В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой)
Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
по поводу дисков с резиной R16 отменил, теперь вопрос реально ли цепляет 31\10.5\р15 я пробывал лысого медведя ставить на перед- нормально, но если резина будет новая с нормальным протектором-судя по сообщениям выше задевает? какието доработки надо вносить или можно гдето кувалдой и болгаркой подравнять(и плиз скажите где). сзади стоит SAVERO A\T 265\75\r 15 спереди bfG A\T 30\ 9.5\r15 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 30.12.2010, 18:15
и еще по ценам,самый дешевый вариант поднять машину и при етом не переоформлять в гаи изменения можно узнать? на сколько я в курсе лифт машины не выше 4(или 5 см) не нужно регистрировать в гаи и с этим проблем не возникнет? 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 30.12.2010, 18:21
Командантэ, если подтяну торсионы,(может даже и перекину на пару шлицов) то небудет точно? 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 30.12.2010, 18:39
если только торсионами - то единственное, к чему могуд докапаца - нестандартный размер резины... стандартные размеры написаны на водительской стойке, ниже скобы замка, вроде
подскажите пожалуйста - если тарсеоны подтяну развал надо делать или нет на сто говорят надо, у друга Хундай Галопер- говорит не надо вот теперь мнения расходятся. 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 05.01.2011, 10:39
причем, чем больше торсион выкручен, тем меньше шансов вывести геометрию "в ноль". Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
а если шлицы на пару тройку зубьев перекинуть это даст эффект при геометрии, так как тарсеон фактически становится в тоже нормальное положение и не нагружается сильно так? блин словами не могу обьяснить , на пальцах покажу- надеюсь меня поняли... 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
еще раз, перекидывание торсиона на зуб и более требует корректировку геометрии и чем больше накручиваем, тем больше шансов геометрию невывести Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
а если шлицы на пару тройку зубьев перекинуть это даст эффект при геометрии, так как тарсеон фактически становится в тоже нормальное положение и не нагружается сильно так? блин словами не могу обьяснить , на пальцах покажу- надеюсь меня поняли...
бешеная табуретка получится, колёса встанут домиком, привода начнёт жрать, ухудшится накат и управляемость. всего надо в меру, или уже лифт подвески делать. "Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
В теме Полезности (Пружины - альтернатива родным), сказано, что взамен родным пружинам на Т1 можно поставить задние пружины от Чероки 4-х литрового. Посмотрел характеристики Чероки и ничего не понял: 1). Разновидностей 4-х литрового Чероки много. От какого из них подходят пружины? http://jeep.autosite.com.ua/Jeep-_190_408.html 2). У всех 4-х литровых Чероки сзади стоях рессоры