Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
t1000Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:14 | Сообщение # 181
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
каковы симптомы для замены помпы ?
Если она не течет ?

А никаких симптомов нет. Ехал ехал и раз, и писец, причем не подкрался, а прибежал



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t500Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:13 | Сообщение # 182
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
Ехал ехал и раз, и писец, причем не подкрался, а прибежал

я бы сказала напрыгнул из засады biggrin


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
КомандантэДата: Вторник, 03.05.2011, 13:40 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
почему именно заклинило - не разбирались? может это как-то связано с "болгарением"?

 
StevenДата: Вторник, 03.05.2011, 14:42 | Сообщение # 184
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, У меня ж тоже попмпу заклинило месятца 3 назад, до сих пор вон валяется. Причем все в стоковом состоянии, вязкомуфту не отрезал. Никаких симптомов тоже не было. Ехал себе спокойно а потом раз и двигатель глохнуть стал. Заводишь свист стоит от ремней и опять глохнет.. Я сначала думал, что насосу гидроусилителя капец, а оказалось что помпа приказала долго жить.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
t1000Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:37 | Сообщение # 185
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
заклинило видимо из-за протечки сальника. смазку из подшипника вымыло. это пока самая реальная теория.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:13 | Сообщение # 186
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
В общем так, у меня верхний патрубок радиатора пустой, ну или в нем мало давления.
Чисто теоретически это возможно или нет?!
Если помпа не нагнетает нужного давления то нет нужной циркуляции и соответственно плохое охлаждение жидкости.
Или крышка не держит 0,9 а скажем 0,4 то нет нужного давления для циркуляции.

Так же готов выслушать другие умные мысли smile

Сообщение отредактировал Декабрь - Воскресенье, 15.05.2011, 00:14
 
КомандантэДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:39 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
помпа не может нагнетать определённое давление... она крутица так же, как и двиг... если она не гоняет жижу - значит она сдохла и надо менять...

 
fizikДата: Воскресенье, 15.05.2011, 03:19 | Сообщение # 188
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Декабрь, ты спроси Иоса, как я ему сегодня вылечил пустой верхний патрубок.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ios77Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 08:24 | Сообщение # 189
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
как я ему сегодня вылечил пустой верхний патрубок.

крышку радиатора, он раз и достал новоу о_О, а чего такого о!!! а чего такого ? у нас все со второй крышкой от радиатора ездят...))))


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0

Сообщение отредактировал ios - Воскресенье, 15.05.2011, 08:38
 
КомандантэДата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:59 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
нащёт всех - это вряд ли smile а вот Вадик, после разбитых двух радиаторов - наверняка и не одну запасную крышку возит smile

 
ios77Дата: Понедельник, 16.05.2011, 10:34 | Сообщение # 191
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
видимо не в крышке дело. в воскресенье прошел на километр выше с крышкой физика и закипел. так, что не крышкой лечится.
идешь на подъем на 2-х тыщах и меньше едит, даже и не коптит сильно, но как только даеш оборотов (больше 2-х) тут же температура растет и без разницы сбросил газ не сбросил - растет и все... буду чистить свой родной радиатор и выкидывать китайский, скорость вентилятора, вторую, найду и заведу в салон - на тумблер))) (жуть как люблю тумблеры всяческие)).


Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
MidniteДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:35 | Сообщение # 192
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
ios, в ТД 27 моторе еще один прибамбас есть по нагреву, который чиститься тока разбором мотора - это рубашка двигателя.
попроси у Вадика грамм 150 ортафосфорной кислоты, и инструкцию к действию.
у меня помогло
1) промывка кислотой всю систему охлаждения раза на 4 (бесплатно, спасибо Вадику за место на даче и шланг с водой)
2) новый бачок на радиаторе (22 000 тг)
3) новая крышка (2500 тг)
4) новая помпа-муфта. (17000 тг)

при промывке говна вылилось немерено просто, а результат меня очччччень поразил.
после этих 4 пунктов безо всяких электрических жужжалок я так и не смог нагреть мотор выше середины, как не старался.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
t1000Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:29 | Сообщение # 193
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Макс, да у него радиатор кытайский однослойный, ему хоть задуйся ))))


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ScorpionДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:30 | Сообщение # 194
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Я бы тоже промыл ортафосфорной кислотой движек. Может скооперируемся кому надо, и вместе сделаем процедуру?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ScorpionДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:16 | Сообщение # 195
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Хотелось бы в таком случае узнать правильную инструкцию от Вадика. Интересует, сливать буду - много грязи под машину приливается, ну т.е. возле дома можно (тазик снизу подставил) или лучше на дачу?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Поиск: