Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
fizikДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:36 | Сообщение # 211
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Scorpion, все что надо - написал сразу) Промоешь - и все ок. Не разъест. На воде мона до морозов. Просто лучше не тянуть - иначе вода + металл.....

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:08 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
иначе вода + металл.....

чего там происходит при взаимодействии воды и чугуния? или воды и люмения? может, воды и латуния? smile


 
СмокДата: Вторник, 17.05.2011, 10:35 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
взаимодействии воды и чугуния?

ржавеет
Quote (Командантэ)
или воды и люмения?

появляется белый или тёмный налёт, наверное коррозия.
Quote (Командантэ)
воды и латуния?

вот латуний по моему не корродирует

Добавлено (17.05.2011, 09:35)
---------------------------------------------
у меня меньше греться стала после регулировки ТНВД, может в этом проблема?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
TonicДата: Вторник, 17.05.2011, 10:41 | Сообщение # 214
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Незабываем, что антифриз помимо охлаждения имеет смазывающие свойства плюс сюда добавки против коррозии, а вода нет, и еще антифриз имеет поболее проникающую способность (или как там правильно). И бывает что после длительного использования воды приходиться менять водяной насос, а также начинает течь система. А замену на антифриз обычно мы делаем перед холодами ( и охота ли потом будет устранять течь в холод?).

p/s тоже хочу ортофосфорную кислоту для промывания... кто даст кусочек (если осталось)? Кстати если потом сделать промывку и замену антифриза на автомате вымоется ли грязь или лучше снять патрубки? (автоматическая система подключается в разрыв одного из патрубков, кажется в верхний)

pp/s на воде конечно можно поездить но не длительное время, я бы ограничился 1-2 неделями.

Сообщение отредактировал Tonic - Вторник, 17.05.2011, 10:44
 
fizikДата: Вторник, 17.05.2011, 12:20 | Сообщение # 215
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Tonic)
Кстати если потом сделать промывку и замену антифриза на автомате вымоется ли грязь или лучше снять патрубки?

"Стою на асфальте я в лыжи обутый....." (с) Дальше продолжать? Или это
Quote (fizik)
5) снять выходной патрубок радиатора - промыть радиатор проточной водой
6) снять крышку термостата - промыть блок цилиндров проточной водой

Тык
было нечетко сказано?

Хотя.... зачем нам промывать струей? Зачем вымывать грязь водой? Лучше потратить деньги на антифриз и промывать им.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MidniteДата: Вторник, 17.05.2011, 17:10 | Сообщение # 216
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
тока ради бога, нинада ездить неделю с химией этой в системе.
займитесь на даче, где есть шланг с водой,
налили химии и алга нагревать мотор по дороге в гору, спустились, скинули нижний шланг радиатора, в заливную дырку воткнули шланг, ждем снизу пока польется чистая вода.
потом выдрали термостат, воткнули туде шланг и ждем када польется опять с низу чистая вода.
и так несколько раз.
в оконцовке можно поставить новый термостат, залить тосол, развоздушить.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
TonicДата: Вторник, 17.05.2011, 18:15 | Сообщение # 217
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Хотя.... зачем нам промывать струей? Зачем вымывать грязь водой? Лучше потратить деньги на антифриз и промывать им.

Что-то я тебя и ты меня не понимать! При замене на автомате промывается сначала все проточной водой, т.е. сначала старый антифриз выдавливается водой, потом идет промывка водой, пока вода чистая не будет, а затем уже идет залив нового антифриза. Просто все это делается в разрыв одного из патрубков радиатора. Вот здесь еще и термостат можно снять и промыт так.

p/s Сам ведь писал: "...слить (во дворе НЕ НАДО)... " - и где это можно сделать? на даче нет у меня проточной воды вот только вариант на СТО...

pp/s еще раз вчитался - ты предлагаешь ортофосфорной кислотой промывать по неделе два три подхода с последующей промывкой и заливкой антифриза? т.е. в общем случае будет промываться система 2-3 недели с этой кислотой?

Сообщение отредактировал Tonic - Вторник, 17.05.2011, 18:21
 
СмокДата: Вторник, 17.05.2011, 21:36 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Tonic)
p/s тоже хочу ортофосфорную кислоту для промывания... кто даст кусочек (если осталось)?

можешь взять, стоит бутылка


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ScorpionДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:11 | Сообщение # 219
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Вопрос есть. Патрубок верхний на радиаторе и на печку 2 шланга - почему они слабо надутые? Движек горячий. Ехал по трассе. Что на ХХ, что на заглушенном - одинаково. Раньше надутые были. Крышка радиатора?

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ДекабрьДата: Вторник, 07.06.2011, 03:12 | Сообщение # 220
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
скорее всего да. только её ещё найти на нормальную.
 
GurgenыchДата: Вторник, 07.06.2011, 09:56 | Сообщение # 221
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Патрубок верхний на радиаторе и на печку 2 шланга - почему они слабо надутые?

Двигатель перегревается или в пределах нормы?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ScorpionДата: Вторник, 07.06.2011, 10:07 | Сообщение # 222
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Судя по отсутствию запаха в салоне кипящего антифриза и нормальному положению стрелки температуры ОЖ могу судить что не перегревается.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
GurgenыchДата: Вторник, 07.06.2011, 10:15 | Сообщение # 223
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Судя по отсутствию запаха в салоне кипящего антифриза и нормальному положению стрелки температуры ОЖ могу судить что не перегревается.

Тогда что тебя настораживает? Как правило, поводом для беспокойства служат раздутые патрубки, как следствие наличия воздушной пробки или забитости каналов, что влечет за собой повышение температуры ОЖ и возможность перегрева двигателя.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ScorpionДата: Вторник, 07.06.2011, 10:18 | Сообщение # 224
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Так всегда давление в системе было, а вчера посмотрел - его нет. Боюсь что температура кипения снизится из-за этого, это опасно.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
GurgenыchДата: Вторник, 07.06.2011, 10:28 | Сообщение # 225
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Так всегда давление в системе было, а вчера посмотрел - его нет.


1. Если давления нет - проблема в помпе.
2. Если помпа нерабочая - нарушается циркуляция ОЖ.
3. Если нарушается циркуляция ОЖ - происходит повышение температуры ОЖ.
4. Если происходит повышение температуры ОЖ - стрелка датчика поползет в сторону красной зоны.
5. Если не ориентироваться по стрелке датчика ОЖ - зачем он (датчик) тогда вообще нужен?



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: