Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Оптика
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
сопсна, наверное самая больная тема для мистралей
ибо братья кетайцы не щитают мистраль за машину, и не делают на неё дубликаты...
так шта делимся кто чево поставил окромя оригиналов

Головные фары от Смока

Головные фары от fizik-а

Головные фары от Аполона

Еще тема по оптике

Магазин с хорошими лампочками

Как подключить ДХО

ДХО, правила установки и схемы подключения (правила Российские, но ... )




Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.01.2015, 23:34
 
LerienДата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:07 | Сообщение # 406
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Фары обе (и правая, и левая) благополучно пришли и уже стоят на машине (светят офигенно).
Как я писал, фары пришли с электрическим корректором. Думали можно будет вытащить из новых фар этот корректор и установить на его место регулировочный винт (со старой фары), но не тут то было - регулировочный винт на старой фаре, а вернее тот узел, выполнен таким образом, что его не выкрутишь и не переставишь просто с одной фары в другую, поэтому было принято решение оставить на новых фарах корректор и уже думать что делать с посадочными места в кузове (куда вставляются фары), т.к. корректор упирался в кузов.
Дятька, а именно на его машине производились данные инсталляции, поступил следующим образом (со свойственной ему простотой) - он взял ножницы по металлу и просто вырезал куски в "телевизоре", чтобы корректор прошел сквозь вырезанные отверстия, и таким образом фара встала по месту, что в принципе благополучно и было проделано. В остальном ничего более не пришлось переделывать, все встало по месту.
Единственно, когда будешь ставить новые фары, обрати внимание на Г-образное крепление под фарой, очень важно затянуть на нем болт таким образом, чтобы кромка фары встала заподлицо с решеткой радиатора и боковым подфарником, иначе фара будет либо торчать, либо наоборот - будет утоплена относительно подфарника. Мы с этим столкнулись, правда когда уже поставили решетку и подфарники, затем пришлось все заново снимать, т.к. отрегулировать кронштейн возможно только на снятой фаре.

Vladika,

Умоляю, дайте каталожный номер фар! smile Не могу пройти ТО. Кузов RR 50 1998 года.
 
DexДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:07 | Сообщение # 407
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Хочу поднять вопрос об установке круглых фар, на мистраль 1996 года. Как уже было сказано на 23-й страницы, данной темы, что будут нужны переделки. А в частности
1) Придется пересверливать крепления
2) Замена декор решетки радиатора(по идеи под нее ничего переделывать не придется, или я ошибаюсь ?)
3) Перекраска решетки и корпуса фар в цвет кузова
4) может быть замена разъемов на проводах или они одинаковые ?
5)....

Если я что то пропустил до добавьте, буду очень благодарен smile


Nissan Mistral 1996.
 
СмокДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:49 | Сообщение # 408
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dex)
на мистраль 1996 года.

от тирки круглоглазого хочешь поставить?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DexДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:54 | Сообщение # 409
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Да

Добавлено (25.03.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Вот такие.


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:19 | Сообщение # 410
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dex, постучись к pavel_t777. У него Мистраль с такими фарами. И посмотри вживую - получишь объективные ответы на свои вопросы. Вот пост указанного форумчанина.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:30 | Сообщение # 411
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
капот другой, мож и телевизор,

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
DexДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:43 | Сообщение # 412
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
Dex, постучись к pavel_t777. У него Мистраль с такими фарами. И посмотри вживую - получишь объективные ответы на свои вопросы. Вот пост указанного форумчанина.


Спасибо. Постучусь.

Quote (Dimыch)
капот другой, мож и телевизор,


Капоты по идеи должны быть одинаковые(различие только в ноздре для кулера). Ааааа что такое телевизор в данном случаи ? wacko


Nissan Mistral 1996.
 
alatau00Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:31 | Сообщение # 413
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dex)
Капоты по идеи должны быть одинаковые(различие только в ноздре для кулера). Ааааа что такое телевизор в данном случаи ?

Это передняя часть кузова, где крепится радиатор, фары ну и остальное.


Nissan Terrano 3.3 1999 г.в

юзербары для форумов
 
DimыchДата: Понедельник, 26.03.2012, 11:31 | Сообщение # 414
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (alatau00)
Капоты по идеи должны быть одинаковые(различие только в ноздре для кулера).

нет, см внимательно фото


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
DokДата: Понедельник, 26.03.2012, 11:44 | Сообщение # 415
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
предстоит на днях тех осмотр, я сделал так; в гнезде фары перед стенкой провернул галогенку так чтобы смотрелось пятно света как у европейца, , нужно только лепестки на лампе либо подпиливать надфилем , либо подгибать, на дорогу тоже светит нормально, но чуть более рассеянный свет
 
funboyДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:09 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lerien)
Умоляю, дайте каталожный номер фар! smile Не могу пройти ТО. Кузов RR 50 1998 года.


26010-1W800 (правая) + 26060-1W800 (левая).


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
TorДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:13 | Сообщение # 417
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Dex,
Капоты точно разные (даже мухабойки под них разные) на лупоглазых, капот спереди более закруглен. А по поводу фар, по моему, лучше ставить с моделей, которые пошли за лупоглазыми. Там круглые фары совмещены в квадратные, А по цене думаю не дороже будут


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
VladikaДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:18 | Сообщение # 418
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lerien)
Vladika,

Умоляю, дайте каталожный номер фар! smile Не могу пройти ТО. Кузов RR 50 1998 года.

Левая фара: 26060-1W800
Правая фара: 26010-1W800
Это каталожные номера "европейских" фар.
Обращаю внимание, что эти фары идут со встроенным электрическим корректором света, поэтому при их установке придется резать (сверлить) телевизор!!! Телевизор - металлическая часть кузова, к которой посередине крепятся радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, а также корпуса фар.
Если будут вопросы, звони, чем смогу, тем помогу.
P.S. такие же фары мы уже установили на свой Terrano.


Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 26.03.2012, 12:19
 
fizikДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:32 | Сообщение # 419
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Tor)
Там круглые фары совмещены в квадратные

И поворотники сбоку прикреплены. Так что тогда еще и передние крылья резать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:44 | Сообщение # 420
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dex)
Здравствуйте. Хочу поднять вопрос об установке круглых фар, на мистраль 1996 года. Как уже было сказано на 23-й страницы, данной темы, что будут нужны переделки. А в частности
1) Придется пересверливать крепления
2) Замена декор решетки радиатора(по идеи под нее ничего переделывать не придется, или я ошибаюсь ?)
3) Перекраска решетки и корпуса фар в цвет кузова
4) может быть замена разъемов на проводах или они одинаковые ?
5)....

Если я что то пропустил до добавьте, буду очень благодарен smile

(1). Tor прав, капоты разные, по передней кромке и ноздре для интеркулера в частности. На Mistralях до 1996 г.в., передняя кромка капота уходит больше вниз, из-за это и решетка радиатора сделана более узкой:
(2). Телевизор другой формы (по месту крепления корпуса фар);
(3). Решетка радиатора абсолютно другая;
(4). Фара на круглоглазых Mistralях закрываются декоративными решетками (накладками), чего нет на Mistralях до 1996 г.в. (кстати для регулировки круглых фар необходимо снимать эти накладки, иначе к регулировочным болтам не подлезть);
(5). По проводке есть разница - на круглоглазых Mistralях к фарам подключается по три штекера (к противотуманке, лампочке габаритов и собственно к основной фаре ближнего/дальнего света). На Mistralях до 1996 г.в. к фаре подключается только два штекера;
(6). Бампера разные, в частности по верхней плоскости - на круглоглазых Mistralях бампер под фарами более завышен, ну и другие есть различия по конструктиву.


Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 26.03.2012, 13:16
 
Поиск: