Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
ConnelДата: Вторник, 05.04.2011, 10:39 | Сообщение # 151
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
товарищи,
вышеуказанный Денис делает работы по внедрению электрофанов? бензиновая Тирка. в ветке где магазы/разборы/СТРО не нашел его контактов, киньте плиз у кого есть.
заранее премного признателен.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
fizikДата: Вторник, 05.04.2011, 11:13 | Сообщение # 152
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Connel, элеткрофаны внедряются самостоятельно. Когда будет тепло - там 2-2,5 часа работы

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ConnelДата: Вторник, 05.04.2011, 11:24 | Сообщение # 153
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
fizik,
да понятно, уже с Декабрем пообщался, пока куплю патрубок и датчик Газелевские.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
fizikДата: Среда, 06.04.2011, 16:37 | Сообщение # 154
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
ВОПРОС: надо ли ее промазывать герметиком?

Можно промазать, можно не мазать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Среда, 06.04.2011, 17:31 | Сообщение # 155
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (koponey)
надо ли ее промазывать герметиком?

если прокладка новая, ничем мазать НЕ надо.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
TonicДата: Четверг, 07.04.2011, 12:07 | Сообщение # 156
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koponey)
ВОПРОС: надо ли ее промазывать герметиком?

Сам поставил новую прокладку... не мазал, но чуть сочилось.
Подтянул болты - и сорвал резьбу в блоке термостата для одного болта (там алюминиевый блок резьба срывается легко)! - завинтил болт подлиннее, т.к. резьба там еще в конце оставалась, предварительно крышку термостата шлифанул мелкой наждачкой на гладкой ровной поверхности. Течь перестало.
 
МихАлычДата: Четверг, 07.04.2011, 14:15 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (diimav)
Quote (koponey)
надо ли ее промазывать герметиком?

если прокладка новая, ничем мазать НЕ надо.

Когда верхний бачок радиатора ремонтировал. В радиаторе было обнаружено большое кол-во герметика. Сам видел, были остатки красного, серого, чёрного герметика... Мастер сказал, что лучше использовать прокладку. Если же под рукой нет, то использовать герметик совсем чуть, чуть... и то нежелательно. Потому, что всё оседает в радиаторе, забивая его... Чтобы хорошо прочистить радиатор, потребуется его вскрыть...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Четверг, 07.04.2011, 14:17
 
КомандантэДата: Пятница, 08.04.2011, 10:55 | Сообщение # 158
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Когда верхний бачок радиатора ремонтировал. В радиаторе было обнаружено большое кол-во герметика. Сам видел, были остатки красного, серого, чёрного герметика... Мастер сказал, что лучше использовать прокладку. Если же под рукой нет, то использовать герметик совсем чуть, чуть... и то нежелательно. Потому, что всё оседает в радиаторе, забивая его... Чтобы хорошо прочистить радиатор, потребуется его вскрыть...

это потому что 90% йузеров неправильно используют герметик... намажут его, и сразу садят крышку и затягивают... естественно, он выдавливаеца внутрь и отрывает его потоком ОЖ
а нужно намазать тонким слоем, приладить крышку и потом снять... подождать 15-20 минут, пока подсохнет, лишнее по краям удалить, и только потом затягивать...


 
ДекабрьДата: Пятница, 08.04.2011, 12:16 | Сообщение # 159
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
а нужно намазать тонким слоем, приладить крышку и потом снять... подождать 15-20 минут, пока подсохнет, лишнее по краям удалить, и только потом затягивать...

Вразумил спасибо
 
МихАлычДата: Пятница, 08.04.2011, 13:54 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
Quote (МихАлыч)
Когда верхний бачок радиатора ремонтировал. В радиаторе было обнаружено большое кол-во герметика. Сам видел, были остатки красного, серого, чёрного герметика... Мастер сказал, что лучше использовать прокладку. Если же под рукой нет, то использовать герметик совсем чуть, чуть... и то нежелательно. Потому, что всё оседает в радиаторе, забивая его... Чтобы хорошо прочистить радиатор, потребуется его вскрыть...

это потому что 90% йузеров неправильно используют герметик... намажут его, и сразу садят крышку и затягивают... естественно, он выдавливаеца внутрь и отрывает его потоком ОЖ
а нужно намазать тонким слоем, приладить крышку и потом снять... подождать 15-20 минут, пока подсохнет, лишнее по краям удалить, и только потом затягивать...

Согласен. Я менял термостат на зиму, и купил прокладочку, цена 200 тенге. Отшкрябал старую прокладку наполовину с греметиком, отмыл всё. Удалил все остатки. Установил прокладочку, термостат, протянул без фанатизма, поездил, к вечеру, ещё немного подтянул, нечего не бежало, да и не бежит...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:48 | Сообщение # 161
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Вобщем дело было вечером - и нашел себе занятие.. Поменял крыльчатку вентилятора, принятую в дар у Маэстро68, за что ему спасибо огромнейшее smile Дело было так:
1. Снимаем диффузор (2 винтика сверху, и две хитромудрые защелки снизу) + необходимо открутить хомут на верхнем патрубке радиатора
2. Откручиваем верхнее "Г" образное крепление крепление радиатора (по 2 болта с каждой стороны)
3. Откручиваем 4 болта на 10, на самом вентиляторе
4. Тянем радиатор на себя (если стоим лицом к машине) и одновременно вытаскиваем вентилятор, удобно делать вдвоем

Сборка в обратном порядке.

В итоге имею новый, белый и самое главное без трещин крутелятор!


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
AsekeДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:32 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
Вобщем дело было вечером - и нашел себе занятие.. Поменял крыльчатку вентилятора, принятую в дар у Маэстро68, за что ему спасибо огромнейшее Дело было так:
1. Снимаем диффузор (2 винтика сверху, и две хитромудрые защелки снизу) + необходимо открутить хомут на верхнем патрубке радиатора
2. Откручиваем верхнее "Г" образное крепление крепление радиатора (по 2 болта с каждой стороны)
3. Откручиваем 4 болта на 10, на самом вентиляторе
4. Тянем радиатор на себя (если стоим лицом к машине) и одновременно вытаскиваем вентилятор, удобно делать вдвоем
Сборка в обратном порядке.

В итоге имею новый, белый и самое главное без трещин крутелятор!


Да-да именно так же было у меня, только помощников было двое smile
Только на п.3 у меня провалился ключ на 10, и пришлось еще и защиту двиги снимать, другим ключом на 10 wink




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994
 
shah7Дата: Суббота, 23.04.2011, 19:21 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Форд Маверик, потек радиатор печки.
Судя по экзисту, такие же стоят на Ниссан Серена (С23) Ванетте, Митсубиши Кольт (96г), Лансер , Спейс Вагон, и вроде еще RVR.
Никто не менял? Где, почем?
На экзисте аналог Hella 116$, вроде за неделю придет.


terrano 2, 2003г., TD27TI, МКПП
 
fizikДата: Суббота, 23.04.2011, 19:55 | Сообщение # 164
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
shah7, по сути - измерь размеры и посмотри что тут предлагают

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
shah7Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:17 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
shah7, по сути - измерь размеры и посмотри что тут предлагают

судя по ТУТ размеры радиатора 167X148X33mm
А где посмотреть?


terrano 2, 2003г., TD27TI, МКПП
 
Поиск: