Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
kolifenДата: Вторник, 06.10.2015, 19:06 | Сообщение # 1426
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
так как машина нужна постоянно купил дубликат , выяснилось что резиновый патрубок потерял эластичность и отломал патрубок верхнего бака, и радиатор кондея абсолютно забит, совсем,совсем, изнутри не продувается даже,

Временно пешеход
 
ПионерДата: Четверг, 08.10.2015, 16:40 | Сообщение # 1427
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, где вход и где выход в радиатор отопителя ТД27 Мистраль. 
если на ощуп: то вход почему то у меня сверху, выход снизу, на сколько знаю в радиатор должен быть вход снизу.


Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
fizikДата: Четверг, 08.10.2015, 22:43 | Сообщение # 1428
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Пионер ()
на сколько знаю в радиатор должен быть вход снизу.

Неверно знаете. Все радиаторы с вертикальным расположением трубок ПАДАЮЩЕГО типа. То есть вход сверху, а выход - снизу.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ПионерДата: Пятница, 09.10.2015, 08:39 | Сообщение # 1429
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу поставить предпусковой подогрев Лун Фей, в какой патрубок его врезать, может уже кто ставил.

Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
t1000Дата: Пятница, 09.10.2015, 08:55 | Сообщение # 1430
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Пионер ()
Хочу поставить предпусковой подогрев Лун Фей, в какой патрубок его врезать, может уже кто ставил.
Врезается в патрубки печки обычно. Также надо завести питание на климат-контроль, чтобы печка включалась на первую скорость.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДиБоссДата: Пятница, 09.10.2015, 08:55 | Сообщение # 1431
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
http://longfei.ru/

А где вы собираетесь брать 220в в машине?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
t1000Дата: Пятница, 09.10.2015, 09:25 | Сообщение # 1432
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
А где вы собираетесь брать 220в в машине?
Может человек в частном доме живет и с удлинителем нет проблем



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Пятница, 09.10.2015, 10:40 | Сообщение # 1433
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
кто нить покупал патрубки радиатора на мистраль? может силиконовые или еще какие есть? а то мои чета уже совсем дубовые,

Временно пешеход
 
t1000Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:42 | Сообщение # 1434
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Да, на ТД27 я себе брал силикон. И с тех пор только его и использую. Единственно, когда будешь искать, не ищи прям на нашу машину. Я от какого-то другого ниссана взял. Чутка укоротил одну сторону и все.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ПионерДата: Пятница, 09.10.2015, 18:12 | Сообщение # 1435
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!

ДиБосс - спасибо за ссылку.

fizik - как на счёт завоздушивания системы, с печки воздух выгонять. Входящий патрубок(сверху) в радиатор печки идёт с коллектора, выход(нижний) в термостат, правильно? Почему так думаю, раньше на сов.транспорте обычно делали поток жидкости в радиаторе отопителя снизу вверх для лучшей теплоотдачи и развоздушивания. У меня кстате очень плохо дует, наверное мусору много (как на фото у t1000), но разбирать в этом году некогда.

В частном доме живу, да, но машина во дворе будет зимовать, гараж занет. Подключить климат вряд ли, только прогреваться тёплым антифризом пока выгонять со двора буду. Когда совсем холодно, ставил обогреватель-фен в салон на часок с утра, что бы и тепло и стекла отмерзли.


Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
Алма-АрасанДата: Пятница, 09.10.2015, 20:31 | Сообщение # 1436
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Пионер, А к чему такие сложности,когда сильно холодно поставь на сигналке автопрогрев и машина теплая и мотор прогретый....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
fizikДата: Пятница, 09.10.2015, 22:31 | Сообщение # 1437
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Пионер
0. включить зажигание и перевести регулятор температуры печки на максимум (чтобы краник открылся) 
1. отсоединить ОБА шланга печки
2. налить ОЖ в основной радиатор, пока из штуцера для нижнего шланга печки не побежит. 
3. одеть нижний шланг печки
4. лить ОЖ пока она не побежит из верхнего штуцера 
5. закрыть радиатор
6. долить ОЖ в верхний патрубок печки и одеть его на штуцер.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Пятница, 09.10.2015, 22:39 | Сообщение # 1438
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Да, на ТД27 я себе брал силикон. И с тех пор только его и использую. Единственно, когда будешь искать, не ищи прям на нашу машину. Я от какого-то другого ниссана взял. Чутка укоротил одну сторону и все.

у нс тут с ними вообще беда, нету никаких, только если б/у, какова стоимость в Алматы?


Временно пешеход
 
silinru99Дата: Вторник, 13.10.2015, 20:23 | Сообщение # 1439
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, я новенький,и что то могу не знать!искал на сайте не нашел ответа: Ниссан Террано 1996 тд2.7, машина кипела,и перегрелась,лопнула башка,поменял взял контрактную,поставил ивсе вроде норм, но начала опять греться,оказалось не работает Карлсон, поставил электро с правой стороны по ходу машины один! Расширительный бачок от цефиро, стоит слева около воздух фильтра,и все было в норме в городе, вышел на трассу, 110 кмч и все нормально, стоило немного остановиться и начала подниматься температура,патрубки от радиатора горячие, печка перестала греть,сам радиатор холодный но пластик сверху куда патрубки входят теплые,заглшил, немного подождал, завел поехал, все в норме,до следующей остановки!!!термостата нет, радиатор новый!че мне делать??? Проверил помпу,открыл радиатор,завел,циркуляция есть,но у меня стоит на пол радиатора электро вентилятор работающий напрямую постоянно!мож его не хватает?какие действия предпринять?
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 13.10.2015, 20:27 | Сообщение # 1440
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
silinru99, Поверь помпу,по моему она не качает.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
Поиск: