Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
RomarioДата: Вторник, 30.06.2015, 23:35 | Сообщение # 1396
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
djai_bauka, во первых не пиши по два раза одно и то же. Во вторых, у тебя может стоять не родной термостат (раз ты говоришь цельный и влитой), съезди и купи новый оригинальный, они не дорогие.
Вот так выглядит примерно дубликатный термостат. Алма-Арасан, правильно написал, подъезжай на четверг и там все посмотрим)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
baukezaaaaДата: Среда, 01.07.2015, 01:22 | Сообщение # 1397
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Romario, я извиняюсь за повторные сообщения... Интернет погнал, нажал несколько раз подяд, и вот результат. А про четверг? Дай бог подеду.
 
baukezaaaaДата: Среда, 01.07.2015, 01:24 | Сообщение # 1398
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
И ещё кто подскажет? Где желательно приобретать зап части? В кар сити... Или в других магазинах... Желательно не дорого.)))) dry
 
ВинниПухДата: Среда, 01.07.2015, 08:03 | Сообщение # 1399
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
еще можно в магазине на Габдуллина, контакты в ветке про магазины поищи.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
baukezaaaaДата: Суббота, 04.07.2015, 12:08 | Сообщение # 1400
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый мужики!!! Снова обращаюсь за советом. Вообщем, заменил радиатор,термостат, и вентилятор(свой был потрескан). Радиатор купил б/у оригинал, правда уже с алюминиевым бочком с верху.(переделанный). Термостат тоже оригинал но новый. Все село как надо. Но проблема!!! Греться машина стала ещё хуже. Раньше грелась при подъёме на Медео. А сейчас даже по востоке подняться не могу. Как быть? (Новый радиатор я не чистил).
 
t1000Дата: Суббота, 04.07.2015, 12:27 | Сообщение # 1401
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Радиатор надо было проверять. Раз крышка переделана, значит он уже побегал не мало и не факт что его чистили хоть раз.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Суббота, 04.07.2015, 12:45 | Сообщение # 1402
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата baukezaaaa ()
(Новый радиатор я не чистил).
Определенно надо разбирать и механически прочищать радиатор. Обычная промывка с кислотой не очень эффективна


Nissan Mistral 1996.
 
baukezaaaaДата: Суббота, 04.07.2015, 13:27 | Сообщение # 1403
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, подскажите где есть адекватный по ценам радиаторшик?
 
baukezaaaaДата: Суббота, 04.07.2015, 15:08 | Сообщение # 1404
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, ещё кое что заметил. Когда поднялась температура, я включил печь на всю катушку. А воздух из печи дул не горячий. Возможно ли такое, что радиатор печи забит? И из за этого поднимается температура??? Кто знает подскажите!!!
 
DexДата: Суббота, 04.07.2015, 15:25 | Сообщение # 1405
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата baukezaaaa ()
Возможно ли такое, что радиатор печи забит? И из за этого поднимается температура
Это не связанно


Nissan Mistral 1996.
 
robopakДата: Суббота, 04.07.2015, 18:35 | Сообщение # 1406
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Это не связанно
Я бы не был так категоричен. С ниссаном я пока не мучился, всё работает, потому не разбирался в системе охлаждения. А вот с суббару пришлось повозится, там малый круг идёт как раз через печку и если она забита, на термостат не поступает горячий антифриз и он не открывается, не включается в работу большой круг. Пока не заменили радиатор печки машина грелась по всякому поводу. Единственное там это болезнь, радиатор так расположен, что вся кака в нём отлагается и он  постепенно перестаёт работать.


досвидан, больше здесь не нагой
 
DexДата: Суббота, 04.07.2015, 19:44 | Сообщение # 1407
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата robopak ()
Я бы не был так категоричен. С ниссаном я пока не мучился, всё работает, потому не разбирался в системе охлаждения. А вот с суббару пришлось повозится, там малый круг идёт как раз через печку и если она забита, на термостат не поступает горячий антифриз и он не открывается, не включается в работу большой круг. Пока не заменили радиатор печки машина грелась по всякому поводу. Единственное там это болезнь, радиатор так расположен, что вся кака в нём отлагается и он постепенно перестаёт работать
На ТД2.7 по другому сделано, там радиатор печки идет параллельно малому кругу охлаждения, и благодаря этому радиатор печки не влияет на общую систему охлаждения. Да и размеры радиатора печки ну ни как не позволят сказаться на общей картине.


Nissan Mistral 1996.
 
ДиБоссДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:36 | Сообщение # 1408
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Вчера катался по кульжинке, с кондером и в пробке. Датчик показывал 118 градусов, когда начала ползти родная стрелка. Вопрос - верхний патрубок радиатора - это обратный, то есть от движки в радиатор?

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
DexДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:40 | Сообщение # 1409
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Вопрос - верхний патрубок радиатора - это обратный, то есть от движки в радиатор?
Нет, он с двигателя в радиатор. На ZD30 вроде на оборот сделано.


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Воскресенье, 05.07.2015, 23:40 | Сообщение # 1410
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата baukezaaaa ()
А воздух из печи дул не горячий

Возможные причины:
1) забиты соты испарителя и не проходит поток воздуха
2) забит радиатор печки изнутри (тогда и вся система охлаждения грязная)
3) не работает привод крана печки


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: