Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 11:01 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (alexey-almaty)
причина такого поведения? лучше обдув идет? Не хватает родного пропеллера?

причина - мёртвая помпа... набегающим потоком охлаждаеца ОЖ в радиаторе, но никуда не прокачиваеца из-за помпы... показометр показывает охлаждение, но в блоке жижа остаёца горячая и тепло не отводит


 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 11:13 | Сообщение # 107
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
ясно, господа и дамы, спасибо, все ж таки надо ее под замену. Охлаждается действительно долго, около получаса стоял тогда. Чуть пытаюсь ехать дальше в гору - снова кипит. Вот оно че значит.
p.s. кондер выключен был.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
t500Дата: Суббота, 05.03.2011, 11:17 | Сообщение # 108
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
в экстренных ситуациях включай печку на полную - быстрее остынет :). Знаю что лето, знаю что жара - но всякое бывает )))

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Суббота, 05.03.2011, 11:24 | Сообщение # 109
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
alexey-almaty, при работающем радиаторе должна быть разница по температуре между верхним патрубком (вход) и нижним (выход) - нижний должен быть холоднее

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 11:24 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
печку лучше ставить на вторую скорость...

 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 11:30 | Сообщение # 111
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
fizik, если разницы по температуре нету - значит радиатор забит, не происходит теплообмен, правильно?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 11:33 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
не обязательно радиатор забит...
основное - нет циркуляции ОЖ... либо имеет место быть "коврик" между радиаторами ОЖ и кондёра


 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 11:35 | Сообщение # 113
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
коврика точно нет, а насчет циркуляции точно возможно такое. Надо сделать все вкупе.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
vektorДата: Суббота, 05.03.2011, 12:33 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Было тоже самое не мог понять в чём дело,а в январе помпа потекла. Поставил новую дубликат и пропылесосил радиотар с наружи. Теперь стрелка стоит как приклеенная и печка стала лутше греть. Помпу брал за 7000 тенге. Стоит 1,5 месяца полёт нормальный вроде пака, посмотрим что будет дальше.

Добавлено (05.03.2011, 12:33)
---------------------------------------------

Quote (Командантэ)
причина - мёртвая помпа... набегающим потоком охлаждаеца ОЖ в радиаторе, но никуда не прокачиваеца из-за помпы... показометр показывает охлаждение, но в блоке жижа остаёца горячая и тепло не отводит

Только не пойму почему так? Крыльчатка целая муфта тоже вроде рабочая? Может из за завоздушивания системы охлаждения (воздух подсасывает через сальник помпы?


Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 12:46 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
эта деталь совмещает два механизма: помпу и вискомуфту (на которую привинчена крыльчатка)... когда дохнет муфта - она либо сильно проскальзывать начинает и херово охлаждает, либо клинит и молотит с теми же оборотами что и двигло, ревя как турбина самолёта...
а когда помирает помпа (у меня например лопасти сгнили) - тогда ОЖ перестаёт нормально циркулировать по системе...


 
vektorДата: Суббота, 05.03.2011, 13:04 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
У мея крыльчатка целая была но помпа текла по немногу. Значит всётаки муфта проскальзывала.

Добавлено (05.03.2011, 13:04)
---------------------------------------------
Вопрос. Аесли муфту отрезать к сальнтику добраться получится для замены? И потом её можно будет использывать с эл. вентеляторами.


Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
t1000Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:23 | Сообщение # 117
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (vektor)
Вопрос. Аесли муфту отрезать к сальнтику добраться получится для замены? И потом её можно будет использывать с эл. вентеляторами.

с эл.вентиляторами помпу используют, а муфту выкидывают.
Но опыт показывает, что рабочая РОДНАЯ помпа с родным вентилятором охлаждает отлично. Так что, эл.вентииляторы совсем не панацея.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
vektorДата: Суббота, 05.03.2011, 13:29 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
У меня осталась старая всё в ней целое только бежит. Вопрос в том можно ли на ней поменять сальник? Или не мучится с ней? Хочу попробывать ради спортивного интереса.

Добавлено (05.03.2011, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (t1000)
рабочая РОДНАЯ помпа с родным вентилятором охлаждает отлично.

Полностью согласен с вами.


Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
AsekeДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:21 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Вот ребята у меня проблема: течет жидкость, по-моему хладагент, но не уверен. Подскажите что и как делать, нужен профессиональный совет, а то в два СТО заезжал, пожимают плечами.






Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994
 
DimыchДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:37 | Сообщение # 120
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
а кондер то работает? в фрионе конечно содержится масло, но не так много. для начанала нужно все хорошенько отмыть и протереть насухо. потом почаще обращать внимание на этот узел. думаю увидиш откуда. если фриона в системе нет, то к кондерщикам.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: