Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Расход топлива
НовичекДата: Четверг, 16.06.2016, 14:52 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Админ! Я так подумал что разговоры идут о топливной системе вот я и решил спросить совет про ТНВД!
 
mihailmihinДата: Вторник, 04.10.2016, 20:30 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вот неделю назад ездил в Караганду. От Жезказгана 525км. Выехал в ночь, а так как дорога убитая ехал 70-80км/час. Резина 275/70/16. Двигатель 2,7 ETI. АКПП.
Сжег 90 литров. Это как? Может такой расход быть из за того что ехал на 3 передаче?
Назад ехал 100-110 сжег литров 60-65.
Двигатель работает отлично, копоти нет даже при дусте!
Подскажите люди добрые!!!
 
t1000Дата: Среда, 05.10.2016, 08:52 | Сообщение # 183
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата mihailmihin ()
Может такой расход быть из за того что ехал на 3 передаче?

Конечно может. Мотор эффективен в определенном диапазоне оборотов. И самое оптимальное ехать на 4-й передаче с включенной блокировкой муфты с оборотами около 2200.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
mihailmihinДата: Среда, 05.10.2016, 15:06 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Что за блокировка муфты?
Обороты были как раз 2100-2200.
 
t1000Дата: Среда, 05.10.2016, 15:37 | Сообщение # 185
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата mihailmihin ()
Что за блокировка муфты?
Обороты были как раз 2100-2200.

Типа "пятой" передачи. Ну значит все правильно было, как надо.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Среда, 05.10.2016, 19:56 | Сообщение # 186
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mihailmihin ()
Что за блокировка муфты?
В мануале называется "овердрайв". Передаточное число около 0,68. Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off, выключается блокировка муфты, и машина едет на "прямой" четвертой передаче.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
RomarioДата: Среда, 05.10.2016, 20:17 | Сообщение # 187
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off
Если на рычаге выключить OD, то машина будет ехать максимум на третьей передаче)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
DexДата: Среда, 05.10.2016, 20:50 | Сообщение # 188
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romario ()
Если на рычаге выключить OD, то машина будет ехать максимум на третьей передаче)
И подключается соленоид торможения двигателем.


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Четверг, 06.10.2016, 08:54 | Сообщение # 189
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off, выключается блокировка муфты, и машина едет на "прямой" четвертой передаче.

Все с точностью до наоборот



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Четверг, 06.10.2016, 15:29 | Сообщение # 190
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата apollon ()
овердрайв

Переводится: повышенная передача

Цитата apollon ()
на "прямой" четвертой передаче.

Вообще то "прямая" у Мистраля третья, а четвертая - повышенная

Цитата apollon ()
Если на рычаге коробки нажать кнопку OD off, выключается блокировка муфты

Если нажать эту кнопку, то блокируется включение четвертой передачи. А муфта блокируется не кнопкой, а по команде копутера АКПП, который понимает, что мона заблокировать муфту и ...

Цитата t1000 ()
Типа "пятой" передачи.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
uaz_bestДата: Воскресенье, 30.10.2016, 21:45 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Парни вобщем на трассе ну и по городу немного проехался 122,3 км щас заправился 11,2 литра. В расчетном калькуляторе посчитал выходит на 100 км ест 9,1 литра это нормально для ТД 2,7 ?

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП
 
apollonДата: Понедельник, 31.10.2016, 07:50 | Сообщение # 192
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
uaz_best, да.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MisterДата: Понедельник, 31.10.2016, 11:12 | Сообщение # 193
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
проехался 122,3 км щас заправился 11,2 литра.
Это счастье,нормальный расход. У меня 18 литров расход )




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
MisterДата: Понедельник, 31.10.2016, 11:15 | Сообщение # 194
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
проехался 122,3 км щас заправился 11,2 литра.
Это счастье,нормальный расход. У меня 18 литров расход )




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
f_o_x76Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:55 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.

Авто жены, Террано2, 1998г.в.(по вин-коду), 2.7Ети, АКПП.
Расход летом 15, а во время недавнего снежного выпадения в Алмате расход на 4ВД даже 25л был.
Перед зимой на Дизель-Сервисе Дима мне поменял распылители на форсунках. После замены дымность уменьшилась, приемистость улучшилась субъективно на 8-10%(заметно было сразу, но без режима "вау"). Надежды на уменьшение расхода до 11.5-13 литров не оправдались, на расход топлива никак не повлияло.

