Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
DaN_TDДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:59 | Сообщение # 631
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
ребят, проконсультируйте плиз. nissan terrano 92 г.в. кпп автомат. начал часто и быстро разряжаться аккумулятор. хотим проверить работоспособность генератора. как это сделать? есть подозрение что он толком не работает. Когда стали отсоединять аккумулятор на заведеном двигателе перегорели все лампочки наружнего освещения и предохранитель печки.



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
БраконьерДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:14 | Сообщение # 632
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Nadin, первым делом провелить напряжение(вольтметром) на генераторе:
+ прицепить 1 провод прибора на клему генератора(куда подходит самый толстый провод и прикручен гайкой)
- прицепить 2 провод прибора на массу в любое удобное место чтобы контакт был хороший.
Напряжение должно быть 13.8-14.2V
Quote (Nadin)
Когда стали отсоединять аккумулятор на заведеном двигателе перегорели все лампочки наружнего освещения и предохранитель печки.

А вот этого делать не нужно, так можно и комп спалить. Похоже у вас наоборот перезаряд.
Проверьте уровень электролита в аккуме, возможно он уже выкипел вот и не работает.
Удачи! smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Воскресенье, 05.02.2012, 19:16
 
DaN_TDДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:20 | Сообщение # 633
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Проверьте уровень электролита в аккуме, возможно он уже выкипел вот и не работает


аккумулятор гелиевый, необслуживаемый. как быть?




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
БраконьерДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:27 | Сообщение # 634
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Nadin)
аккумулятор гелиевый, необслуживаемый. как быть?

Вот с этой зверюшкой я еще не знаком meeting нужно проверить его нагрузочной вилкой ( есть у всех аккумуляторщиков)

Ну икак уже говорил:
Quote (браконьер)
Похоже у вас наоборот перезаряд.

Срочно замерить напряжение иначе если мои опасения подтвердятся то потеря аккума это еще не самое страшное.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
DaN_TDДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:43 | Сообщение # 635
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
ок. благодарю. завтра замерим smile



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
fizikДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:17 | Сообщение # 636
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Nadin, мерить на нескольких режимах:
1) холостые обороты без нагрузки
2) обороты 2000-2500 об/мин без нагрузки
3) холостые обороты с нагрузкой (включить фары, печку, обогреватель заднего стекла)
2) обороты 2000-2500 об/мин с нагрузкой (включить фары, печку, обогреватель заднего стекла)

О результатах замеров отписаться.

Примечание: замеры провести на генераторе (как описал Браконьер и на клеммах аккумулятора. То есть требуется сделать 8 (восемь) замеров


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:57 | Сообщение # 637
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Nadin)
Когда стали отсоединять аккумулятор на заведеном двигателе перегорели все лампочки наружнего освещения и предохранитель печки.

вот теперь берём и ремонтируем генератор, а конкретно меняем регулятор напряжения, возможно диодный мост. на автомобилях с электронным регулятором напряжения категорически!!! запрещается скидывать клеммы с АКБ при работающем двигателе.
Quote (fizik)
Nadin, мерить на нескольких режимах:

это уже можно не делать смысла нету, потому как всё что могло сгореть уже сгорело biggrin


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DaN_TDДата: Вторник, 07.02.2012, 14:02 | Сообщение # 638
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
категорически!!! запрещается скидывать клеммы с АКБ при работающем двигателе


их скидывали пару раз СТО-шники, машина работала в обычном режиме.

Quote (fizik)
мерить на нескольких режимах


замерили на клемах АКБ, выдает 15,5-16 V и остается в этом периоде и с нагрузкой и без нее, на холостых. Обороты поднимать не стали, потому как напруга и так слишком высокая.

Как выяснили у отца, глюки начались с декабря; ездил на капчик, как он сказал, тогда на ходу включал подогрев (магистраль и фильтр). После этой поездки через неделю пошли прогревать машину, АКБ был мертвый с белым индикатором. Ездит он очень редко (в основном на рыбалку в теплое время года) все остальное время машина стоит в гараже, периодически прогреваем ее.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.


Сообщение отредактировал Nadin - Вторник, 07.02.2012, 14:04
 
fizikДата: Вторник, 07.02.2012, 14:52 | Сообщение # 639
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Nadin)
замерили на клемах АКБ, выдает 15,5-16 V

Напряжение высокое. Аккумулятор перезаряжается, "выкипает".
Действия:
1) генератор на ремонт
2) акум обслуживаемый или нет? если обслуживаемый, то мерить плотность электролита, може быть еще получится оживить, если не обслуживаемый - разрядить / зарядить на нормальной зарядке, проверить нагрузочной вилкой. По результатам будет ясно что делать: выкидывать или пусть еще поработает.

Если есть вопросы - 8-777-780-90-03


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ConnelДата: Вторник, 07.02.2012, 16:11 | Сообщение # 640
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
коллеги,
вопрос по электрике: должно ли падать напряжение/зарядка аккумулятора на заведенном двиге при включении нагрузок, как то фары, печка, майфун и т.д. если ДА то в каких пределах? если нет то гену на ремонт ?
поставил у себя вольтметр от жигулей, запитал от магнитофона, и заметил что стрелка вольтметра реагирует на включения нагрузок, вплоть до поворотников, не говоря уже о дворниках и электрофанах. в белую зону не уходит, но бывает что на границе белой и зеленой зон.
еще заметил что когда заводишь машину, будь то утром, или вечером, заряд идет на АКБ вроде в пределах нормы, когда подъезжаю к дому (17 км.) заряд падает.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
fizikДата: Вторник, 07.02.2012, 17:17 | Сообщение # 641
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Connel, в теории не должно падать ниже 12,8-13,2. Но есть личный опыт, когда на новом генераторе на холостых оборотах при нагрузке напряжение падало до 12,5.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Вторник, 07.02.2012, 17:21 | Сообщение # 642
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, А правильно ли запитывать вольтметр от магнитафона? Не лучше ли запитать его напрямую на аккумулятор или же на постоянный плюс с замка зажигания? Спрашиваю, потому как в свое время была шестерка в пользовании, и мне в нее отец установил стрелочный вольтметр, и как помню запитывал он его с замка зажигания.
 
СмокДата: Вторник, 07.02.2012, 17:41 | Сообщение # 643
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Nadin)
их скидывали пару раз СТО-шники, машина работала в обычном режиме.

молодцы ребята!!!вот они то и начали процесс по убийству гены.
Quote (Nadin)
выдает 15,5-16 V

реле регулятор в помойку

Добавлено (07.02.2012, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (Connel)
должно ли падать напряжение/зарядка аккумулятора на заведенном двиге

должно, потому что для удержания величины напряжения в заданных пределах при увеличении нагрузки необходимо увеличить частоту вращения ротора генератора. максимальную мощность генератор выдаёт при оборотах =6000 в минуту.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DaN_TDДата: Вторник, 07.02.2012, 18:55 | Сообщение # 644
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
акум обслуживаемый или нет


АКБ необслуживаемый, пробовали заряжать от зарядного устройства, потом ставили на авто, складывается впечатление что когда заводишь машину генератор хоть и крутит, но АКБ не заряжает, попробовали поставить этот АКБ на свою машину (отличие между авто только в КПП) работает и заряд держит без проблем.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ConnelДата: Вторник, 07.02.2012, 21:40 | Сообщение # 645
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2 Смок, спасибо.
А правильно ли запитывать вольтметр от магнитафона - просто вольтметр установил в подиум, убрал указатель высоты, и ближе всего было тянуть проводку к майфунэ, в принципе бортовое напряжение показывает же, или я ошибаюсь?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Поиск: