Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Трансмиссия, хабы
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline





Если со стороны рычага раздатки во время движения дует горячий воздух (ногам переднего пассажира жарко) то ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИК рычага раздатки. Для этого достаточно отстегнуть чехол рычага раздатки и посмотреть под него.

Правила данной темы:
1) Запрещено обсуждение/сравнение автоматических-залоченных-механических хабов.
Прикрепления: 5361549.jpg (40.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Вторник, 13.03.2012, 18:48 | Сообщение # 856
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Командантэ, вариант. На Наурыз собираюсь поставить датчик температуры масла АКПП - вот и увидим.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
vektorДата: Вторник, 13.03.2012, 19:06 | Сообщение # 857
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Вы хотите заменить старый штатный на новый!? А не могли бы вы замерить сопротивление нового что бы можно было сравнить с моим старым. У меня появилось подозрение что с ним связано долгое не блокирование гидротрансформатора с утра порядка 20-30 минут в зависимости от температуры воздуха.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
fizikДата: Вторник, 13.03.2012, 21:35 | Сообщение # 858
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
vektor, нет, штатный оставляю на месте. Подробнее тут

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КержакДата: Среда, 14.03.2012, 22:55 | Сообщение # 859
Группа: MT Club
Сообщений: 408
Награды: 7
Статус: Offline
fizik, поменял сегодня масло в коробке машина поехала по другому, скорости включаются, ну надо поездить несколько дней и посмотреть.

 
КержакДата: Четверг, 15.03.2012, 22:30 | Сообщение # 860
Группа: MT Club
Сообщений: 408
Награды: 7
Статус: Offline
Спасибо что поддержали, посоветовали.

 
AsdertyДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:08 | Сообщение # 861
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос есть: можно ли ехать например вверх на БАО с подключенным передним приводом по снегу и там где растаял снег на асфальте не отключать передок 100-200 метров. Тоесть там по 200-300 метров сухого щистого асфальта.
Вопрос по другому: можно ли вообще долго ездить с передком подключенным?
 
КомандантэДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:12 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
если не вертеть рулём на бешеной скорости - можно...

долго - это сколько?


 
AsdertyДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:17 | Сообщение # 863
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
долго - это сколько?

например по городу 10 км от дома до работы в начинающийся дождь.
А можно вертеть рулем до 40 км ч с передком?


Сообщение отредактировал Asderty - Понедельник, 26.03.2012, 13:22
 
КомандантэДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:50 | Сообщение # 864
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
вертеть рулём можно, но это приведёт к повышенному износу резины и фрикционов...
и встречный вопрос - а нахрена в начинающийся дождь полный привод?


 
AsdertyДата: Понедельник, 26.03.2012, 15:07 | Сообщение # 865
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
встречный вопрос - а нахрена в начинающийся дождь полный привод?

просто к примеру. В общем спасибо, понял что на асфальте сразу ничего не сломается.
 
lanДата: Вторник, 27.03.2012, 12:42 | Сообщение # 866
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
долго - это сколько?

пока дорога скользкая.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
ЗахарДата: Четверг, 29.03.2012, 01:16 | Сообщение # 867
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Интерисует влияние регулировки ТПС на АКПП? Т.е на какую механическую часть АКПП влияет изменение напряжение на ТПС? Влияет ли регулировка ТПС на скорость сжатия пакетов фрикционов, скорость работы обгонной муфты, блокировку гидротрансформатора и т.д и т.п. Кто силен в этих вопросах?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 01:49 | Сообщение # 868
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Захар, регулировка ТПС влияет на сигналы, получаемые компьютором АКПП, который начинает по другому давать команды на АКПП. И ничего более.
Рывок сглаживается только из-за того, что команда на переключение скоростей подается более вовремя, а не с запозданием.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 29.03.2012, 01:52 | Сообщение # 869
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (lan)
пока дорога скользкая.

Может надо задаться вопросом подбора соответствующей резины или стиля вождения? Просто всю зиму по городу отъездил на грязевой резине и 99 % времени - на заднем приводе.

Примечание: я не против повышенной безопасности. То есть ПП включается чисто НВС (на всякий случай) - я могу понять. Но если ПП включается из-за того, что поведение машине на ЗП непредсказуемое , опасное... то... Мы же в одном городе живем? Когда я сказал про резину и пр. - только описанное и имел в виду.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЗахарДата: Четверг, 29.03.2012, 13:35 | Сообщение # 870
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Захар, регулировка ТПС влияет на сигналы, получаемые компьютором АКПП, который начинает по другому давать команды на АКПП. И ничего более.
Рывок сглаживается только из-за того, что команда на переключение скоростей подается более вовремя, а не с запозданием.

fizik спасибо. Еще вопрос. Можно ли заниженной регулировкой ТПС (например 0,4- 0,5 вольт) сжечь фрикционы в коробке, или вообще навредить коробке?


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
Поиск: