Расход топлива
| |
Новичек | Дата: Четверг, 16.06.2016, 14:52 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Админ! Я так подумал что разговоры идут о топливной системе вот я и решил спросить совет про ТНВД!
|
|
| |
mihailmihin | Дата: Вторник, 04.10.2016, 20:30 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Вот неделю назад ездил в Караганду. От Жезказгана 525км. Выехал в ночь, а так как дорога убитая ехал 70-80км/час. Резина 275/70/16. Двигатель 2,7 ETI. АКПП. Сжег 90 литров. Это как? Может такой расход быть из за того что ехал на 3 передаче? Назад ехал 100-110 сжег литров 60-65. Двигатель работает отлично, копоти нет даже при дусте! Подскажите люди добрые!!!
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 05.10.2016, 08:52 | Сообщение # 183 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата mihailmihin ( ) Может такой расход быть из за того что ехал на 3 передаче? Конечно может. Мотор эффективен в определенном диапазоне оборотов. И самое оптимальное ехать на 4-й передаче с включенной блокировкой муфты с оборотами около 2200.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
mihailmihin | Дата: Среда, 05.10.2016, 15:06 | Сообщение # 184 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Что за блокировка муфты? Обороты были как раз 2100-2200.
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 05.10.2016, 15:37 | Сообщение # 185 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата mihailmihin ( ) Что за блокировка муфты? Обороты были как раз 2100-2200. Типа "пятой" передачи. Ну значит все правильно было, как надо.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
apollon | Дата: Среда, 05.10.2016, 19:56 | Сообщение # 186 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата mihailmihin ( ) Что за блокировка муфты? В мануале называется "овердрайв". Передаточное число около 0,68. Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off, выключается блокировка муфты, и машина едет на "прямой" четвертой передаче.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Romario | Дата: Среда, 05.10.2016, 20:17 | Сообщение # 187 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off Если на рычаге выключить OD, то машина будет ехать максимум на третьей передаче)
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
Dex | Дата: Среда, 05.10.2016, 20:50 | Сообщение # 188 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Romario ( ) Если на рычаге выключить OD, то машина будет ехать максимум на третьей передаче) И подключается соленоид торможения двигателем.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 06.10.2016, 08:54 | Сообщение # 189 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off, выключается блокировка муфты, и машина едет на "прямой" четвертой передаче. Все с точностью до наоборот
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 06.10.2016, 15:29 | Сообщение # 190 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) овердрайв Переводится: повышенная передача
Цитата apollon ( ) на "прямой" четвертой передаче. Вообще то "прямая" у Мистраля третья, а четвертая - повышенная
Цитата apollon ( ) Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off, выключается блокировка муфты Если нажать эту кнопку, то блокируется включение четвертой передачи. А муфта блокируется не кнопкой, а по команде копутера АКПП, который понимает, что мона заблокировать муфту и ...
Цитата t1000 ( ) Типа "пятой" передачи.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
uaz_best | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 21:45 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Парни вобщем на трассе ну и по городу немного проехался 122,3 км щас заправился 11,2 литра. В расчетном калькуляторе посчитал выходит на 100 км ест 9,1 литра это нормально для ТД 2,7 ?
Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 07:50 | Сообщение # 192 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| uaz_best, да.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Mister | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:12 | Сообщение # 193 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата uaz_best ( ) проехался 122,3 км щас заправился 11,2 литра. Это счастье,нормальный расход. У меня 18 литров расход )
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
Mister | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:15 | Сообщение # 194 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата uaz_best ( ) проехался 122,3 км щас заправился 11,2 литра. Это счастье,нормальный расход. У меня 18 литров расход )
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
f_o_x76 | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:55 | Сообщение # 195 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток.
Авто жены, Террано2, 1998г.в.(по вин-коду), 2.7Ети, АКПП. Расход летом 15, а во время недавнего снежного выпадения в Алмате расход на 4ВД даже 25л был. Перед зимой на Дизель-Сервисе Дима мне поменял распылители на форсунках. После замены дымность уменьшилась, приемистость улучшилась субъективно на 8-10%(заметно было сразу, но без режима "вау"). Надежды на уменьшение расхода до 11.5-13 литров не оправдались, на расход топлива никак не повлияло.
За год до замены я ездил на Мистрале 97, ТД27Ети, АКПП(авто абсолютно идентично даже по цвету с Террано жены, только руль справа был). Так вот на нем при моей манере езды и при тех же маршрутах/сезонах/режимах расход летом был 11.5-13максимум, зимой не более 16-17 в пике жора.
Сделал вывод, что проблема где-то в технческой части авто. Все выводы здесь выкладываю в сравнении этих двух аналогичных машин.
1. Дымность Терраника как при заводке(сильный пых черного дыма), так и при режиме кик-даун. При замене льющих распылителей дымность снизилась. При заводке пых черного дыма уменьшился раза в 1.5-заметно сразу и до сих пор. Однако осталась(у Мистраля этого не было даже при кик-дауне) 2. Приемистость у Терраника послабее Мистраля. 3. Пинает движок у Терраника с 1 на 2 4. Изредка загорается лампочка Check Engine, после заглушения и очередной заводке Чек гаснет в 90% случаях. После замены распылителей частота загорания лампы Чек упала примерно в 4-8 раза(1 раз в месяц против 1-2 раза в неделю до замены распылителей). Заодно возможно это кому-то поможет здесь на форуме. 5. Сегодня пробовал на заведенном авто снять фишку Волюметра(МАФ-сенсор, он же ДМРВ). Реакции - полный ноль. Попытка проверить напряжение на выводах дало результаты(по памяти): 1й слева(D) 0 В(видимо масса-), 2й слева(С) менее 0,1 В, Видимо - управляющий вывод на комп?? 3й слева(В) дает напряжение сети, (видимо, плюс датчика)
Мои выводы на текущий момент касательно работ, которые нужно проделать на Террано2 - прошу рассмотреть и дать советы с высоты опыта форумчан: Пробег Терраника 370 000км
1. Катализатор на Терранике - выбивать, ставить пламегаситель(думаю он и давал чек чаще, значит подзабит/ресурс выходит). Кто делал, нужна ли обманка, интересуют также цены и контакт мастера по рекомендации 2. Чистка Позициометра(он же ТПС вроде) и его регулировка по контактам с этого форума - покурив форумы дром/терраноирк и наш форум - видел, что дает эффект "машину не узнать/вторая молодость" 3. Заодно настройка клапанов, сюда же чистка Сапуна на крышке(Карбом 2 баллона норм?), также заглушить ЕГР пластинами по схеме на этом форуме. 4. Волюметр: Скажите, неизменность работы заведенного движка при отсоединении разъема МАФ(Волюметр) означает его мертвость?
Замрил напряжение на выводах A, B, C А - питание. Замер показал 14В, как положено В - Масса. 0В, как положено С - Управляющий контакт. На заглушенном напряжение 0.3В. На ХХ - 2.2В. Еще в обед замеряю на 2000 оборотах. Должно вроде быть 3В. Отпишусь о результате.
Верно беру данные?
5. Педаль газа на Терранике на нейтралке при малейшем нажатии гонит тахометр на 1700-2000. Нажать плавно до 1000-1200 просто невозможно. На Мистрале такого не было. Такое чувство, будто регулировка педали газа на пациенте сбита. Да, она электронная - но это тоже признак чего-то.
Прошу вас высказать мнение в совокупности по этим вопросам, поскольку хочу передавать авто жене в лучшем состоянии, нежели брал )) И уверен, что можно снизить расход до 11.5-13 литров по городу при моей манере езды - сравнивал с 1.5 годами езды на Мистрале, который к сожалению продан уже более года и у нового владельца он не кушает летом более 11. Посоветуйте кто чего может по общей картине и каждому вопросу по отдельности. Также кто может сказать о напряжениях на выводах МАФ и результатах отсоединения его на работающем авто.
PS: Если я разместил пост не в той теме - прошу указать. Я перенесу. Заранее спасибо всем участникам и модератору
PPS: Диагностика сканером выявила лишь ошибки позициометра(TPS). Всё остальное чисто по сканеру
Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
Сообщение отредактировал f_o_x76 - Понедельник, 05.12.2016, 15:10 |
|
| |
|