За год до замены я ездил на Мистрале 97, ТД27Ети, АКПП(авто абсолютно идентично даже по цвету с Террано жены, только руль справа был). Так вот на нем при моей манере езды и при тех же маршрутах/сезонах/режимах расход летом был 11.5-13максимум, зимой не более 16-17 в пике жора.

Сделал вывод, что проблема где-то в технческой части авто. Все выводы здесь выкладываю в сравнении этих двух аналогичных машин.

1. Дымность Терраника как при заводке(сильный пых черного дыма), так и при режиме кик-даун. При замене льющих распылителей дымность снизилась. При заводке пых черного дыма уменьшился раза в 1.5-заметно сразу и до сих пор. Однако осталась(у Мистраля этого не было даже при кик-дауне)
2. Приемистость у Терраника послабее Мистраля.
3. Пинает движок у Терраника с 1 на 2
4. Изредка загорается лампочка Check Engine, после заглушения и очередной заводке Чек гаснет в 90% случаях. После замены распылителей частота загорания лампы Чек упала примерно в 4-8 раза(1 раз в месяц против 1-2 раза в неделю до замены распылителей). Заодно возможно это кому-то поможет здесь на форуме.
5. Сегодня пробовал на заведенном авто снять фишку Волюметра(МАФ-сенсор, он же ДМРВ). Реакции - полный ноль. Попытка проверить напряжение на выводах дало результаты(по памяти):
1й слева(D) 0 В(видимо масса-),
2й слева(С) менее 0,1 В, Видимо - управляющий вывод на комп??
3й слева(В) дает напряжение сети, (видимо, плюс датчика)


Мои выводы на текущий момент касательно работ, которые нужно проделать на Террано2 - прошу рассмотреть и дать советы с высоты опыта форумчан:
Пробег Терраника 370 000км

1. Катализатор на Терранике - выбивать, ставить пламегаситель(думаю он и давал чек чаще, значит подзабит/ресурс выходит). Кто делал, нужна ли обманка, интересуют также цены и контакт мастера по рекомендации
2. Чистка Позициометра(он же ТПС вроде) и его регулировка по контактам с этого форума - покурив форумы дром/терраноирк и наш форум - видел, что дает эффект "машину не узнать/вторая молодость"
3. Заодно настройка клапанов, сюда же чистка Сапуна на крышке(Карбом 2 баллона норм?), также заглушить ЕГР пластинами по схеме на этом форуме.
4. Волюметр: Скажите, неизменность работы заведенного движка при отсоединении разъема МАФ(Волюметр) означает его мертвость?

Замрил напряжение на выводах A, B, C
А - питание. Замер показал 14В, как положено
В - Масса. 0В, как положено
С - Управляющий контакт. На заглушенном напряжение 0.3В. На ХХ - 2.2В.
Еще в обед замеряю на 2000 оборотах. Должно вроде быть 3В. Отпишусь о результате.


Верно беру данные?

5. Педаль газа на Терранике на нейтралке при малейшем нажатии гонит тахометр на 1700-2000. Нажать плавно до 1000-1200 просто невозможно. На Мистрале такого не было. Такое чувство, будто регулировка педали газа на пациенте сбита. Да, она электронная - но это тоже признак чего-то.

Прошу вас высказать мнение в совокупности по этим вопросам, поскольку хочу передавать авто жене в лучшем состоянии, нежели брал ))
И уверен, что можно снизить расход до 11.5-13 литров по городу при моей манере езды - сравнивал с 1.5 годами езды на Мистрале, который к сожалению продан уже более года и у нового владельца он не кушает летом более 11.
Посоветуйте кто чего может по общей картине и каждому вопросу по отдельности. Также кто может сказать о напряжениях на выводах МАФ и результатах отсоединения его на работающем авто.

PS: Если я разместил пост не в той теме - прошу указать. Я перенесу.
Заранее спасибо всем участникам и модератору

PPS: Диагностика сканером выявила лишь ошибки позициометра(TPS). Всё остальное чисто по сканеру


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Понедельник, 05.12.2016, 15:10
 
Поиск: