Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
РУБИНДата: Вторник, 29.03.2011, 00:01 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aseke)
Вчерась ночью порвались два ремня (генератора и помпы) Утром при ремонте-замене выяснилось, что от этого еще и крыльчатка потрескалась: теперь вопрос скока она стоит и как ее самостоятельно снять поставить? Если кто знает подскажите

Менять сам вентилятор легко там всего 4 болтика, однако Дениска мне сказал, что для снятия вентилятора необходимо снимать радиатор, так как открутить его (вентилятор) можно, а вытащить нельзя, так как упрется между радиатором и вискомуфтой, в общем пробывать не стал и отдал Дениске, через 3 часа забрал машину. Как-то так...


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
TonicДата: Вторник, 29.03.2011, 00:41 | Сообщение # 137
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
да эта крыльчатка у меня третий год треснута... наверное кто не менял ее она у всех треснута. почем она ныне и где купить?
 
РУБИНДата: Вторник, 29.03.2011, 01:32 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Купить можно здесь:
МАГАЗИН на ВИНОГРАДОВА, 153 УГ.УЛ.БАЙЗАКОВА
тел. 378-08-73
378-08-69
378-08-74
Сот. 8-701 677 56 06
8-777 276 61 02

КАР СИТИ 4 ярус, 3 ряд, 124 бутик
тел. 328-46-74
сот. 8-702 648 35 75
8-777 382 66 50

КАР СИТИ 3 ярус, 3 ряд, 87 "А" бутик
тел. 329-48-26
сот. 8-777 317 30 01
8-700 471 12 64


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал too - Вторник, 29.03.2011, 01:41
 
КомандантэДата: Вторник, 29.03.2011, 09:57 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (too)
Дениска мне сказал, что для снятия вентилятора необходимо снимать радиатор

чушь и бред smile Дениске это весьма выгодно smile


 
StevenДата: Вторник, 29.03.2011, 19:16 | Сообщение # 140
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, Ну не совсем чушь. Я сам дома менял крыльчатку и тоже пришлось снимать радиатор т.к. он ни как не хотел пролазить между вискомуфтой и радиатором. Хотя у знакомого крыльчатка в легкую вышла без снятия радиатора. Мне кажется это зависит от машины.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
КомандантэДата: Среда, 30.03.2011, 10:12 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
это зависит от того, снял ты диффузор перед снятием крыльчатки, или нет smile

 
StevenДата: Среда, 30.03.2011, 10:40 | Сообщение # 142
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, Зачем ты так? Диффузор само собой. biggrin


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
КомандантэДата: Среда, 30.03.2011, 10:41 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
а, вспомнил... но! радиатор снимать не нужно... нужно открутить его крепление, и приподнять... даже патрубки не придёца отсоединять

 
StevenДата: Среда, 30.03.2011, 10:45 | Сообщение # 144
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, А вот так вполне может быть я просто не дотумакал на тот момент.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
MarAlexДата: Среда, 30.03.2011, 15:48 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! У меня такая проблема: датчик температуры показывает при нагретой машине четверть нагрева, потом неожиданно (резко) поднимается температура до середины (датчика), потом так же резко падает до четверти. Прям на глазах это всё видно. Что может быть?



Nissan Mistral 97 г.в. 2,7 Eti R20
 
ДекабрьДата: Среда, 30.03.2011, 16:23 | Сообщение # 146
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (MarAlex)
Что может быть?

Это означает что датчик бьется в пред смертной оогонии.
А возможно что дело не в датчике вовсе.

Добавлено (30.03.2011, 15:23)
---------------------------------------------
В общем что то пытается работать нормально а потом передумывает

 
ios77Дата: Среда, 30.03.2011, 16:45 | Сообщение # 147
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MarAlex)
Что может быть?

может стоит поставить заведомо исправный датчик и посмотреть - может все этим и решится?.
сокращение: температура = т-а
а можно еще пофилософствовать.
датчик т-ы это резистор - на выходе которого, при изменении т-ы, имеем изменение сопротивления (имхо конечно). на панели стоит вольтметр изображенный в виде датчика т-ы и соответственно показывает он падение напряжения при изменении сопротивления... был бы обрыв стрелка скорее ни на середину, а в предел бы уходила. вот если предположить, что возможна деформация самого датчика или он теряет свойства (там межвитковое какоенить замыкание ))... вот еще фотографию бы и по ней погадать. а еще возможно предположить завоздушеную систему охлаждения... ну что еще может быть? да может начать мемуары писать ))) или всеже проверить? выкрутить сам датчик, осмотреть, проверить контакты.

а если негде датчика взять можно старый в банку с водой и сопротивление позамерять.... подливая кипяточка)))


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0

Сообщение отредактировал ios - Среда, 30.03.2011, 16:50
 
MarAlexДата: Среда, 30.03.2011, 17:02 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, попробую заменить датчик.



Nissan Mistral 97 г.в. 2,7 Eti R20
 
AsekeДата: Четверг, 31.03.2011, 15:09 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Блин на КарСити грят что только через месяц будет крыльчатка, а на разборах продают на вид даже хуже чем у меня и просят 15тыщ ;(
А я на рыбалку собирался, как думаете, выдержит моя аль нет, дальнюю поездку?
Вопрос отпал сам собой, на Виноградова-Байзакова еду покупать
Всем спасибо за участие и советы smile




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994


Сообщение отредактировал Aseke - Четверг, 31.03.2011, 15:10
 
sergeikalashДата: Четверг, 31.03.2011, 22:15 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MarAlex)
Спасибо, попробую заменить датчик.

Датчик, это та хрень, которая под капотом, а на приборке (хрень со шкалой и стрелкой) называется указателем..........
Ну эт так, для разделения понятий..........
 
Поиск: