Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
MisterДата: Пятница, 08.04.2016, 12:21 | Сообщение # 1576
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Alex1984 ()
смысл поставить эл.вентиляторы
На ваше усмотрения. Ставят из за бодилифта. И если лень опускать радиатор или поднимать двигатель и всё остольноею. 
Цитата Alex1984 ()
Слышал что эта самая термомуфта очень дорогая
от 10000 и до 60000 Но это на ваше усмотрения. А так смотри [url=http://mistral-terrano.kz/forum....7]Здесь. Или карсити




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
apollonДата: Пятница, 08.04.2016, 20:56 | Сообщение # 1577
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Alex1984, на TD27 вискомуфта идет в сборе с помпой. Поэтому и ценник высокий. Если вискомуфта навернулась, а помпа рабочая, то дешевле муфту залочить и так кататься. Или ставить электро вентиляторы, а муфту ампутировать



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Пятница, 08.04.2016, 20:58
 
Alex1984Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:55 | Сообщение # 1578
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
А по установке эл. вентилятора ценник будет ниже чем муфта в сборе?Можно ведь на разборе подходящий по размеру диффузор с эл.фаном найти?


Nissan Terrano, PR 50, 95г,TD27Eti ,АКПП
 
Alex1984Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:57 | Сообщение # 1579
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
И что значит залочить,в смысле не трогать вообще?она то все равно крутит вентилятор единственно вся шатается как на шарнире.,и ещё диффузор раздобала.


Nissan Terrano, PR 50, 95г,TD27Eti ,АКПП


Сообщение отредактировал Alex1984 - Суббота, 09.04.2016, 10:02
 
MisterДата: Суббота, 09.04.2016, 10:31 | Сообщение # 1580
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Alex1984 ()
она то все равно крутит вентилятор единственно вся шатается как на шарнире.,и ещё диффузор раздобала
Это к замене
 
Цитата Alex1984 ()
установке эл. вентилятора ценник будет ниже чем муфта в сборе?Можно ведь на разборе подходящий по размеру диффузор с эл.фаном найти?
В улучшайзинге про электрофаны почитай. А ценник конечно ниже.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Суббота, 09.04.2016, 10:35
 
ЖиперДата: Суббота, 09.04.2016, 12:41 | Сообщение # 1581
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Зачем колхозить непонятно что. Ставьте в сборе помпа/муфта, сразу поменяйте термостат. Антифриз сливать, поэтому проверьте патрубки, их два больших и один маленький внизу, не забудьте купить хомуты и антифриз. Лишним не будет на мойке радиатор снаружи промыть, скоро лето. Вот и все.
 
ЗахарДата: Четверг, 14.04.2016, 23:46 | Сообщение # 1582
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
На просторах интернета нашел информацию, что на TD27 устанавливали помпу от TD42, которая якобы более производительная. Кто-нибудь на Мистраля пробовал внедрить помпу от TD42?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
ЖиперДата: Четверг, 14.04.2016, 23:52 | Сообщение # 1583
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да от вертолета пропеллер сразу ставьте и все ))) Вот  народ стал любить колхозить что попало.
 
ЗахарДата: Пятница, 15.04.2016, 00:11 | Сообщение # 1584
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер не надо умничать если нечего ответить по существу. Если колхоз во благо машине-почему нет?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
ЖиперДата: Пятница, 15.04.2016, 00:24 | Сообщение # 1585
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Тут уже написали миллион постов для тех, кто любит самоделки, кто сделал лифт, кого интересует стандартный ремонт.  Даже электрические схемы рисовали. Если в поиск просто ввести слова "помпа" или "вентиляторы", по существу будет информации на десятки страниц. Да и обычно пишут полную информацию, чего хотят. Выше я писал, что можно сделать во благо машине.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 15.04.2016, 00:29
 
ПионерДата: Пятница, 15.04.2016, 08:38 | Сообщение # 1586
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Захар, я буду пробывать, наверное в начале мая, шкиф у токаря точить. Помпу всё равно менять.

Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
ПионерДата: Пятница, 15.04.2016, 08:49 | Сообщение # 1587
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Alex1984 ()
Доброго времени суток. У моего тераника вышла из строя термомуфта и раздолбала диффузор радиатора.Кто нибудь покупал данные вещи?Слышал что эта самая термомуфта очень дорогая и может  имеет смысл поставить эл.вентиляторы .если нет то где лучше приобрести её?
В сборе помпа с муфтой стоит от 24.000тг., электровентиляторы 18.000тг.+ провода, датчик, спиливать муфту.
Есть плюсы и минусы и там и там. 
Лично я сам планирую электровентиляторы, но очень мало места, и это при стандартном радиаторе. Планируется так же трёхрядный радиатор из двух Газелевских.
 После уже будет понятно, залезут ли туда электрофаны.


Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
MisterДата: Пятница, 15.04.2016, 14:21 | Сообщение # 1588
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Захар ()
что на TD27 устанавливали помпу от TD42,то
Видел на карсити щупал.По креплениям как наша 2.7,она чугунная ,а наша алюминий и надо помудрить со шкивом. Стоит дешевле на 5-8 тысяч. Если шкив сделать,то есть смысл. Особенно у кого стоят электровентиляторы. Летом может заморочусь этой штукой.

Цитата Пионер ()
электровентиляторы 18.000тг.
Видел вентиляторы от цефиры просят 10000 ,карсити дальний  разбор. Для справки




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 15.04.2016, 14:26
 
apollonДата: Пятница, 15.04.2016, 21:06 | Сообщение # 1589
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Пионер, у меня стоят фаны от цефиро, радиатор от 3,0 литрового пыжа. Все поместилось, правда, в притирку.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MisterДата: Суббота, 16.04.2016, 10:16 | Сообщение # 1590
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
радиатор от 3,0 литрового пыжа
Какой он толщины?




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
Поиск: