня в прошлое воскресенье на всё про всё ушло 3 часа на сторону. удачи. чувствую придется по потеть а какую смазку нужно купить?Добавлено (03.08.2011, 00:05) ---------------------------------------------
Quote (Dimыch) ежели что 8 705 209 2942 наверно потребуются дополнительные консультации все таки хаб и стопорное кольцо надо снять? я почему про него так беспокоюсь, просто один раз снял стопорное кольцо со шруса, а потм целый час прыгал вокруг, чтоб его на место в углубление поствить ни как не хотело садиться, поэтому и озобочен данным вопросом Спасибо!
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:43 | Сообщение # 405 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) а какую смазку нужно купить? графитовую, есть специальная для шрусов.Добавлено (03.08.2011, 10:41) ---------------------------------------------
Quote (РУБИН) все таки хаб и стопорное кольцо надо снять? со стороны хаба ни чего снимать не надо.Добавлено (03.08.2011, 10:43) ---------------------------------------------
Quote (РУБИН) стопорное кольцо надо снять? стопорное кольцо надо снять одно, со стороны внутренней гранаты.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|