Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 29.10.2013, 08:20 | Сообщение # 1591
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Проблема со втягивающим скорее всего.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AsdertyДата: Вторник, 29.10.2013, 12:03 | Сообщение # 1592
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, Можно или нужно ли произвести профилактику? Разобрать, смазать?
 
swinstoneДата: Вторник, 29.10.2013, 12:09 | Сообщение # 1593
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Asderty ()
Можно или нужно ли произвести профилактику?
профилактику произвести необходимо! во втягивающий набивается грязь и ржавчина, как следствие - не нормальная его работа. надо снять, разобрать, почистить и смазать.
 
ДекабрьДата: Вторник, 29.10.2013, 12:13 | Сообщение # 1594
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
swinstone
Разве она не за вальцована ?
 
t1000Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:39 | Сообщение # 1595
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
втягивающее замечательно чистится


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MEDVEDДата: Вторник, 29.10.2013, 20:27 | Сообщение # 1596
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Проблема со втягивающим скорее всего.
да кстати, в итоге после этого примерно месяца через 2, у меня втягивающий разлетелся, от города в 500км  в степи,  хорошо что сотка ловила, новый стартер пришлось вести !


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
ПрокопчанинДата: Вторник, 29.10.2013, 20:45 | Сообщение # 1597
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
скажите какой порядок протяжки головки,и какое усилие затяжки динаметрическим ключом
 
swinstoneДата: Среда, 30.10.2013, 09:33 | Сообщение # 1598
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Прокопчанин ()
скажите какой порядок протяжки головки,и какое усилие затяжки динаметрическим ключом
здесь и порядок и усилие и описание
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 02.11.2013, 21:09 | Сообщение # 1599
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
как думаете может прогореть прокладка гбц,говорят что она железная,у меня пузыри пошли в расширительный бачок  и газами стало пахнуть

Сообщение отредактировал Прокопчанин - Суббота, 02.11.2013, 21:17
 
apollonДата: Суббота, 02.11.2013, 21:36 | Сообщение # 1600
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Прокладка прогореть может. Перед сборкой опрессуй головку, проверь на трещины. Бывает, что и прокладка прогорает, и головка лопается.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ПрокопчанинДата: Суббота, 02.11.2013, 23:30 | Сообщение # 1601
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
ясно,спасибо

Добавлено (02.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Скажите почему у меня и низ и верх радиатора одинаково горячий или это нормально,(машина стала дольше грется)

 
kolifenДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:06 | Сообщение # 1602
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин, ты же вроде термостат снимал...

Временно пешеход
 
ПрокопчанинДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:20 | Сообщение # 1603
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
сейчас зима на носу,я на лето ставил на 67,а теперь стоит на 88,вообщем машина стала долго греться,причем проеду 2 км а стрелка только чуть вуше белой линии,причем и низ и верх радиатора одинаковой температуры,у меня пошли пузыри в расширительный,это как нибудь связано,может через большой круг стал антифриз  проникать.
 
fizikДата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:34 | Сообщение # 1604
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Прокопчанин ()
Скажите почему у меня и низ и верх радиатора одинаково горячий или это нормально

Ненормально. Верх должен быть горячее.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Воскресенье, 03.11.2013, 09:21 | Сообщение # 1605
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Прокопчанин ()
пошли пузыри в расширительный
Проверяй головку, как я писал выше, и меняй прокладку. Пузыри в расширительный бачок не должны идти




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: