Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
BADIRДата: Вторник, 07.06.2011, 10:35 | Сообщение # 226
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Посмотри крышку радиатора.

 
ScorpionДата: Вторник, 07.06.2011, 10:38 | Сообщение # 227
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
с 1 пунктом не полностью согласен. Крышка радиатора может быть также.

Добавлено (07.06.2011, 09:38)
---------------------------------------------
короче поменяю крышку, потом отпишусь, чтобы не флудить лишнего.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
FiliNДата: Вторник, 07.06.2011, 11:28 | Сообщение # 228
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Отец приехал с рыбалки - бензин Г, машина греется, вентилятор радиатора не включается. Дело в муфте, да?
Где взять оригинал, почем, кто-нить знает? сколько замена стоить будет?


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Вторник, 07.06.2011, 11:41
 
MidniteДата: Вторник, 07.06.2011, 15:01 | Сообщение # 229
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
крышку радиатора поменяйте и наступит счастье....

с наступлением седняшней жары извечная дилема, как нагреть дизель зимой и как остудить его летом...
..и как хорошо када эта дилема решена biggrin


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
FiliNДата: Вторник, 07.06.2011, 15:18 | Сообщение # 230
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Midnite, Так и сделал, цена вопроса 2000 KZT. clap Тока у МЯ бензин ).

ПыСы... Папик запарил, меня с собой не берет, в силу моей "занятости", а я потом за ним машину чиню. Все хватит!!! Еду на Иссык


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
MidniteДата: Вторник, 07.06.2011, 15:24 | Сообщение # 231
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
вооот, теперь после устранения неполадки можна почитать книжку какую нить и выяснить для чего эта крышечка нужна, что бензине, что дизеле - но эта мелкая деталь умеет доставлять проблемы в пути

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
FiliNДата: Вторник, 07.06.2011, 15:29 | Сообщение # 232
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Еще раз спасибо )) Чтоб я без вас всех делал....

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
PashakДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:38 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, не подскажете в чем прикол может быть? После работы приехал в пятницу домой, поставил машину во дворе. Поездок никаких не планировал, поэтому даже не подходил к ней. В воскресение появилась небольшая лужица под двиглом. В субботу точно не было ничего. Открыл капот, а из под муфты охлаждающая жидкость видно, что выливалась. Причем поехал в воскресение вечером по делам, приезжаю, открываю капот- сухо, никаких следов. Сегодня смотрел- тоже сухо. Я не дальтоник- точно зеленого цвета жидкость была.

Пьянству boy- сексу girl.
 
КомандантэДата: Понедельник, 13.06.2011, 18:49 | Сообщение # 234
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
пора менять помпу...

 
t1000Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:36 | Сообщение # 235
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Pashak)
Здравствуйте, не подскажете в чем прикол может быть? После работы приехал в пятницу домой, поставил машину во дворе. Поездок никаких не планировал, поэтому даже не подходил к ней. В воскресение появилась небольшая лужица под двиглом. В субботу точно не было ничего. Открыл капот, а из под муфты охлаждающая жидкость видно, что выливалась. Причем поехал в воскресение вечером по делам, приезжаю, открываю капот- сухо, никаких следов. Сегодня смотрел- тоже сухо. Я не дальтоник- точно зеленого цвета жидкость была.

Замена помпы однозначно, если с дренажа лилось. И чем быстрее, тем лучше. Помпа оригинал стоила 20-22К тг.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PashakДата: Вторник, 14.06.2011, 11:01 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
ммм... а может с другого места литься, в район помпы? уже 2 дня езжу и вроде все сухо. что то терзают меня смутные сомнения.

Пьянству boy- сексу girl.
 
КомандантэДата: Вторник, 14.06.2011, 11:14 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
можно ездить дальше, пока всё не вытечет, либо пока помпа не клинанёт...

 
ДекабрьДата: Вторник, 14.06.2011, 11:34 | Сообщение # 238
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Pashak)
ммм... а может с другого места литься, в район помпы? уже 2 дня езжу и вроде все сухо. что то терзают меня смутные сомнения.

доктор сказал меняй - надо менять,
а то уже у 2х помпа умерала за пределами города,
 
lanДата: Вторник, 14.06.2011, 12:28 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Pashak)
мм... а может с другого места литься, в район помпы?

Все может. у меня вот иногда мокрит в районе прокладки нижней части куда термостат втыкается.

шланги бежать могут... вобщем смотреть надо.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP
 
PashakДата: Вторник, 14.06.2011, 12:31 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
ну ладно. поменяю. только не наезжайте на меня. ))))))))))) кстати, я на ВВ вопрос задавал по поводу стрелки.

"Народ, подскажите мне решение такой проблемки. По городу Мистраль не нагревается, то есть стрелка лежит ниже середины, еду вверх, например на Медео- середина, вроде как температура рабочая. На выходных ездил на Темирлик, так вот на перевале и далее в крутую гору стрелка поднимается выше середины и стоит, на красную не лезет. Это непонятное действие стрелки нормальное вообще? Что за сумасшедшая машина то? Термостат отметается сразу. Может датчик стрелки самой гнать? "

вот. это может быть взаимосвязано с помпой?


Пьянству boy- сексу girl.
 
Поиск: