В мемориз форумчанам: Лифт бывает двух типов: кузова (боди лифт) и подвески
$IMAGE1$ На фото все что нужно для боди лифта в 7 см Стоимость такого комплекта без установки 20155 тг. (цена указана на 20.12.2013 и может поменяться)
установка пружин повышенной жесткости и увеличенной длины (или установка проставок под пружины) и накрутка торсионов цена за пружины - от 6000 тенге за пару (Китай) цена за проставки - смотря где брать или делать накрутка торсионов - сами можете, но: потом воевать с рулевым, за ход подвески вниз и т.д. установка проставок под верхние шаровые - очень противоречивая информация о разумности данного действия. каждый сам решает рисковать или нет.
Уточню: это все сказано в общем для вашей самооценки желаний и целей. Так как еще встает вопрос о внесении отметок в СРТС (техпаспорт). Почему возникает данный вопрос - читаем ниже выдержки из документов
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... 7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции. Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Согласно СТ РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность.
Администрация сайта и совет клуба обращает Ваше внимание, что никто, кроме Вас самих, не несет ответственность за возможное возникновение проблем с ДП РК , в случае реализаций описанных в данной теме и на данном форуме ремонтов и/или улучшений машины. Напоминаем, что существует официальный способ, позволяющий гарантированно избежать данных проблем, а именно - внесение в СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) отметки о переоборудовании (см. выделенное красной рамочкой) Никто не говорит, что проблемы обязательно возникнут, Вас только предупреждают. А остальное - это Ваше решение.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Воскресенье, 21.06.2015, 00:42
Понятно. Большое спасибо за разъяснение. Значит на ирк.форуме, с которого взят материал, допущена ошибка. Вывод: всю информацию, полученную извне нашего сайта надо перепроверять. Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
Вариант 2: хочешь получить увеличение дорожного просвета (поставить колеса большего диаметра) - тогда лифт подвески.
не хочешь лифт подвески - сделай бодилифт, подрежь все что мешает и поставь туда "бАльшие" калеса и будет тебе счастье . Тока тут же возникают и другие вопросы, типа "а как быстро я смогу ехать по трассе с такими "бАльшими" калесами?" и тут начнётся...))) Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
"а как быстро я смогу ехать по трассе с такими "бАльшими" калесами?" и тут начнётся...)))
если это мне то у меня машина больше 80 не едет. 1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра... body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61 Обитаю в Актау. 87017864497 Сергей.
Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 06.01.2011, 10:03
Народ подскажите, как можно не дорого преподнять Мистралька см на 3-4!
недорого, это пружины или проставки назад и торсионы накрутить. Чуть дороже. но лучше - это боди лифт. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Почал тут про тарсионы...что то не хочится мне потом с колесами домиком ездить... Что потребуется для бодилифта??? И примено скок стоить это будет? _Keep_It_Real_
для бодика в 3-4 см (я бы рекомендовал 6 см) надо капролоктановые проставки и новые болты для них. можно поехать к нашему "семейному доктору" и сделать все у него, стоило около 200 у.е. помоему, но надо позвонить уточнить. сразу надо деньги для отметки в тех.паспорт. Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!