Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Как, когда и где ездить.
fizikДата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Делимся опытом езды:
1) гололед
2) снег
3) преодоление бродов
4) слабый грунт (песок, снежная целина)
5) грязь и т.д.

Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:

"Гололед.

...... текст описания опыта..."



Полезное видео про домкраты



Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club




Как преодолевать броды


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40
 
ShamanДата: Пятница, 20.01.2012, 15:39 | Сообщение # 136
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Два года, катаясь на "жигули" ( 50 000 км по пробегу) я привык к заднему приводу, к гололеду был готов, в багажнике валялась чугунная батарея на 6 секций и полмешка оптималки, если что, под колёса подсыпать... Препятствий на дороге ни кому не создавал.. С ноября месаца на Мистрале, катался много где, был в отпуске как раз....
Но вот в декабре в первые морозы в пос. Райымбек поймал боковой занос при повороте со склона на основную дорогу на полном приводе, честно растерялся.. Пытался восстановиться на дороге ничего не вышло, причем скорость движения была не более 15-20 км/час.. кое как выехал на обочину... Весь поток машин остановил, люди в шоке, так как под 270 градусов крутануло. После этого стал специально тренировать занос, для уверенного спокойствия... Сейчас лишний раз перед не подключаю.. Только перед въездом на жмых и т.п.


"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
GurgenыchДата: Пятница, 20.01.2012, 16:06 | Сообщение # 137
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Shaman)
поймал боковой занос при повороте со склона на основную дорогу на полном приводе,

Имею прошлогодний подобный печальный опыт. При спуске с Ак-Булака не смог вписаться в поворот. Как результат - оказался в сугробе smile С тех пор полным приводом пользуюсь только в экстренных случаях. На полном приводе машину из заноса вытянуть не реально. Будет крутить до тех пор пока сама не остановится.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
REIДата: Пятница, 20.01.2012, 19:57 | Сообщение # 138
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
На полном приводе машину из заноса вытянуть не реально

Очень даже реально. Просто привыкнуть надо и научиться управлять заносом.


 
GurgenыchДата: Пятница, 20.01.2012, 20:08 | Сообщение # 139
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (REI)
Очень даже реально. Просто привыкнуть надо и научиться управлять заносом.

При случае обязательно возьму пару уроков. (вполне серьезно).


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БраконьерДата: Пятница, 20.01.2012, 20:19 | Сообщение # 140
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Я вот тоже привык на полном приводе. Привычка еще осталась с тех пор как на Ниве ездил, а там постоянный ПП. И теперь наоборот на заднем приводе не совсем камфортно себя чувствую на гололеде. Чуть что врубаю ПП и вперед!

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
REIДата: Пятница, 20.01.2012, 20:56 | Сообщение # 141
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
(вполне серьезно).

Без проблем,надо выехать на портовское озеро и устроить дрифт , ща я рафчик починю . На нем удобнее управлять заносом. Без шуток. Возьмем пивка и в перед.


 
GurgenыchДата: Пятница, 20.01.2012, 23:02 | Сообщение # 142
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (REI)
ща я рафчик починю . На нем удобнее управлять заносом.

Учиться надо на своей машине. А у Рафчика система полного привода немного отличается от нашей )


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Сергей_ЦайДата: Суббота, 21.01.2012, 00:50 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Был у меня случай. Ехали на охоту на Мистрале. От Капчагая по Казахстанке вдоль Или. Гололед сплошной. Скорость 80 - 90, задний привод, две руки на руле. Чувствую машину, чуть колебаю для распознания заноса. Все ямы на дороге занесло снегом и покрыло льдом. Доезжаем до п.Казахстан и поворачиваем на Акши.
Расслабляюсь скидываю скорость до 35 убираю одну руку и через пару километров сильный занос, разворот на 300 градусов, фонтаны снега из под колес. Времени на среагировать не было, когда машину завернуло я тупо нажал на тормоз. Вышли посмотреть на причину заноса. Ледяной скос на правую часть дороги. Машину развернуло строго по прямой по дороге. Начались споры по поводу заднего привода и 4 везде. Разворачиваю машину и по следам на скорости 35 на полном приводе. Занос более предсказуемый, не такой резкий. Руль вправо, газ в пол. Несет боком, задней дверью в степь. Траектория - вылет вправо за дорогу. Занос более длиный чем первый и более опасный, 100 процентов в кювет. Разворачиваемся. Задний привод, 60 км.ч., чуть повело направо, рулем выровнял. Повторяем попытку, влючаю полный привод, скорость 60, заноса не было.
По прямой я езжу на заднем приводе, а там где надо маневрировать на 4вд.


 
kolifenДата: Суббота, 21.01.2012, 12:52 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Сергей_Цай)
По прямой я езжу на заднем приводе, а там где надо маневрировать на 4вд.

абсолютно согласен


Временно пешеход
 
rustikДата: Суббота, 21.01.2012, 20:19 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
езжу на грязевой резине,ну оооочень деревянная))) когда заносит например при резком нажатии газа на галолёде зад машины,то выравнивать её на полном приводе гораздо быстрее чем на переднем,я за ПП smile на одной резине второй год езжу не меняя biggrin
 
Gae4ka_oldДата: Суббота, 21.01.2012, 21:05 | Сообщение # 146
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
мне тоже контролировать машину гораздо легче на ПП, каждый день приходиться ездить по мелким заснеженным улочкам, так там такое бывает... иногда круги нарезаю, пробую на заднем, потом полный включаю, однозначно мне на полном гораздо удобней ездить в такую погоду, поэтому меня и интересовал вопрос, на который мне Дядь Физик ответил, не вредно ли на сухом асфальте на ПП больше 60 км/ч ездить. т.к. вылазиешь с такой гололедной улочки на дорогу, где асфальт сухой, а возможности назад сдавать, выключаться нет, или лень просто)) так что вот, за эти дни не выключала полный привод ни разу... странные новые звуки из под колес слышу, но они,. как мне кажется несут характер естественных... хотя кто их знает...


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
rustikДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:18 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
я на ходу до 40км. в зависимости от ситуации по десять раз включаю и выключаю передний привод,делаю только лёгкую перегазовку,и до меня так на этой машине ездили уже 8 лет и вроде не ломалась smile ,единственно включаю Hold тоже на ходу а про то можно или нельзя не знаю.
 
fizikДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:56 | Сообщение # 148
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (rustik)
единственно включаю Hold тоже на ходу а про то можно или нельзя не знаю.

когда считаю нужным тормозить двигателем, то не то что Холд на ходу, а еще и овер драйв офф включаю, на положение 2 переключаюсь или даже на L


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:44 | Сообщение # 149
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
а еще и овер драйв офф включаю, на положение 2 переключаюсь или даже на L

на мой взгляд так даже эффективнее будет(при экстренных торможениях) и управляемость не тереяется!


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Воскресенье, 22.01.2012, 13:45
 
rustikДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:10 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
когда считаю нужным тормозить двигателем, то не то что Холд на ходу, а еще и овер драйв офф включаю, на положение 2 переключаюсь или даже на L

надо потренироваться,а то страшно коробку дёргать smile
 
Поиск: