Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
vektorДата: Четверг, 12.01.2012, 22:14 | Сообщение # 601
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Как вариант можно по напряжению возбуждения расчитать ток нагрузки генератора. Если не прав поправте. Мне кажется это самый простой способ. Так как трансформатор тока на постоянке работать не будет.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
fizikДата: Четверг, 12.01.2012, 23:56 | Сообщение # 602
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Hawk, надо два амперметра поставить: один в цепь генератора (но не возбуждения, а потребления) и в цепь акума.
Первый будет показывать ток потребления, а второй - идет зарядка, разрядка или акум ваще не при делах. Тепрь надо искать амперметры) Буду ставить.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
HawkДата: Пятница, 13.01.2012, 00:12 | Сообщение # 603
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Про второй амперметр - полагаю он должен давать падение не более 2 В на 200А для уверенного пуска двигателя. Представляешь какое это должно быть сопротивление.... 0,01 Ом я так понимаю это сравнимо с потерей в проводах. Конструктивно вижу это типа медный брусок wacko Удельное сопротивление меди есть, можно посчитать сечение и длинну такого бруска. С него надо считывать падение напряжения милливольтметром с максимумом шкалы 0.5-1-2 В. Чуствую ошибка снятия таких данных будет слишком высока... ? Хотя с другой стороны можно на бруске ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ методом найти точное место подключения вольтметра (расстояние между щупами), а длина собственно проводника в этом случае не важна. Главное дать эталонную нагрузку в 50 А и натйи положение щупов при котрором напржение будет 0.5В и так и зафиксировать.

P.S. Сижу и думаю - а оно нам точно надо это все?? wizard


Off Road Master Club НОВОСИБИРСК Борт №023
ИЖ-2126 2001 1.6 бенз механика задний
Nissan Terrano 1997 3.2 диз автомат 4WD
 
fizikДата: Пятница, 13.01.2012, 00:33 | Сообщение # 604
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Hawk)
P.S. Сижу и думаю - а оно нам точно надо это все??

некоторым надо, кому то не надо.

Кстати, про второй амепрметр я погорячился! Там в момент заводки двигла ток то .... Так что попробую поставить пока тока в цепь гены , и посмотреть что покажет)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Пятница, 13.01.2012, 09:52 | Сообщение # 605
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Hawk, fizik, вот вы замудрили, для того что бы понять заряжается АКБ или нет достаточно 1 вольтметра, если ты хочешь мерить ток в бортовой сети купи накидные клещи типа Fluk и мерь сколько душе угодно, без вреда для остальной сети. в обычном режиме бортовая сеть мистраля потребляет около 10А. если нет: лебёдки, люстры, супер музыки, супер подогрева, то и нафиг амперметр не нужен.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
HawkДата: Пятница, 13.01.2012, 10:05 | Сообщение # 606
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, у меня вольтметр показывает 13.8-14.0 хочу люстру, подогревы и прочие пожиратели тока. Хочется понять доколе этот беспредел будет терпеть генератор?

Off Road Master Club НОВОСИБИРСК Борт №023
ИЖ-2126 2001 1.6 бенз механика задний
Nissan Terrano 1997 3.2 диз автомат 4WD
 
СмокДата: Пятница, 13.01.2012, 10:26 | Сообщение # 607
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Hawk, мощность нашего генератора напрямую связана с частотой вращения, вот и прикинь гена выдаёт 75Ампер при оборотах 6000 в минуту (мистраль), значит на оборотах 1000-1500 гена сможет отдать где-то 30% от своей мощности, я сейчас работаю в направлении увеличения мощности стандартного гены, сбор информации подготовка элементной базы и т.д., на сколько должна вырасти мощность пока умолчу smile , когда закончу эксперименты будет подробный отчёт.

ЗЫ: 13.8-14.0 для лета нормально, для зимы маловато, у меня 14.45

ЗЫ: тем самым я хотел сказать, что гена будет терпеть если ему дать соответствующее кол-во оборотов.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Пятница, 13.01.2012, 10:29
 
fizikДата: Пятница, 13.01.2012, 11:34 | Сообщение # 608
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Hawk, начни с уменьшения диаметра шкива на гене (токарные работы), продолжи заменой диодов на более мощные (ранее в этой теме я выкладывал варианты).

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Суббота, 14.01.2012, 23:20 | Сообщение # 609
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Кто подскажет, какой должен быть алгоритм работы подфарников на Nissan Terrano R50 (1996 г.в.), который стоят по бокам от головных фар?
Думал, что это подфарники габаритов и соответственно они должны включаться при включении габаритов, но как уже писал в разделе "Оптика", лампочки габаритов стоят в самих головных фарах и на данной машине включаются при включении габаритов, а вот лампочки в указанных подфарниках не включаются никак. У меня мысль, что в этих подфарниках стоят все же лампы, которые должны включаться при включении поворотов, однако при включении поворотов, они также не загораются.
Какие мысли? Что подскажете?
P.S. cижу изучаю книгу с электрической схемой по данной машине, попробую разобраться.


Сообщение отредактировал Vladika - Суббота, 14.01.2012, 23:21
 
Let4ikДата: Суббота, 14.01.2012, 23:46 | Сообщение # 610
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
может лампочки перегорели ? у меня так было, сгорели обе сразу, а я думал предохранители сгорели dry

Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
 
VladikaДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:01 | Сообщение # 611
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Let4ik)
может лампочки перегорели ?

Проверял лампочки не сам лично, а дятька (хозяин машины), потому ничего не могу утверждать со 100% уверенностью, но он сказал, что стоят крупные лампочки и рассмотрел, что нити целые, конечно не помешает проверить их цешкой.
Вообщем, завтра еще сам посмотрю их.

Добавлено (15.01.2012, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (Vladika)
Всем привет!
Кто подскажет, какой должен быть алгоритм работы подфарников на Nissan Terrano R50 (1996 г.в.), который стоят по бокам от головных фар?
Думал, что это подфарники габаритов и соответственно они должны включаться при включении габаритов, но как уже писал в разделе "Оптика", лампочки габаритов стоят в самих головных фарах и на данной машине включаются при включении габаритов, а вот лампочки в указанных подфарниках не включаются никак. У меня мысль, что в этих подфарниках стоят все же лампы, которые должны включаться при включении поворотов, однако при включении поворотов, они также не загораются.
Какие мысли? Что подскажете?
P.S. cижу изучаю книгу с электрической схемой по данной машине, попробую разобраться.

Разобрался, указанные подфарники называются "фонари переднего бокового освещения" и работают только: (1). при включенном свете головных фар (ближнего достаточно) и (2). при включении поворотников. Проверил их еще раз, все включается. Очень выручила книга по машине и имеющаяся в ней электрическая схема.
 
vektorДата: Среда, 25.01.2012, 15:37 | Сообщение # 612
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Люди ДД. Подскажите где находится реле сигдала?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
БраконьерДата: Среда, 25.01.2012, 15:59 | Сообщение # 613
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Под капотом в черной коробочке где все реле. Реле сигнала это- HORN(обозначение на черной коробочке)

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
owlДата: Среда, 25.01.2012, 15:59 | Сообщение # 614
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
В коробке предохранителей в подкапотном пространстве, с надписью HORN.
Пропал сигнал ?


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
vektorДата: Среда, 25.01.2012, 16:20 | Сообщение # 615
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Почему то предохранитель погорел а я думал реле гонит. Щас работает всё ок. Странно может вода вчера талая в дудку попала.

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
Поиск: