Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Оптика
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
сопсна, наверное самая больная тема для мистралей
ибо братья кетайцы не щитают мистраль за машину, и не делают на неё дубликаты...
так шта делимся кто чево поставил окромя оригиналов

Головные фары от Смока

Головные фары от fizik-а

Головные фары от Аполона

Еще тема по оптике

Магазин с хорошими лампочками

Как подключить ДХО

ДХО, правила установки и схемы подключения (правила Российские, но ... )




Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.01.2015, 23:34
 
VladikaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:22 | Сообщение # 376
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
я Смоку как раз хром и давал

Может быть покрасили не "по инструкции"?! biggrin
К этой краске идет инструкция, если не ошибаюсь на целом листе формата А4, так вот в ней все очень подробно расписано что и как делать, видимо не спроста она имеет место быть. Прочитав ее я понял, что чуть ошибись, и уже не получится глянца, а будет матовый хром.
 
СмокДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:26 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Может быть покрасили не "по инструкции"?!

не знаю как на счёт
Quote (Vladika)
листе формата А4
не видел, я красил по инструкции написанной на балончике, результат не очень.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
VladikaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:35 | Сообщение # 378
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
не видел, я красил по инструкции написанной на балончике, результат не очень.

Я брал краску (у человека по указанной выше ссылке) на розлив и к ней продавец приложил инструкцию, она где-то дома лежит, могу в один из четвергов привезти и показать.
Мое мнение, что результат покраски краскопультом, будет все же лучше, чем баллончиком, хотя также все зависит от маляра.
 
DimыchДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:49 | Сообщение # 379
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
краска под хром в фары не пойдет, ввиду того, что не выдерживает температуры выше 60 градусов.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
БраконьерДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:13 | Сообщение # 380
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Dimыch, прав, даже если и получится добится блеска то через месяц краска выгорит. Как вариант можно попробовать приклеить фальгу или чтото типа того.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
VladikaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:40 | Сообщение # 381
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Как вариант можно попробовать приклеить фальгу или чтото типа того.

Или по итогам всех не очень удачных экспериментов с восстановлением светоотражающего покрытия, поднакопив деньжат, затянув поясок и придушив жабу, купить новые фары и не морочить себе голову. biggrin
 
funboyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:00 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vladika)
купить новые фары и не морочить себе голову


Vladika, а как вопрос с фарами от европейца решился? С корректором что сделал? Левая фара мне пришла, жду правую, потом менять собираюсь.


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
VladikaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:22 | Сообщение # 383
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (funboy)
а как вопрос с фарами от европейца решился? С корректором что сделал?

Фары обе (и правая, и левая) благополучно пришли и уже стоят на машине (светят офигенно).
Как я писал, фары пришли с электрическим корректором. Думали можно будет вытащить из новых фар этот корректор и установить на его место регулировочный винт (со старой фары), но не тут то было - регулировочный винт на старой фаре, а вернее тот узел, выполнен таким образом, что его не выкрутишь и не переставишь просто с одной фары в другую, поэтому было принято решение оставить на новых фарах корректор и уже думать что делать с посадочными места в кузове (куда вставляются фары), т.к. корректор упирался в кузов.
Дятька, а именно на его машине производились данные инсталляции, поступил следующим образом (со свойственной ему простотой) - он взял ножницы по металлу и просто вырезал куски в "телевизоре", чтобы корректор прошел сквозь вырезанные отверстия, и таким образом фара встала по месту, что в принципе благополучно и было проделано. В остальном ничего более не пришлось переделывать, все встало по месту.
Единственно, когда будешь ставить новые фары, обрати внимание на Г-образное крепление под фарой, очень важно затянуть на нем болт таким образом, чтобы кромка фары встала заподлицо с решеткой радиатора и боковым подфарником, иначе фара будет либо торчать, либо наоборот - будет утоплена относительно подфарника. Мы с этим столкнулись, правда когда уже поставили решетку и подфарники, затем пришлось все заново снимать, т.к. отрегулировать кронштейн возможно только на снятой фаре.

Добавлено (11.03.2012, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (funboy)
Левая фара мне пришла, жду правую,

Кто привез фары? Через кого заказывал?
 
funboyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:06 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Кто привез фары? Через кого заказывал?


Да сам и заказывал в ОАЭ, доставка правда вышла очень дорогая, за одну фару отдал 6 тысяч.
Спс за информацию, ставить фары буду не сам, а поеду к знакомому костоправу. У меня еще вопрос - а мыслью о выведении кнопки корректора на торпеду не заморачивались?


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
СмокДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:44 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Я брал краску (у человека по указанной выше ссылке) на розлив и к ней продавец приложил инструкцию,

вот где собака порылась, интересно посмотреть

Добавлено (11.03.2012, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Dimыch)
краска под хром в фары не пойдет, ввиду того, что не выдерживает температуры выше 60 градусов.

из балончика живёт уже полгода, другой вопрос что качество света не то


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
VladikaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:04 | Сообщение # 386
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (funboy)
а мыслью о выведении кнопки корректора на торпеду не заморачивались?

До сих пор не отпускаю эту мысль - думаю приобрести на разборе регулятор (на панель приборов) и всю проводку, и попытаться все это установить.
Самому разобраться там будет сложновато, с корректора если не ошибаюсь выходит 6 проводов.

Добавлено (11.03.2012, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (funboy)
Спс за информацию, ставить фары буду не сам, а поеду к знакомому костоправу.

Вместо описанного способа вырезания "телевизора" ножницами по металлу, я бы лично воспользовался коронкой (круглой фрезой) по металлу, получится гораздо аккуратнее, потому как ножницами там не особо размахнешся.
 
funboyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:06 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vladika)
До сих пор не отпускаю эту мысль - думаю приобрести на разборе регулятор (на панель приборов) и всю проводку, и попытаться все это установить.
Самому разобраться там будет сложновато, с корректора если не ошибаюсь выходит 6 проводов.


Регулятор на европейцах, судя по схеме, стоит сбоку от рулевой колонки, у меня рядом с кнопкой включения ПТФ есть как раз место под такую кнопку. Закажу я наверное кнопку, а провода пусть электрик протянет на том же СТО, где костоправ мой работает.


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
DimыchДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:24 | Сообщение # 388
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
из балончика живёт уже полгода, другой вопрос что качество света не то

Смок, в том то все и дело, у меня тоже из балончика живет, а светит плохо. а нам то отражения хорошего хочется.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
rustikДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:37 | Сообщение # 389
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
мммда-уж :),хром или золотинка вот в чём вопрос))) или новую по цене золотой))) я так понял если красить то надо стекло отковыривать,кто могёт?)) феном что ли? tongue
 
VladikaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:48 | Сообщение # 390
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (rustik)
то надо стекло отковыривать,кто могёт?)) феном что ли?

Все гораздо проще - набираешь в ванну воды горячей (но не сильно, градусов 50 хватит) и ложишь в ванну (стеклом вниз) фару. Воды в ванной должно быть столько, чтобы только стекло скрылось, иначе через вентиляционное отверстие в корпус фары может попасть вода. Ждешь минут 15, затем достаешь фару , протираешь ее и толстым ножом (можно широкой стамеской), аккуратно просовывая нож (стамеску) между кромкой стекла и корпусом фары, начинаешь вытаскивать стекло из корпуса. Очень важно держать лезвие ножа (стамески) параллельно кромке стекла, чтобы ребром ножа (стамески) не выломать кусок стекла. Стекло будет выходить из корпуса тяжело (посажено на герметик тягучий как жевательная резинка), но это только в начале, потом пойдет легче. По мере вытаскивания стекла герметик будет растягиваться, в этот момент его нужно подрезать ножом по кромке стекла или корпуса, тогда он перестанет тянуться за стеклом. Вот как-то так. На новой фаре мне удавалось вытаскивать стекла без их предварительного разогрева.
 
Поиск: