Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
Mister | Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:21 | Сообщение # 1576 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| смысл поставить эл.вентиляторы На ваше усмотрения. Ставят из за бодилифта. И если лень опускать радиатор или поднимать двигатель и всё остольноею.
Цитата Alex1984 ( ) Слышал что эта самая термомуфта очень дорогая от 10000 и до 60000 Но это на ваше усмотрения. А так смотри [url=http://mistral-terrano.kz/forum....7]Здесь. Или карсити
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 08.04.2016, 20:56 | Сообщение # 1577 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Alex1984, на TD27 вискомуфта идет в сборе с помпой. Поэтому и ценник высокий. Если вискомуфта навернулась, а помпа рабочая, то дешевле муфту залочить и так кататься. Или ставить электро вентиляторы, а муфту ампутировать
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Пятница, 08.04.2016, 20:58 |
|
| |
Alex1984 | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:55 | Сообщение # 1578 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| А по установке эл. вентилятора ценник будет ниже чем муфта в сборе?Можно ведь на разборе подходящий по размеру диффузор с эл.фаном найти?
Nissan Terrano, PR 50, 95г,TD27Eti ,АКПП
|
|
| |
Alex1984 | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:57 | Сообщение # 1579 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| И что значит залочить,в смысле не трогать вообще?она то все равно крутит вентилятор единственно вся шатается как на шарнире.,и ещё диффузор раздобала.
Nissan Terrano, PR 50, 95г,TD27Eti ,АКПП
Сообщение отредактировал Alex1984 - Суббота, 09.04.2016, 10:02 |
|
| |
Mister | Дата: Суббота, 09.04.2016, 10:31 | Сообщение # 1580 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Alex1984 ( ) она то все равно крутит вентилятор единственно вся шатается как на шарнире.,и ещё диффузор раздобала Это к замене
Цитата Alex1984 ( ) установке эл. вентилятора ценник будет ниже чем муфта в сборе?Можно ведь на разборе подходящий по размеру диффузор с эл.фаном найти? В улучшайзинге про электрофаны почитай. А ценник конечно ниже.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Суббота, 09.04.2016, 10:35 |
|
| |
Жипер | Дата: Суббота, 09.04.2016, 12:41 | Сообщение # 1581 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Зачем колхозить непонятно что. Ставьте в сборе помпа/муфта, сразу поменяйте термостат. Антифриз сливать, поэтому проверьте патрубки, их два больших и один маленький внизу, не забудьте купить хомуты и антифриз. Лишним не будет на мойке радиатор снаружи промыть, скоро лето. Вот и все.
|
|
| |
Захар | Дата: Четверг, 14.04.2016, 23:46 | Сообщение # 1582 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| На просторах интернета нашел информацию, что на TD27 устанавливали помпу от TD42, которая якобы более производительная. Кто-нибудь на Мистраля пробовал внедрить помпу от TD42?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 14.04.2016, 23:52 | Сообщение # 1583 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Да от вертолета пропеллер сразу ставьте и все ))) Вот народ стал любить колхозить что попало.
|
|
| |
Захар | Дата: Пятница, 15.04.2016, 00:11 | Сообщение # 1584 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Жипер не надо умничать если нечего ответить по существу. Если колхоз во благо машине-почему нет?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 15.04.2016, 00:24 | Сообщение # 1585 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Тут уже написали миллион постов для тех, кто любит самоделки, кто сделал лифт, кого интересует стандартный ремонт. Даже электрические схемы рисовали. Если в поиск просто ввести слова "помпа" или "вентиляторы", по существу будет информации на десятки страниц. Да и обычно пишут полную информацию, чего хотят. Выше я писал, что можно сделать во благо машине.
Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 15.04.2016, 00:29 |
|
| |
Пионер | Дата: Пятница, 15.04.2016, 08:38 | Сообщение # 1586 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Захар, я буду пробывать, наверное в начале мая, шкиф у токаря точить. Помпу всё равно менять.
Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог". Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
|
|
| |
Пионер | Дата: Пятница, 15.04.2016, 08:49 | Сообщение # 1587 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Alex1984 ( ) Доброго времени суток. У моего тераника вышла из строя термомуфта и раздолбала диффузор радиатора.Кто нибудь покупал данные вещи?Слышал что эта самая термомуфта очень дорогая и может имеет смысл поставить эл.вентиляторы .если нет то где лучше приобрести её? В сборе помпа с муфтой стоит от 24.000тг., электровентиляторы 18.000тг.+ провода, датчик, спиливать муфту. Есть плюсы и минусы и там и там. Лично я сам планирую электровентиляторы, но очень мало места, и это при стандартном радиаторе. Планируется так же трёхрядный радиатор из двух Газелевских. После уже будет понятно, залезут ли туда электрофаны.
Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог". Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
|
|
| |
Mister | Дата: Пятница, 15.04.2016, 14:21 | Сообщение # 1588 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Захар ( ) что на TD27 устанавливали помпу от TD42,то Видел на карсити щупал.По креплениям как наша 2.7,она чугунная ,а наша алюминий и надо помудрить со шкивом. Стоит дешевле на 5-8 тысяч. Если шкив сделать,то есть смысл. Особенно у кого стоят электровентиляторы. Летом может заморочусь этой штукой.
Цитата Пионер ( ) электровентиляторы 18.000тг. Видел вентиляторы от цефиры просят 10000 ,карсити дальний разбор. Для справки
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 15.04.2016, 14:26 |
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:06 | Сообщение # 1589 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Пионер, у меня стоят фаны от цефиро, радиатор от 3,0 литрового пыжа. Все поместилось, правда, в притирку.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Mister | Дата: Суббота, 16.04.2016, 10:16 | Сообщение # 1590 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) радиатор от 3,0 литрового пыжа Какой он толщины?
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
|