Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Оптика
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
сопсна, наверное самая больная тема для мистралей
ибо братья кетайцы не щитают мистраль за машину, и не делают на неё дубликаты...
так шта делимся кто чево поставил окромя оригиналов

Головные фары от Смока

Головные фары от fizik-а

Головные фары от Аполона

Еще тема по оптике

Магазин с хорошими лампочками

Как подключить ДХО

ДХО, правила установки и схемы подключения (правила Российские, но ... )




Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.01.2015, 23:34
 
pavel_t777Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:09 | Сообщение # 346
Группа: MT Friend
Сообщений: 107
Награды: 1
Статус: Offline
не зря появились упоминания про разработку неких нормативных актов относительно "правых" фар в свете "переоборудования" автомобиля ... видимо решается вопрос как к 2013 году юридически оформить изъятие энной суммы денег у владельца "праворульки" при переводе машины на "европейский" свет ... и все будет по закону smile
к слову, я уже давно заклеил на стеклах своих фарах маленькие сектора которые слепят встречных водителей ...


73!
Гермес, UN7GKA
 
fizikДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:24 | Сообщение # 347
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (pavel_t777)
к слову, я уже давно заклеил на стеклах своих фарах маленькие сектора которые слепят встречных водителей ...

Жаль ИДП не то что ГОСТы, а даже ПДД толком не знают... А то бывало откроешь
Quote ( СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ)

4.4 Требования к внешним световым приборам
...
4.4.5 Не допускаются:
— трещины рассеивателей на обязательных световых приборах и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей, жидкостей и пленок);

Так что клеить эти "треугольники" - запрещено! А то что Вас за них не остановили - это не говорит о Вашей правоте.

А если серьезно: в очередной раз позволю себе высказать форумчанам рекомендацию: Внимательно читайте ПДД! Ну и сопутствующие документы!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:31 | Сообщение # 348
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Хотел поинтересоваться как сложно одоптировать корректор фар от европейца на епонца 21го?

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
fizikДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:37 | Сообщение # 349
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Lord_Berimor, открой капот свой и у Гургеныча и сравни

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:49 | Сообщение # 350
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pavel_t777)
видимо решается вопрос как к 2013 году юридически оформить изъятие энной суммы денег у владельца "праворульки"

придумать еще можно для поднятия сумм, а так все же я не буду трогать свои фонари, буду бдить и расследовать , что да как будут обстоять дела с передним светом при тех. осмотре.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
fizikДата: Вторник, 14.02.2012, 00:15 | Сообщение # 351
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
-PRINCE-, а что тут бдить? Если серьезно подойти к вопросу , то получается, что наши машины не могут ездить по территории РК. Ибо...
Quote ( СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ)

4.4 Требования к внешним световым приборам
...
4.4.8 Фары типов С (НС) и CR (HCR) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 5 значениями расстояния L от оптического центра фары до экрана, высотой H установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла α наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстоянием R по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.
При этом точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.
На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в соответствующее загрузке положение.

Таблица 5 - Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана






Так что если кратко, то 2 варианта:
Вариант 1 (законный) - убираем наши фары и ставим такие. которые позволяют сделать правильный световой пучок (см. таблицу и схему).Или ставим себе "европейские" отражатели и рассеиватели.
Вариант 2 (незаконный) - тут ничего писать не буду

А то что нам пишут, что придираться не будут - это только отсрочка. Ибо НПА же не обещают поменять. Так что как говорил т. Дзержинский Ф.Э : "То что Вы не сидите. это не Ваша заслуга, а наша недоработка!"

Примечание: если кому то удастся "поворотом" лампочки и прочими воздействиями на "родные" "японские" фары получить правильную картинку - прошу сначала показать фото вашего светового пучка, а потом рассказать как вы это получили. А до тех пор - предлагаю закрыть данное направление обсуждения.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Вторник, 14.02.2012, 00:45 | Сообщение # 352
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
Хотел поинтересоваться как сложно одоптировать корректор фар от европейца на епонца 21го?

Quote (fizik)
открой капот свой и у Гургеныча и сравни


На моей машине НЕТ корректора фар (наверное потому, что она не Европеец).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Вторник, 14.02.2012, 10:33 | Сообщение # 353
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
На моей машине НЕТ корректора фар

Значит Беримору не судьба сравнить.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MistralgoДата: Вторник, 14.02.2012, 10:41 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
10 февраля прошел тех.осмотр,по поводу фар было сказано,что в этом году-талон тех осмотра получите, на следующий год-устанавливай европейский свет.

Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
СмокДата: Вторник, 14.02.2012, 11:17 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
ну вот Mistralgo и просветил вопрос, надеюсь на этом дискус завершён?

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БраконьерДата: Вторник, 14.02.2012, 11:34 | Сообщение # 356
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Lord_Berimor, посмотри на своей фаре, если есть куда прикрепить корректор то поставить можно(должно быть отверстие под шток коректора или просто отлив который нужно просверлить ну и отверстия под шурупы чтоб сам корректор прикрутить).
У меня на родной фаре есть отверстие на мистралевской надо посмотреть, у меня даже в солоне регулятор стоит и фишки с проводами идут, вот куда корректоры делись, об этом история умалчивает)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Вторник, 14.02.2012, 11:36
 
MistralgoДата: Вторник, 14.02.2012, 23:02 | Сообщение # 357
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
ну вот Mistralgo и просветил вопрос, надеюсь на этом дискус завершён?

Просветить то просветил,а чем светить в следующем году на дорогу будем? Друга в Германии напрягаю по поиску фар на Мистраль 1996г.в.


Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
VladikaДата: Среда, 15.02.2012, 00:12 | Сообщение # 358
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mistralgo)
Друга в Германии напрягаю по поиску фар на Мистраль 1996г.в.

Если и напрягать, то по поиску б/у, т.к. новые выходят дороже, чем у нас в магазине (были в наличии по 35000 тенге без корректора).
Вот например, на одном из сайтов фары на Mistral 1996 года выпуска стоят 209,18 евро + доставка: http://www.teiledirekt.de/index.php/cPath/100010_100143_100433


Сообщение отредактировал Vladika - Среда, 15.02.2012, 00:19
 
MistralgoДата: Четверг, 16.02.2012, 11:27 | Сообщение # 359
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vladika)
новые выходят дороже, чем у нас в магазине (были в наличии по 35000 тенге без корректора).

Сейчас есть у вас в наличии?Возьму комплект.Только с доставкой до Темиртау надо определиться.


Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
VladikaДата: Четверг, 16.02.2012, 15:39 | Сообщение # 360
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mistralgo)
Сейчас есть у вас в наличии?Возьму комплект.Только с доставкой до Темиртау надо определиться.

Определяйся, а то уйдут фары, даже по этой цене!
 
Поиск: