Оптика
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| сопсна, наверное самая больная тема для мистралей ибо братья кетайцы не щитают мистраль за машину, и не делают на неё дубликаты... так шта делимся кто чево поставил окромя оригиналов
Головные фары от Смока
Головные фары от fizik-а
Головные фары от Аполона
Еще тема по оптике
Магазин с хорошими лампочками
Как подключить ДХО
ДХО, правила установки и схемы подключения (правила Российские, но ... )
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.01.2015, 23:34 |
|
| |
Lerien | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:07 | Сообщение # 406 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vladika) Фары обе (и правая, и левая) благополучно пришли и уже стоят на машине (светят офигенно). Как я писал, фары пришли с электрическим корректором. Думали можно будет вытащить из новых фар этот корректор и установить на его место регулировочный винт (со старой фары), но не тут то было - регулировочный винт на старой фаре, а вернее тот узел, выполнен таким образом, что его не выкрутишь и не переставишь просто с одной фары в другую, поэтому было принято решение оставить на новых фарах корректор и уже думать что делать с посадочными места в кузове (куда вставляются фары), т.к. корректор упирался в кузов. Дятька, а именно на его машине производились данные инсталляции, поступил следующим образом (со свойственной ему простотой) - он взял ножницы по металлу и просто вырезал куски в "телевизоре", чтобы корректор прошел сквозь вырезанные отверстия, и таким образом фара встала по месту, что в принципе благополучно и было проделано. В остальном ничего более не пришлось переделывать, все встало по месту. Единственно, когда будешь ставить новые фары, обрати внимание на Г-образное крепление под фарой, очень важно затянуть на нем болт таким образом, чтобы кромка фары встала заподлицо с решеткой радиатора и боковым подфарником, иначе фара будет либо торчать, либо наоборот - будет утоплена относительно подфарника. Мы с этим столкнулись, правда когда уже поставили решетку и подфарники, затем пришлось все заново снимать, т.к. отрегулировать кронштейн возможно только на снятой фаре. Vladika,
Умоляю, дайте каталожный номер фар! Не могу пройти ТО. Кузов RR 50 1998 года.
|
|
| |
Dex | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:07 | Сообщение # 407 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Хочу поднять вопрос об установке круглых фар, на мистраль 1996 года. Как уже было сказано на 23-й страницы, данной темы, что будут нужны переделки. А в частности 1) Придется пересверливать крепления 2) Замена декор решетки радиатора(по идеи под нее ничего переделывать не придется, или я ошибаюсь ?) 3) Перекраска решетки и корпуса фар в цвет кузова 4) может быть замена разъемов на проводах или они одинаковые ? 5)....
Если я что то пропустил до добавьте, буду очень благодарен
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Смок | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:49 | Сообщение # 408 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Dex) на мистраль 1996 года. от тирки круглоглазого хочешь поставить?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Dex | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:54 | Сообщение # 409 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Да Добавлено (25.03.2012, 20:54) --------------------------------------------- Вот такие.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:19 | Сообщение # 410 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Dex, постучись к pavel_t777. У него Мистраль с такими фарами. И посмотри вживую - получишь объективные ответы на свои вопросы. Вот пост указанного форумчанина.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dimыch | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:30 | Сообщение # 411 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| капот другой, мож и телевизор,
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Dex | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:43 | Сообщение # 412 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dimыch) Dex, постучись к pavel_t777. У него Мистраль с такими фарами. И посмотри вживую - получишь объективные ответы на свои вопросы. Вот пост указанного форумчанина.
Спасибо. Постучусь.
Quote (Dimыch) капот другой, мож и телевизор,
Капоты по идеи должны быть одинаковые(различие только в ноздре для кулера). Ааааа что такое телевизор в данном случаи ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
alatau00 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:31 | Сообщение # 413 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dex) Капоты по идеи должны быть одинаковые(различие только в ноздре для кулера). Ааааа что такое телевизор в данном случаи ? Это передняя часть кузова, где крепится радиатор, фары ну и остальное.
Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
|
|
| |
Dimыch | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:31 | Сообщение # 414 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (alatau00) Капоты по идеи должны быть одинаковые(различие только в ноздре для кулера). нет, см внимательно фото
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Dok | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:44 | Сообщение # 415 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| предстоит на днях тех осмотр, я сделал так; в гнезде фары перед стенкой провернул галогенку так чтобы смотрелось пятно света как у европейца, , нужно только лепестки на лампе либо подпиливать надфилем , либо подгибать, на дорогу тоже светит нормально, но чуть более рассеянный свет
|
|
| |
funboy | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:09 | Сообщение # 416 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Lerien) Умоляю, дайте каталожный номер фар! smile Не могу пройти ТО. Кузов RR 50 1998 года.
26010-1W800 (правая) + 26060-1W800 (левая).
Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
|
|
| |
Tor | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:13 | Сообщение # 417 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Dex, Капоты точно разные (даже мухабойки под них разные) на лупоглазых, капот спереди более закруглен. А по поводу фар, по моему, лучше ставить с моделей, которые пошли за лупоглазыми. Там круглые фары совмещены в квадратные, А по цене думаю не дороже будут
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:18 | Сообщение # 418 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Lerien) Vladika,
Умоляю, дайте каталожный номер фар! smile Не могу пройти ТО. Кузов RR 50 1998 года. Левая фара: 26060-1W800 Правая фара: 26010-1W800 Это каталожные номера "европейских" фар. Обращаю внимание, что эти фары идут со встроенным электрическим корректором света, поэтому при их установке придется резать (сверлить) телевизор!!! Телевизор - металлическая часть кузова, к которой посередине крепятся радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, а также корпуса фар. Если будут вопросы, звони, чем смогу, тем помогу. P.S. такие же фары мы уже установили на свой Terrano.
Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 26.03.2012, 12:19 |
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:32 | Сообщение # 419 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Tor) Там круглые фары совмещены в квадратные И поворотники сбоку прикреплены. Так что тогда еще и передние крылья резать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:44 | Сообщение # 420 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Dex) Здравствуйте. Хочу поднять вопрос об установке круглых фар, на мистраль 1996 года. Как уже было сказано на 23-й страницы, данной темы, что будут нужны переделки. А в частности 1) Придется пересверливать крепления 2) Замена декор решетки радиатора(по идеи под нее ничего переделывать не придется, или я ошибаюсь ?) 3) Перекраска решетки и корпуса фар в цвет кузова 4) может быть замена разъемов на проводах или они одинаковые ? 5)....
Если я что то пропустил до добавьте, буду очень благодарен smile (1). Tor прав, капоты разные, по передней кромке и ноздре для интеркулера в частности. На Mistralях до 1996 г.в., передняя кромка капота уходит больше вниз, из-за это и решетка радиатора сделана более узкой: (2). Телевизор другой формы (по месту крепления корпуса фар); (3). Решетка радиатора абсолютно другая; (4). Фара на круглоглазых Mistralях закрываются декоративными решетками (накладками), чего нет на Mistralях до 1996 г.в. (кстати для регулировки круглых фар необходимо снимать эти накладки, иначе к регулировочным болтам не подлезть); (5). По проводке есть разница - на круглоглазых Mistralях к фарам подключается по три штекера (к противотуманке, лампочке габаритов и собственно к основной фаре ближнего/дальнего света). На Mistralях до 1996 г.в. к фаре подключается только два штекера; (6). Бампера разные, в частности по верхней плоскости - на круглоглазых Mistralях бампер под фарами более завышен, ну и другие есть различия по конструктиву.
Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 26.03.2012, 13:16 |
|
| |
|