Электрика в машине
| |
t500 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству
В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда 1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык 2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки) FAQ: 1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света? - Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки
2) Как снимать генератор на ТД 27
3) Покупаем и меняем реле поворотов
4) Где какой предохранитель
5) Как рассчитать мощность проводки
6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
7) Реле дворников. И его местонахождение.
8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.
9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.
10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
DaN_TD | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:59 | Сообщение # 631 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| ребят, проконсультируйте плиз. nissan terrano 92 г.в. кпп автомат. начал часто и быстро разряжаться аккумулятор. хотим проверить работоспособность генератора. как это сделать? есть подозрение что он толком не работает. Когда стали отсоединять аккумулятор на заведеном двигателе перегорели все лампочки наружнего освещения и предохранитель печки.
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:14 | Сообщение # 632 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Nadin, первым делом провелить напряжение(вольтметром) на генераторе: + прицепить 1 провод прибора на клему генератора(куда подходит самый толстый провод и прикручен гайкой) - прицепить 2 провод прибора на массу в любое удобное место чтобы контакт был хороший. Напряжение должно быть 13.8-14.2V Quote (Nadin) Когда стали отсоединять аккумулятор на заведеном двигателе перегорели все лампочки наружнего освещения и предохранитель печки. А вот этого делать не нужно, так можно и комп спалить. Похоже у вас наоборот перезаряд. Проверьте уровень электролита в аккуме, возможно он уже выкипел вот и не работает. Удачи!
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал браконьер - Воскресенье, 05.02.2012, 19:16 |
|
| |
DaN_TD | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:20 | Сообщение # 633 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) Проверьте уровень электролита в аккуме, возможно он уже выкипел вот и не работает
аккумулятор гелиевый, необслуживаемый. как быть?
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:27 | Сообщение # 634 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Nadin) аккумулятор гелиевый, необслуживаемый. как быть? Вот с этой зверюшкой я еще не знаком нужно проверить его нагрузочной вилкой ( есть у всех аккумуляторщиков)
Ну икак уже говорил: Quote (браконьер) Похоже у вас наоборот перезаряд. Срочно замерить напряжение иначе если мои опасения подтвердятся то потеря аккума это еще не самое страшное.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:43 | Сообщение # 635 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| ок. благодарю. завтра замерим
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:17 | Сообщение # 636 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Nadin, мерить на нескольких режимах: 1) холостые обороты без нагрузки 2) обороты 2000-2500 об/мин без нагрузки 3) холостые обороты с нагрузкой (включить фары, печку, обогреватель заднего стекла) 2) обороты 2000-2500 об/мин с нагрузкой (включить фары, печку, обогреватель заднего стекла)
О результатах замеров отписаться.
Примечание: замеры провести на генераторе (как описал Браконьер и на клеммах аккумулятора. То есть требуется сделать 8 (восемь) замеров
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:57 | Сообщение # 637 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Nadin) Когда стали отсоединять аккумулятор на заведеном двигателе перегорели все лампочки наружнего освещения и предохранитель печки. вот теперь берём и ремонтируем генератор, а конкретно меняем регулятор напряжения, возможно диодный мост. на автомобилях с электронным регулятором напряжения категорически!!! запрещается скидывать клеммы с АКБ при работающем двигателе. Quote (fizik) Nadin, мерить на нескольких режимах: это уже можно не делать смысла нету, потому как всё что могло сгореть уже сгорело
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:02 | Сообщение # 638 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) категорически!!! запрещается скидывать клеммы с АКБ при работающем двигателе
их скидывали пару раз СТО-шники, машина работала в обычном режиме.
Quote (fizik) мерить на нескольких режимах
замерили на клемах АКБ, выдает 15,5-16 V и остается в этом периоде и с нагрузкой и без нее, на холостых. Обороты поднимать не стали, потому как напруга и так слишком высокая.
Как выяснили у отца, глюки начались с декабря; ездил на капчик, как он сказал, тогда на ходу включал подогрев (магистраль и фильтр). После этой поездки через неделю пошли прогревать машину, АКБ был мертвый с белым индикатором. Ездит он очень редко (в основном на рыбалку в теплое время года) все остальное время машина стоит в гараже, периодически прогреваем ее.
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
Сообщение отредактировал Nadin - Вторник, 07.02.2012, 14:04 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:52 | Сообщение # 639 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Nadin) замерили на клемах АКБ, выдает 15,5-16 V Напряжение высокое. Аккумулятор перезаряжается, "выкипает". Действия: 1) генератор на ремонт 2) акум обслуживаемый или нет? если обслуживаемый, то мерить плотность электролита, може быть еще получится оживить, если не обслуживаемый - разрядить / зарядить на нормальной зарядке, проверить нагрузочной вилкой. По результатам будет ясно что делать: выкидывать или пусть еще поработает.
Если есть вопросы - 8-777-780-90-03
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:11 | Сообщение # 640 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| коллеги, вопрос по электрике: должно ли падать напряжение/зарядка аккумулятора на заведенном двиге при включении нагрузок, как то фары, печка, майфун и т.д. если ДА то в каких пределах? если нет то гену на ремонт ? поставил у себя вольтметр от жигулей, запитал от магнитофона, и заметил что стрелка вольтметра реагирует на включения нагрузок, вплоть до поворотников, не говоря уже о дворниках и электрофанах. в белую зону не уходит, но бывает что на границе белой и зеленой зон. еще заметил что когда заводишь машину, будь то утром, или вечером, заряд идет на АКБ вроде в пределах нормы, когда подъезжаю к дому (17 км.) заряд падает.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:17 | Сообщение # 641 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Connel, в теории не должно падать ниже 12,8-13,2. Но есть личный опыт, когда на новом генераторе на холостых оборотах при нагрузке напряжение падало до 12,5.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:21 | Сообщение # 642 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| fizik, А правильно ли запитывать вольтметр от магнитафона? Не лучше ли запитать его напрямую на аккумулятор или же на постоянный плюс с замка зажигания? Спрашиваю, потому как в свое время была шестерка в пользовании, и мне в нее отец установил стрелочный вольтметр, и как помню запитывал он его с замка зажигания.
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:41 | Сообщение # 643 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Nadin) их скидывали пару раз СТО-шники, машина работала в обычном режиме. молодцы ребята!!!вот они то и начали процесс по убийству гены. Quote (Nadin) выдает 15,5-16 V реле регулятор в помойкуДобавлено (07.02.2012, 16:41) ---------------------------------------------
Quote (Connel) должно ли падать напряжение/зарядка аккумулятора на заведенном двиге должно, потому что для удержания величины напряжения в заданных пределах при увеличении нагрузки необходимо увеличить частоту вращения ротора генератора. максимальную мощность генератор выдаёт при оборотах =6000 в минуту.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:55 | Сообщение # 644 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) акум обслуживаемый или нет
АКБ необслуживаемый, пробовали заряжать от зарядного устройства, потом ставили на авто, складывается впечатление что когда заводишь машину генератор хоть и крутит, но АКБ не заряжает, попробовали поставить этот АКБ на свою машину (отличие между авто только в КПП) работает и заряд держит без проблем.
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
Connel | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:40 | Сообщение # 645 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2 Смок, спасибо. А правильно ли запитывать вольтметр от магнитафона - просто вольтметр установил в подиум, убрал указатель высоты, и ближе всего было тянуть проводку к майфунэ, в принципе бортовое напряжение показывает же, или я ошибаюсь?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
|