Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Среда, 03.08.2011, 13:13 | Сообщение # 406
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
а какую смазку нужно купить?

для наружних гранат с мазка для шрусов, а для внутренних смазка для подшипников.
Quote (РУБИН)
все таки хаб и стопорное кольцо надо снять? я почему про него так беспокоюсь,

беспокоиться не надо, если вдруг не получится собрать, то поможем.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
РУБИНДата: Пятница, 05.08.2011, 00:57 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
korchaginДата: Среда, 17.08.2011, 13:43 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет, столкнулся с бедой - трубка охлаждения, которая шла на радиатор акпп, без меня решила жить своей жизнью и начала биться об масленный паддон двигателя, соответственно вместе удара об металл трубка протерлась или лопнула. текет когда машину заводиш. так вот вопрос- если сделать "по местному" -там отпилить и вставить шланг? какое там давление - шланг не вырвет? и как много масла может вытеч?

Добавлено (17.08.2011, 12:43)
---------------------------------------------
и еще впрос косу с проводами заменить можно ли не снимая саму каробку, некто не сталкивался, и сто такое соленоид(соленоид cool и где он , это типа электромагнитного клапана? или что, и можно ли его заменить не снимая каробку?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 17.08.2011, 13:41
 
TonicДата: Среда, 17.08.2011, 16:46 | Сообщение # 409
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Шланг на охлаждения масла АКПП обычный маслостойкий, можно менять на любой подходящий, давления там нет.
Соленоиды АКПП (клапаны) находятся внутри самой коробке. Это ее надо вскрывать. Кажется можно менять их не снимая АКПП, а только вкрыв поддон ну и там что-то надо снять (кажется гидроплиту)... спроси у Ворона (он же LAN)... вроде он делал
 
нупогодяйДата: Четверг, 18.08.2011, 04:21 | Сообщение # 410
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Tonic)
давления там нет.

давление там есть! сам видал когда шланг порвался - с каким напором декстрон утекал)))


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:44 | Сообщение # 411
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Давление там маленькое. При обрыве шланга ты видишь просто производительность насоса, который перекачивает декстрон и то, если только машина работает.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Четверг, 18.08.2011, 22:14 | Сообщение # 412
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
Давление там маленькое

а я не говорил что его нет, пальцем то не зажмешь - и не самотеком жижа там течет!


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
TonicДата: Пятница, 19.08.2011, 13:52 | Сообщение # 413
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
а я не говорил что его нет, пальцем то не зажмешь - и не самотеком жижа там течет!

В общем подходит обычный маслостойкий шланг.
Шланг высокого давления (как на ГУРе) там ненужен!
 
serdgik4604Дата: Понедельник, 22.08.2011, 23:55 | Сообщение # 414
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
шланг можно поставить любой подходящий по деаметру но только масло стойкий и стоб вадерживал до 4 атмосфер так как там при заведенном моторе создоется давление для перекачки масла для охлаждения примерное довление от 1,5до 2,5 атмосфер

я люблю свой МИСТРАЛЕК
 
FiliNДата: Среда, 31.08.2011, 11:37 | Сообщение # 415
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Появился повод для беспокойства. На 5-ой передаче появляется гул, ощущение как будто едешь в ниве. На остальных передачах тишина. С чем это связано?

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
СмокДата: Среда, 31.08.2011, 12:21 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
FiliN, 5-я у нас прямая, а на этой же скорости скажем на 3 передаче шума нет? если так то серьёзный ремонт АКПП намечается.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Среда, 31.08.2011, 12:31 | Сообщение # 417
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Я бы сказал, что у нас нет 5-ой передачи. У нас в АКПП их всего 4. А то что чувствуется как бы 4-ое переключение - то это просто блокируется гидромуфта. Может с ней что то не то?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Среда, 31.08.2011, 12:32 | Сообщение # 418
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Смок, на счет ремонта - сплюнь пожалуйста cry На 3 не пробовал, а на 4 шума нет, и коробка не АКПП, а МКПП. Гургеныч советует сперва масло в мосту поменять - маслу где-то 20-25 тыщ. Думаю заодно и в коробке поменяю, лишним не будет. Если улучшений не последует будем копать глубже.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
СмокДата: Среда, 31.08.2011, 12:46 | Сообщение # 419
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (FiliN)
маслу где-то 20-25 тыщ

для масла пол жизни, поменяй попробуй, но мне кажется проблема не в этом. что бы точно установить источник скинь кордан с коробки и разгони коробку на 5 передаче думаю услышишь шум если он есть, кстати у нивы ревёт не коробка а раздатка, у меня корешь с ней намучился по самое нехочу, масло давно там проверял?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Среда, 31.08.2011, 12:50 | Сообщение # 420
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
FiliN, если механика и "ревет" 5-ая, то это у тебя подшипники повышающего вала или его шестерни.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: