Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
leninДата: Пятница, 08.11.2013, 15:22 | Сообщение # 1606
Группа: Актив клуба
Сообщений: 117
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые подскажите. Плавают обороты двигателя на ТД27 аппаратура механическая и буквально по весне прошла кап ремонт. Что может вызывать сие действие?

NISSAN MISTRAL 1994 г,в,.TD27, автомат
НОВЫХ УСПЕХОВ ВАМ ТОВАРИЩИ
 
ЖиперДата: Пятница, 08.11.2013, 15:46 | Сообщение # 1607
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Тут много раз писали, что сначала посмотреть тросик газа, подсоса, может грязные, неравномерно двигаются. А потом копать дальше, плавают на малых или высоких оборотах, стоите или едите.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 08.11.2013, 15:47
 
DaN_TDДата: Суббота, 09.11.2013, 00:28 | Сообщение # 1608
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lenin ()
Что может вызывать сие действие?
подсос воздуха




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
leninДата: Суббота, 09.11.2013, 11:10 | Сообщение # 1609
Группа: Актив клуба
Сообщений: 117
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, тросики в норме плавают на холостых падают почти до нуля и резко подскакивают до 1200 на ходу все в норме

NISSAN MISTRAL 1994 г,в,.TD27, автомат
НОВЫХ УСПЕХОВ ВАМ ТОВАРИЩИ
 
apollonДата: Суббота, 09.11.2013, 12:46 | Сообщение # 1610
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Где-то воздух сосет



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:04 | Сообщение # 1611
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
lenin, смотреть аппаратуру, топливные шланги в местах врепления хомутами, лягушку на фильтре. А еще лучше поставить прозрачные шланги на подаче и обратке.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
SamoxodДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:58 | Сообщение # 1612
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Люди помогите, машина Mistral 95г.в, владею всего месяц, после старого хозяина приважу машину в порядок, заменил термостат и за одно охлаждающую жидкость, термостат оригинал на +82, антифриз Shell концентрат. После замены появилась лужа антифриза под машиной, проверил все шланги и хомуты, шланги целые хомуты затянуты. Может ли кто нибудь из вас по фотографии определить чем болен мой автомобиль, забыл сказать двигатель TD 27

 
t1000Дата: Понедельник, 11.11.2013, 13:35 | Сообщение # 1613
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Samoxod, на фото место предполагаемой утечки? Это же впускной коллектор снизу, где трубки подачи и обратки идут?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:54 | Сообщение # 1614
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Это же впускной коллектор снизу, где трубки подачи и обратки идут?
Поскольку являюсь свидетелем всего происходящего, прокомментирую - место утечки прямо под впускным коллектором, ниже стыка головки и блока, и выше аппаратуры и крышки теплообменника. В субботу вместе с Samoxodом наблюдали картину - на прогретом двигателе, открыли капот и увидели, как из под впускного коллектора идет пар от испаряющегося антифриза. При более детальном осмотре (насколько позволяет стоящий коллектор), был виден мокрый блок двигателя (чуть ниже прокладки головки) и была ЛУЖА антифриза на кромке крышки теплообменника (если правильно называю крышку, установленную на блоке двигателя справа). Антифриз за неделю уходит практически бачок, эмульсии в масле не наблюдается, двигатель не троит.
 
apollonДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:16 | Сообщение # 1615
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Там не откуда течь ОЖ. Либо из-под прокладки ГБЦ, либо из-под прокладки теплообменника. Либо трещина блока, но это маловероятно.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Понедельник, 11.11.2013, 15:35 | Сообщение # 1616
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ну apollon, вам правильно сказал куда смотреть. Но ситуация не приятная на самом деле. Могут быть последствия.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:46 | Сообщение # 1617
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
apollont1000, со слов Samoxoda, предыдущий "владелец" делал ремонт двигателя - снимали головку, шлифовали то ли головку, то ли сам блок, и какую поставили прокладку, остается только гадать, как и в отношении прокладки крышки теплообменника. И вообще, меняли ли прокладку головки, тоже вопрос.
Сам склоняюсь к версии, что все же бежит прокладка под теплообменником, хотя все может быть, в том числе и трещина в блоке.
 
SamoxodДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:04 | Сообщение # 1618
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Vladika, спасибо большее за дополнение, да действительно старый хозяин производил ремонт головки, по каким причинам это делалось он не сказал. На фото место утечки примерно на уровне 3-го цилиндра. Больше очагов утечки охлаждающей жидкости нет, только здесь. насколько я понимаю в этом мести находится резьба болта от головки, если это так то близко  с болтом не должно быть водяной рубашки, могу конечно и ошибаться.
Пока двигатель заглушен не мокреет и не течет.
 
СмокДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:16 | Сообщение # 1619
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Там не откуда течь ОЖ. Либо из-под прокладки ГБЦ, либо из-под прокладки теплообменника. Либо трещина блока, но это маловероятно.
Там очень даже хорошо течёт из под блока термостата, я у себя три раза менял прокладки, потом плюнул, посадил на герметик, затянул, и забыл. В холодную погоду малость мокреет, но не сильно.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DaN_TDДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:57 | Сообщение # 1620
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Samoxod, похоже что протекает из под крышки теплообменника. Вероятнее всего умерла прокладка. Уже наблюдали аналогичную ситуацию. Итог: открутили, почистили, поставили новую прокладку (смазав ее герметиком), все закрутили, подождали пару часов пока высохнет герметик и залили охлаждайку. Около трех лет полет нормальный.



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
Поиск: