Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
silinru99Дата: Вторник, 13.10.2015, 21:51 | Сообщение # 1441
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Как правильно проверить работоспособность помпы?на холодную открыл крышку радиатора,завел,циркуляция есть,может бы то что она на горячею плохо работает?
 
t1000Дата: Среда, 14.10.2015, 08:45 | Сообщение # 1442
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
Как правильно проверить работоспособность помпы?на холодную открыл крышку радиатора,завел,циркуляция есть,может бы то что она на горячею плохо работает?
Циркуляция проверяется не на горячую и холодную, а на холостых и рабочих оборотах. Если на холостых циркуляция нормальная, то на рабочих будет также. Но на глаз это не определишь.
А твоя проблема похоже в недостаточном обдуве. Один электровентилятор - это мало. Либо ставь от цефиро двойной и правильно подключай, либо верни родную муфту.
Кстати, если муфту с помпы срезали грубо, то вполне могли ее (помпу) повредить. Были такие случаи.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
robopakДата: Среда, 14.10.2015, 10:07 | Сообщение # 1443
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
печка перестала греть,сам радиатор холодный
Получается у тебя нет циркуляции, пока машина едет, потока набегающего воздуха хватает, чтобы более менее остужать двигатель, как встал - вентилятор даёт меньший поток и двигатель начинает греться. Печка не греет потому как ОЖ холодная. Так что смотри помпу.


досвидан, больше здесь не нагой

Сообщение отредактировал robopak - Среда, 14.10.2015, 10:07
 
robopakДата: Среда, 14.10.2015, 10:10 | Сообщение # 1444
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще зачем заменил муфту? У меня всё исправно, система чистая и горя не знаю с охлаждением, за 6 лет один раз только температура чуть вверх поползла, когда я на Копальский ввоз полез без понижайки с включённым кондёром. Те кто там был знают что это такое.

досвидан, больше здесь не нагой
 
t1000Дата: Среда, 14.10.2015, 10:13 | Сообщение # 1445
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Может краник на печке закрыт и не открывается? Либо радиатор печки забит полностью.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
silinru99Дата: Среда, 14.10.2015, 13:11 | Сообщение # 1446
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Краник работает нормально,так как печка греет отлично,после того как все это произошло я машину поставил,через пол часа пришел,завел,включил печку,дует холодным,газанул до 2500 печка задула теплым,но это произошло после перегрева и уровень антифриза упал,а я подумал на помпу,на следующий день открыл крышку радиатора залил антифриз(около3-4 литров)и на холостых оборотах смотря в радиатор увидел маленький ручеек!!!воздух выгнал,немножко нагрелась,(кстати патрубки были теплые и верхний и нижний и такой же температуры радиатор,хотя вентилятор был включен с самого начала)и накипи у меня оказывается много!!!Значит все таки маленький у меня вентилятор!лопастя сам снимал при замене ремня гура,решил назад не ставить так как есть электро(и не работает у меня муфта)!еще вопрос что скажете об установки помпы от тд42?она и дешевле и без муфты,и производительностью лучше,можно ли будет оставить свой шкив?на сайтах читал,так там люди вытачивали новый меньше размером
 
robopakДата: Среда, 14.10.2015, 14:25 | Сообщение # 1447
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Может краник на печке закрыт и не открывается?
На терранике 1996 года (я так понимаю это в кузове R-50) нет краника на печке, там прямой проток, температура регулируется заслонками. Так что если регулятор стоит на полную мощность, как только антифриз прогреется должен идти горячий воздух. Похоже циркуляция очень слабенькая, должен быть не маленький ручеёк, там вообще то производительность помпы конкретная.


досвидан, больше здесь не нагой
 
DiahanДата: Среда, 14.10.2015, 14:42 | Сообщение # 1448
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата robopak ()
На терранике 1996 года (я так понимаю это в кузове R-50) нет краника на печке, там прямой проток, температура регулируется заслонками.
Вот это не правда! Краник как раз таки есть, у меня Р-50, 95г., я недавно разбирал всю систему кондиционирования и отопления там на подаче стоит краник также поток холодного воздуха регулируется заслонкой и упракляется краник и заслонка одним регулятором температуры!!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.


Сообщение отредактировал Diahan - Среда, 14.10.2015, 14:43
 
silinru99Дата: Среда, 14.10.2015, 14:49 | Сообщение # 1449
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Да именно r-50,ручеек был виден в открытой крышке радиатора,а там многого не увидишь!!!как проверить работоспособность помпы?
 
DiahanДата: Среда, 14.10.2015, 16:54 | Сообщение # 1450
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
как проверить работоспособность помпы
Проверить помпу можно но это не гарантирует ее целостность.
Разогреваешь двигатель до рабочей температуры зажимаешь руками верхний патрубок идущий в радиатор, второй человек должен надавить на педаль газа (не сильно) должен почувствовать расширения патрубка.
Проверь исправность сальника, не сочится ли сквозь него жидкость через контрольно-вентиляционное отверстие помпы.
НО лучше снять помпу и проверить ее визуально на целостность крыльчатки помпы!
Если все в норме! То с печки выгоняй воздух!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
t1000Дата: Среда, 14.10.2015, 16:59 | Сообщение # 1451
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Diahan ()
Если все в норме! То с печки выгоняй воздух!
Согласен. Я бы еще проверил на пропускание газов в систему охлаждения. Берешь пластиковую бутылку, срезаешь дно. Вставляешь бутылку горлышком в радиатор и заливаешь в нее жидкость до половины и заводишь машину (лучше чтобы кто-нибудь или автозапуск) и смотришь на наличие пузырей. Может система завоздушивается. Просто чтобы исключить трещины в головке.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
silinru99Дата: Среда, 14.10.2015, 21:01 | Сообщение # 1452
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
В системе то давление,так просто патрубки не сожмешь!!!!а вскрывать щас её боюсь,нахожусь далеко от дома,вдруг у меня она в руках развалиться
 
silinru99Дата: Четверг, 15.10.2015, 11:11 | Сообщение # 1453
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
А какие подводные камни ожидают при замене помпы на тд42?самый главный вопрос подойдет ли старый шкив?
 
ПионерДата: Четверг, 15.10.2015, 11:21 | Сообщение # 1454
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Какой термостат поставить на зиму, температура выше двух милиметров не поднимается от нижнего уровня

Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
VladikaДата: Четверг, 15.10.2015, 11:21 | Сообщение # 1455
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
А какие подводные камни ожидают при замене помпы на тд42?самый главный вопрос подойдет ли старый шкив?
Вот здесь почитай про замену помпы на двигателе TD27. Обращаю внимание, что на машине, о которой идет речь в этой статье по ссылке, стоят электрические вентиляторы, крыльчатки с термомуфтой уже нет (спилена).


Сообщение отредактировал Vladika - Четверг, 15.10.2015, 11:23
 
Поиск: