Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
VladikaДата: Четверг, 15.10.2015, 11:24 | Сообщение # 1456
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Пионер ()
Какой термостат поставить на зиму, температура выше двух милиметров не поднимается от нижнего уровня
Любой, который рекомендован на этот двигатель. Кто ставит на 76С, кто на 82С.
 
RomarioДата: Четверг, 15.10.2015, 12:12 | Сообщение # 1457
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Пионер, для зимы поставь на 82 градуса. Он позже открываться будет, а двигатель быстрее прогреваться. 72 градуса в основном для лета ставят, чтоб наоборот машин не грелся)


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
VladikaДата: Четверг, 15.10.2015, 12:17 | Сообщение # 1458
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Какой не ставь термостат (на сколько градусов), машина будет одинаково прогреваться. В данном вопросе (в плане быстрого прогрева) важно, чтобы термостат был закрытым в начале прогрева (до достижения температуры открытия).
 
robopakДата: Четверг, 15.10.2015, 14:33 | Сообщение # 1459
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Diahan ()
там на подаче стоит краник
А где он стоит? Под капотом нет, шланг на прямую идёт с двигателя в салон. Под торпедо я не залазил, но по книжке там нет ничего, только заслонки.


досвидан, больше здесь не нагой
 
t1000Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:08 | Сообщение # 1460
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Краник был под торпедой. Во всяком случае на машине, которую я разбирал.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DiahanДата: Четверг, 15.10.2015, 18:00 | Сообщение # 1461
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата robopak ()
А где он стоит?
Цитата t1000 ()
Краник был под торпедой.
Да! прям перед вход в радиатор печки.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
silinru99Дата: Четверг, 15.10.2015, 20:19 | Сообщение # 1462
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
А какие шланги идут на печку?точнее какой куда?у шланг слева(смотря на двс)идет на верхний патрубок печки,это правильно?иди ваще пофигу как они должны стоять
 
fizikДата: Четверг, 15.10.2015, 20:56 | Сообщение # 1463
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
silinru99, тот который идет выше (см. на двигателе) - это входной на радиатор печки, тот который ниже - тот выходной. Как они входят в салон - сейчас не помню.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DiahanДата: Пятница, 16.10.2015, 07:17 | Сообщение # 1464
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
А какие шланги идут на печку?точнее какой куда?у шланг слева(смотря на двс)идет на верхний патрубок печки,это правильно?иди ваще пофигу как они должны стоять



Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
silinru99Дата: Четверг, 22.10.2015, 20:25 | Сообщение # 1465
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток друзья,че я никак не пойму свою систему охлаждения,залил радиатор доверху,встал на горку,радиатор пузыриться мелкими пузырями,прям пена на верху,закрыл все,проехал около 30 км,открыл капот патрубки мягкие,темп в норме,на следующий день прокатился всего лишь км от силы,патрубки деревянные!!!!я вот теперь не могу понять диагноз всего этого,Толи пробита прокладка,Толи трещина в голове(но тогда она бы быстрее бы закипала я так думаю),может проблема в крышке радиатора?как ее проверить?просто хочется надеяться на лучшее,и не снимать головку для проверки на трещины(денег нет пока на такие затраты)
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 22.10.2015, 22:20 | Сообщение # 1466
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
может проблема в крышке радиатора
Возможно,еще термостат проверь и крышку возьми заведомо рабочую.


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
silinru99Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:09 | Сообщение # 1467
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Цитата silinru99 ()может проблема в крышке радиатора
Возможно,еще термостат проверь и крышку возьми заведомо рабочую.

Крышка новая,взял самую дорогую,понимаю что это не сто процентная гарантия,но в расширитель скидывает, термостата вообще нет,греется до тепла из печки очень быстро,при минус пяти мин за 15 прогревается
 
apollonДата: Пятница, 23.10.2015, 00:20 | Сообщение # 1468
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
радиатор пузыриться мелкими пузырями,
Если пузырьки идут при заведенном двигателе, то это или пробило прокладку, или лопнула головка. Еще может лопнуть гильза цилиндра, тогда уже к полной капиталке.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:50 | Сообщение # 1469
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата silinru99 ()
Доброго времени суток друзья,че я никак не пойму свою систему охлаждения,залил радиатор доверху,встал на горку,радиатор пузыриться мелкими пузырями,прям пена на верху,закрыл все,проехал около 30 км,открыл капот патрубки мягкие,темп в норме,на следующий день прокатился всего лишь км от силы,патрубки деревянные!!!!я вот теперь не могу понять диагноз всего этого,Толи пробита прокладка,Толи трещина в голове(но тогда она бы быстрее бы закипала я так думаю),может проблема в крышке радиатора?как ее проверить?просто хочется надеяться на лучшее,и не снимать головку для проверки на трещины(денег нет пока на такие затраты)
Берешь пластиковую бутылку, срезаешь дно. Вставляешь бутылку горлышком в
радиатор и заливаешь в нее жидкость до половины и заводишь машину
(лучше чтобы кто-нибудь или автозапуск) и смотришь на наличие пузырей. Если они есть, то велкам на СТО.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
svpionerДата: Воскресенье, 25.10.2015, 16:20 | Сообщение # 1470
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Народ всем доброго времени суток скажите у когони будь есть  радиатор на террано 2???? и где его можно найти и кокова цена приблизительно????
 
Поиск: