Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
БраконьерДата: Четверг, 05.01.2012, 01:43 | Сообщение # 571
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Санек, а у вас есть регулятор частоты работы дворников на первом положении?
Просто у меня он работает наоборот почемуто, при уменьшении частоты на регуляторе они быстрее срабатывают,а при увиличении наоборот. Но работает исправно.
Может в нем дело, попробуйте уменьшить частоту если есть конечно.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
СанекДата: Четверг, 05.01.2012, 10:35 | Сообщение # 572
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Санек, а у вас есть регулятор частоты работы дворников на первом положении?

У меня есть этот регулятор, но от него ничего не зависит... Даже когда все нормально работало, он ничего не регулировал.
 
БраконьерДата: Четверг, 05.01.2012, 12:16 | Сообщение # 573
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Санек)
Даже когда все нормально работало, он ничего не регулировал.

Возможно он и накрылся, а не рэлюшка так как питание идет через регулятор. Найди фишку которая идет к нему и перемкни ее, если зароботает значит регулятор накрылся.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
kolifenДата: Четверг, 05.01.2012, 22:33 | Сообщение # 574
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
я так пробовал, не помогло, еще у меня есть заведомо исправный вертолет(левая часть) не помогло, видимо всетаки релюха, Толян, можно поподробнее где искать релюху?

Временно пешеход
 
ТолянДата: Пятница, 06.01.2012, 10:37 | Сообщение # 575
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Подойди к переднему левому крылу ниже движка дворников напротив топливного фильтра железная коробочка крепится двумя болтами.


________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
NickolsonДата: Пятница, 06.01.2012, 17:20 | Сообщение # 576
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
У меня когда водительская дверь открывается не загорается лампочка на панели приборов что дверь открыта. (Раньше работала)
Посмотрел схему предохранителей и не нашел что искал все приборы которые описаны в предохранителях (за исключением противотуманных фар) работают исправно.
Может кто сталкивался?
Пробовал переставить кнопку с водительской двери на пассажирскую думал что в кнопке контакты окислились. Но результат остался прежний. Водительская дверь когда открыта лампочка на панели не загорается. А когда открыта пассажирская дверь лампочка горит.
Кто нибудь подскажите где рыть еще? wacko
Про поворотники выше тоже читал. Тоже трабла стала в последнее время. Когда включаю поворотники в первый режим (работа с перерывом) они работают исправно но спустя 5-10 минут перестают вообще работать. Потом включаю на постоянку работают исправно, затем возвращаю обратно на работу с перерывом они могут начать работать, а могут и игнорировать этот режим не работая вообще. Думаю реле управления поворотами когда нагревается начинает гнать. Его обязательно надо менять? Или как то можно с паяльником и напильником?
 
VladikaДата: Пятница, 06.01.2012, 20:01 | Сообщение # 577
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Nickolson)
У меня когда водительская дверь открывается не загорается лампочка на панели приборов что дверь открыта. (Раньше работала)
Посмотрел схему предохранителей и не нашел что искал все приборы которые описаны в предохранителях (за исключением противотуманных фар) работают исправно.
Может кто сталкивался?
Пробовал переставить кнопку с водительской двери на пассажирскую думал что в кнопке контакты окислились. Но результат остался прежний. Водительская дверь когда открыта лампочка на панели не загорается. А когда открыта пассажирская дверь лампочка горит.

А при открытии других дверей лампочка на панели приборов загорается? Если "Да", но при открытии водительской не загорается, тут может быть несколько вариантов, например:
(1). Все же не исправна кнопка (проверь ее тестером на замыкание или же замкни на массу провод, который был подключен к кнопке);
(2). Перегорела лампочка в щитке приборов;
(3). Обрыв проводки;
(4). Другие причины
 
fizikДата: Пятница, 06.01.2012, 20:08 | Сообщение # 578
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Nickolson, коль одна и таже лампочка от одной двери работает, а от другой не работает, то лампочка и предохранители тут не при чем.
1) снять кнопку
2) прозвонить ее и проверить контакт кнопки со стойкой кузова
если кнопка нормальная, то попробовать замнуть провод , который к конопке присоединяется на корпус - загорелась ли лампочка?
Если нет, то снимаем нижнюю половину обшивки центральной стойки - и идем по проводке назад.

Про реле поворотников - менять. Купи такое же от Жигулей и не парься.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Пятница, 06.01.2012, 20:11 | Сообщение # 579
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Если "Да", но при открытии водительской не загорается

то тут причина одна единственная - нет "массы" на проводке к водительской двери:
1) плохой контакт выключателя со стойкой
2) плохой выключатель
3) плохой контакт выключателя с проводом
4) обрыв провода

И вопрос:
Quote (Vladika)
А при открытии других дверей лампочка на панели приборов загорается? Если "Да"

Quote (Vladika)
(2). Перегорела лампочка в щитке приборов;

Если лампочка перегорела, то как она может загораться от других дверей? Или если она загорается, то как она может быть перегоревшей?

ИМХО: п.2 не соответствует условию
Quote (Nickolson)
А когда открыта пассажирская дверь лампочка горит.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Пятница, 06.01.2012, 20:32 | Сообщение # 580
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
ИМХО: не надо вводить в заблуждение.

Сорри, естественно, если от других дверей загорается, то не в лампочке причина.
P.S. только в споре рождается истина, верно!!!
 
СмокДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:08 | Сообщение # 581
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
всем привет, разобрался я с проблемой мерцания ламп акб, темп масла АКПП и вода в фильтре, проблема была в выходе из строя диода цепи возбуждения и одного силового диода.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:53 | Сообщение # 582
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Смок, где именно стоят диоды?
А вообще - зачет!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
NickolsonДата: Понедельник, 09.01.2012, 09:01 | Сообщение # 583
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
то тут причина одна единственная - нет "массы" на проводке к водительской двери:
1) плохой контакт выключателя со стойкой
2) плохой выключатель
3) плохой контакт выключателя с проводом
4) обрыв провода

Спасибо всем за ответы. wink я вот склоняюсь к мысли про плохой контакт. Там к выключателю подходит один провод он получается плюсовой. Масса идет на корпус если я правильно понял. В корпус вкручивается болт я думаю он должен создавать массу отличную или не факт? (может этот болт смазать маслом надо? т.к. из-за ржавчины стал плохой контакт с кузовом) А выключатель рабочий т.к. я его менял с другой дверью на другой двери работает, а на водительской нет. Еще вылезла одна дверь рядом которая с водителем (задняя) та же трабла стала дверь открываю лампочка не загорается. Хотя вот недавно работала. Водительская стала глючить еще вначале лета, а пассажирская вот буквально на днях.

Добавлено (09.01.2012, 08:01)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
Про реле поворотников - менять. Купи такое же от Жигулей и не парься.

Про реле от жигулей хорошая идея, а оно нормально будет работать нигде никакого перегруза и замыкания в цепи не пойдет? Вы себе уже ставили? Потому что я диодный мост в генератор уже от жигулей ставил он не пошел по причине малой зарядки. Генератор работал, но зарядки давал мало.
 
СмокДата: Понедельник, 09.01.2012, 10:06 | Сообщение # 584
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, диоды стоят в генераторе, надо его разбирать чтоб до них добраться, хотел фотки сделать, однако морозец на улице и желание закончить до темноты прервали этот мой порыв. на всё про всё 3 часа времени.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Понедельник, 09.01.2012, 11:45 | Сообщение # 585
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Nickolson)
Там к выключателю подходит один провод он получается плюсовой. Масса идет на корпус если я правильно понял.

Правильно
1) снять выключатель
2) метчиком пройтись по резьбе к корпусе
3) леркой пройтись по резьбе на болте
4) ответркой покарябать контактную пластину на выключателе
5) собрать все


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: