Как, когда и где ездить.
| |
fizik | Дата: Среда, 22.12.2010, 09:53 | Сообщение # 1 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Делимся опытом езды: 1) гололед 2) снег 3) преодоление бродов 4) слабый грунт (песок, снежная целина) 5) грязь и т.д.
Уважаемые форумчане, что бы было легче пользоваться "ПОИСКОМ", прошу посты, где вы делитесь опытом начинать со слова из перечисленного выше. Например:
"Гололед.
...... текст описания опыта..."
Цитата t1000 ( )
Полезное видео про домкраты
Другие видео из серии "Азбука офф-роад" от Автомобильный журнал 4x4Club
Как преодолевать броды
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Среда, 11.11.2020, 12:40 |
|
| |
Сергей_Цай | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:35 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребяты, приезжайте на лед Капчагая. Я найду место. Проведем заезды с имитацией разных аварийных ситуаций на гололеде. Заодно и резину проверите. И на коньках накатаетесь (только лед очистить надо будет). Мы на льду каждый год (балдеем) тренируемся)))
Сообщение отредактировал Сергей_Цай - Вторник, 17.01.2012, 17:37 |
|
| |
FiliN | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:55 | Сообщение # 122 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Сергей_Цай) Если трасса ровная Это где такое чудо есть? не Астана-Боровое случайно?
Quote (Модератор) Вас интересует как надо управлять машиной или где это надо делать? Это вежливый намек на флейм не по теме.
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
Сообщение отредактировал FiliN - Вторник, 17.01.2012, 17:57 |
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:35 | Сообщение # 123 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| ооо я сегодня целый день за рулем, просто наслаждалась поездкой, наконец, могу сказать с уверенностью, что я научилась водить
особенно кайфово на правый поворот заносом управлять. ))
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
mis_terra | Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:55 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
| да ужж.. нынче город очень подходит для "интересной" езды, точнее вождения.. даже предполагает таковую но однако готова поспорить с утверждением "могу сказать с уверенностью, что я научилась водить " никогда нельзя заявлять с уверенностью о подобном.. т.к. 1-2 года стажа это по сути ничто.. и кстати согласно статистике самое опасное время в "карьере" автолюбителя а вот управляемые заносы я лично просто обожаю! ))) но было дело - приходилось ощутить неуправляемый занос на гололёде.. когда тяжелую машину ведет юзом и машин причаливает к стороннему железу.. ощущения не оч приятные )) вывод: всегда стараться сохранять бдительность и чувство присутствия на дороге в общем потоке движения! вот как-то так
Сообщение отредактировал mis_terra - Четверг, 19.01.2012, 00:56 |
|
| |
REI | Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:10 | Сообщение # 125 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mis_terra) т.к. 1-2 года стажа это по сути ничто.. +100000 . Стаж надо по пробегу считать.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:46 | Сообщение # 126 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (REI) Стаж надо по пробегу считать. Не всегда. Кто то намотает 10 000 км по асфальту в центре Берлина, а кто то 500, но по тайге - у кого опыта больше?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
REI | Дата: Четверг, 19.01.2012, 13:10 | Сообщение # 127 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) Не всегда. Кто то намотает 10 000 км по асфальту в центре Берлина, а кто то 500, но по тайге - у кого опыта больше? У обоих есть опыт хоть какой то . К примеру у супруги права с 2001года , а ездит до сих пор плохо . Ну не нравится ей это занятие .
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:40 | Сообщение # 128 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (fizik) Кто то намотает 10 000 км по асфальту в центре Берлина, а кто то 500, но по тайге - у кого опыта больше? Это совершенно разные виды опыта. Тот, кто катается по Берлину, в тайге может встрять на первой же кочке, а тот, кто катается по тайге, в Берлине может побить все рядом стоящие машине в час пик. Не думаю, что у Шумахера опыта меньше чем у В.Чагина и наоборот. Но сравнивать их опытность в вождении не совсем корректно. Так что, для начала надо бы определиться о каком стиле вождения идет речь.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 19.01.2012, 15:53 | Сообщение # 129 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Gurgenыch, согласен!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
KateKa_old | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:02 | Сообщение # 130 |
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
| В любом случае, тоже слышала, что: "...опасный стаж это 2-2.5 года. Уверенность есть, опыта мало". Что бы это значило, думала я? И на себе выяснила, что обо всём опытные предупредить не смогут. Да и не всегда услышишь и запомнишь. А за 2-2.5 года ещё недостаточно нестандартных ситуаций набирается самостоятельно, соответственно и действия в них неотработаны. А страха уже нет. В итоге, например, получаем новую проблему на большей скорости и меньше времени на своё правильное решение.
Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
Сообщение отредактировал KateKa - Четверг, 19.01.2012, 16:07 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:49 | Сообщение # 131 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (KateKa) ...Уверенность есть, опыта мало... Самым опасным моментом, при любом стаже вождения, является тот момент, когда чувство Уверенности в себе перерастает в чувство Самоуверенности. При этом невидимая грань, так называемого "перерастания", осознается к сожалению только тогда, когда, есть возможность только анализировать, а вот исправить случившееся уже нельзя.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:46 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| мне вчера одна дамочка чехол на запаске поцарапала , у неё фонарь вдребезги
ЗЫ: мораль - сдавай назад аккуратно
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
Сообщение отредактировал Смок - Четверг, 19.01.2012, 18:47 |
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:34 | Сообщение # 133 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| ой меня прям пристыдили просто прошлую зиму я очень боялась выезжать. а сейчас просто кайфую за рулем в любую погоду. это не значит, что я совершенно беспорядочно езжу, я очень аккуратна на дороге, не буду совершать маневр, если не уверена. просто сейчас как раз настал тот момент, когда мне кажется, что ничего нового уже не будет, и я наслаждаюсь тем, чему научилась. хотя вы правы, за два года вождения говорить, что я научилась, наверно рано. но скажем так, по сравнению с прошлой зимой, этой я езжу афигительно
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:05 | Сообщение # 134 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Gae4ka) но скажем так, по сравнению с прошлой зимой, этой я езжу афигительно зачет!
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Сергей_Цай | Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:52 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gae4ka) но скажем так, по сравнению с прошлой зимой, этой я езжу афигительно Гаечка молодец! Не могу тоже самое сказать о себе. До сих пор боюсь задних ход и гололед, хоть и опыта 20 лет.
|
|
| |
|