Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 05.04.2011, 10:39 | Сообщение # 151 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| товарищи, вышеуказанный Денис делает работы по внедрению электрофанов? бензиновая Тирка. в ветке где магазы/разборы/СТРО не нашел его контактов, киньте плиз у кого есть. заранее премного признателен.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:13 | Сообщение # 152 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Connel, элеткрофаны внедряются самостоятельно. Когда будет тепло - там 2-2,5 часа работы
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:24 | Сообщение # 153 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, да понятно, уже с Декабрем пообщался, пока куплю патрубок и датчик Газелевские.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 06.04.2011, 16:37 | Сообщение # 154 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (koponey) ВОПРОС: надо ли ее промазывать герметиком? Можно промазать, можно не мазать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Среда, 06.04.2011, 17:31 | Сообщение # 155 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (koponey) надо ли ее промазывать герметиком? если прокладка новая, ничем мазать НЕ надо.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Tonic | Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:07 | Сообщение # 156 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (koponey) ВОПРОС: надо ли ее промазывать герметиком? Сам поставил новую прокладку... не мазал, но чуть сочилось. Подтянул болты - и сорвал резьбу в блоке термостата для одного болта (там алюминиевый блок резьба срывается легко)! - завинтил болт подлиннее, т.к. резьба там еще в конце оставалась, предварительно крышку термостата шлифанул мелкой наждачкой на гладкой ровной поверхности. Течь перестало.
|
|
| |
МихАлыч | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:15 | Сообщение # 157 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (diimav) Quote (koponey) надо ли ее промазывать герметиком? если прокладка новая, ничем мазать НЕ надо. Когда верхний бачок радиатора ремонтировал. В радиаторе было обнаружено большое кол-во герметика. Сам видел, были остатки красного, серого, чёрного герметика... Мастер сказал, что лучше использовать прокладку. Если же под рукой нет, то использовать герметик совсем чуть, чуть... и то нежелательно. Потому, что всё оседает в радиаторе, забивая его... Чтобы хорошо прочистить радиатор, потребуется его вскрыть...
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
Сообщение отредактировал МихАлыч - Четверг, 07.04.2011, 14:17 |
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:55 | Сообщение # 158 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (МихАлыч) Когда верхний бачок радиатора ремонтировал. В радиаторе было обнаружено большое кол-во герметика. Сам видел, были остатки красного, серого, чёрного герметика... Мастер сказал, что лучше использовать прокладку. Если же под рукой нет, то использовать герметик совсем чуть, чуть... и то нежелательно. Потому, что всё оседает в радиаторе, забивая его... Чтобы хорошо прочистить радиатор, потребуется его вскрыть... это потому что 90% йузеров неправильно используют герметик... намажут его, и сразу садят крышку и затягивают... естественно, он выдавливаеца внутрь и отрывает его потоком ОЖ а нужно намазать тонким слоем, приладить крышку и потом снять... подождать 15-20 минут, пока подсохнет, лишнее по краям удалить, и только потом затягивать...
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:16 | Сообщение # 159 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) а нужно намазать тонким слоем, приладить крышку и потом снять... подождать 15-20 минут, пока подсохнет, лишнее по краям удалить, и только потом затягивать... Вразумил спасибо
|
|
| |
МихАлыч | Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:54 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) Quote (МихАлыч) Когда верхний бачок радиатора ремонтировал. В радиаторе было обнаружено большое кол-во герметика. Сам видел, были остатки красного, серого, чёрного герметика... Мастер сказал, что лучше использовать прокладку. Если же под рукой нет, то использовать герметик совсем чуть, чуть... и то нежелательно. Потому, что всё оседает в радиаторе, забивая его... Чтобы хорошо прочистить радиатор, потребуется его вскрыть... это потому что 90% йузеров неправильно используют герметик... намажут его, и сразу садят крышку и затягивают... естественно, он выдавливаеца внутрь и отрывает его потоком ОЖ а нужно намазать тонким слоем, приладить крышку и потом снять... подождать 15-20 минут, пока подсохнет, лишнее по краям удалить, и только потом затягивать... Согласен. Я менял термостат на зиму, и купил прокладочку, цена 200 тенге. Отшкрябал старую прокладку наполовину с греметиком, отмыл всё. Удалил все остатки. Установил прокладочку, термостат, протянул без фанатизма, поездил, к вечеру, ещё немного подтянул, нечего не бежало, да и не бежит...
Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:48 | Сообщение # 161 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Вобщем дело было вечером - и нашел себе занятие.. Поменял крыльчатку вентилятора, принятую в дар у Маэстро68, за что ему спасибо огромнейшее Дело было так: 1. Снимаем диффузор (2 винтика сверху, и две хитромудрые защелки снизу) + необходимо открутить хомут на верхнем патрубке радиатора 2. Откручиваем верхнее "Г" образное крепление крепление радиатора (по 2 болта с каждой стороны) 3. Откручиваем 4 болта на 10, на самом вентиляторе 4. Тянем радиатор на себя (если стоим лицом к машине) и одновременно вытаскиваем вентилятор, удобно делать вдвоем Сборка в обратном порядке. В итоге имею новый, белый и самое главное без трещин крутелятор!
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Aseke | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:32 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) Вобщем дело было вечером - и нашел себе занятие.. Поменял крыльчатку вентилятора, принятую в дар у Маэстро68, за что ему спасибо огромнейшее Дело было так: 1. Снимаем диффузор (2 винтика сверху, и две хитромудрые защелки снизу) + необходимо открутить хомут на верхнем патрубке радиатора 2. Откручиваем верхнее "Г" образное крепление крепление радиатора (по 2 болта с каждой стороны) 3. Откручиваем 4 болта на 10, на самом вентиляторе 4. Тянем радиатор на себя (если стоим лицом к машине) и одновременно вытаскиваем вентилятор, удобно делать вдвоем Сборка в обратном порядке. В итоге имею новый, белый и самое главное без трещин крутелятор! Да-да именно так же было у меня, только помощников было двое Только на п.3 у меня провалился ключ на 10, и пришлось еще и защиту двиги снимать, другим ключом на 10
Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994
|
|
| |
shah7 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 19:21 | Сообщение # 163 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Форд Маверик, потек радиатор печки. Судя по экзисту, такие же стоят на Ниссан Серена (С23) Ванетте, Митсубиши Кольт (96г), Лансер , Спейс Вагон, и вроде еще RVR. Никто не менял? Где, почем? На экзисте аналог Hella 116$, вроде за неделю придет.
terrano 2, 2003г., TD27TI, МКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 23.04.2011, 19:55 | Сообщение # 164 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| shah7, по сути - измерь размеры и посмотри что тут предлагают
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
shah7 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:17 | Сообщение # 165 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) shah7, по сути - измерь размеры и посмотри что тут предлагают судя по ТУТ размеры радиатора 167X148X33mm А где посмотреть?
terrano 2, 2003г., TD27TI, МКПП
|
|
| |
|