Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Пятница, 06.12.2013, 21:52 | Сообщение # 1681
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Dex, Будет еще хуже если прокладку под головкой пробило,симптомы похожи....
Эммм... я последние 3 месяца город по сути не покидал... Машину за три года перегрел только 1 раз, и то кипятил ее минуты 3 от силы. Да и было это 2 года назад.Как я ее мог в городе пробить ?


Nissan Mistral 1996.
 
Алма-АрасанДата: Пятница, 06.12.2013, 21:56 | Сообщение # 1682
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Dex, Попробуй еще сеточку вытащить с ТНВД,мож она забилась...

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
DaN_TDДата: Пятница, 06.12.2013, 23:24 | Сообщение # 1683
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Машину за три года перегрел только 1 раз, и то кипятил ее минуты 3 от силы. Да и было это 2 года назад.
причиной пробитой прокладки башки может быть не только кипячение, но и некорректная работа распылителей

Цитата Алма-Арасан ()
прокладку под головкой пробило,симптомы похожи.
симптомы действительно схожи... 

Цитата Dex ()
Как я ее мог в городе пробить ?
пробить ее можно где угодно, даже при обычном прогреве




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ЖиперДата: Суббота, 07.12.2013, 00:10 | Сообщение # 1684
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Dex, если надо, то могу дать контакты знакомого моториста, всё в одном месте проверить и сделать можно, двигатель или аппаратуру.
 
DexДата: Суббота, 07.12.2013, 17:27 | Сообщение # 1685
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Попробуй еще сеточку вытащить с ТНВД,мож она забилась...
Первой сеточки нету.

Цитата DaN_TD ()
но и некорректная работа распылителей
А как распылители на форсунках могли повлиять на прокладку в двигателе ?

Цитата DaN_TD ()
симптомы действительно схожи...
  как я понимаю при пробое прокладки антифриз должен политься в цилиндры, в расширительном бочке радиатора должны появиться пузыри, уровень антифриза должен падать. У меня нету  пузырей в расшир бочке, антифриз на месте. да и с глушителя должен идти пар а не сизый, ужасно вонючий дым как у меня.


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Суббота, 07.12.2013, 20:18 | Сообщение # 1686
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dex,  можешь позвонить мне, подумаем что там у тебя.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Суббота, 07.12.2013, 20:26 | Сообщение # 1687
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Dex ()
при пробое прокладки антифриз должен политься в цилиндры,

не обязательно, может прогореть между цилиндрами и тогда кердык компрессии, будет гонять воздух между горшками.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DexДата: Суббота, 07.12.2013, 23:45 | Сообщение # 1688
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата apollon ()
не обязательно, может прогореть между цилиндрами и тогда кердык компрессии, будет гонять воздух между горшками.
Если она все же прогорела, то можно ли ограничиться заменой самой прокладки ? или уже только замена двигателя ?


Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Суббота, 07.12.2013, 23:52 | Сообщение # 1689
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Dex, можно, но лучше ВСЕ проверить, чтоб не получилось, как у меня... Летом не проверил, осенью попал на капиталку двигателя...



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
DaN_TDДата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:33 | Сообщение # 1690
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dex ()
А как распылители на форсунках могли повлиять на прокладку в двигателе ?
если идет перелив топлива и некорректный факел, то прокладка начинает прогорать

Цитата Dex ()
можно ли ограничиться заменой самой прокладки ? или уже только замена двигателя ?
насчет замены двигателя, это конечно перебор, но как правильно подметил apollon, все нужно перепроверять




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
SamoxodДата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:25 | Сообщение # 1691
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Dex, Я думаю в данном случае необходим системный подход, не кто из нас не видит происходящего с твоим авто, может быть и правда позвонить t1000, и он поможет с решением проблемы, либо самому брать компрессометр мерить давление в цилиндрах, это первое. Если прокладка ГБЦ пробита то это легко проверить необходимо взять бутылку из под колы налить больше половины воды, отсоединить шланг от расширителя и засунуть в  бутылку, завести машину если идут пузыри значит замена ГБЦ, это второе,  если нет искать дальше.     Я думаю на наших движках аппаратура просто так не ломается, однозначно должны быть предпосылки, но проверить стоит. Если интересно я через 4 дня вернусь в Алмату созвонимся , у меня у друга есть компрессометр  договоримся подъедешь померим, не вопрос.

Добавлено (08.12.2013, 00:25)
---------------------------------------------
Так же посмотри масло на предмет уменьшения уровня и появления эмульсии.

 
DexДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:06 | Сообщение # 1692
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
в итоге пришел к выводу что самому во дворе много этажки эту проблему исправить не получиться. Сегодня вечером его отбуксирую на сто, завтра начнут разбирать и смотреть что с ни случилось.. Самое печальное что из выше перечисленного было почти все за исключением пузырьков в расшир бачке. То что форсунки не распыляют а льют я знал, из за того что динамика падала на глазах, и начал подниматься расход(до 20л в городе)... В общем завтра вскрытие покажет

Добавлено (08.12.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Тело увезли на вскрытие. Так как все равно предстоит вскрытие ТНВД, то можно что ни будь в нем перенастроить для увеличения мощности. Помню что тут кто то менял угол зажигания. Можете проконсультировать по этот момент ? какие плюсы, какие минусы ?


Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:17 | Сообщение # 1693
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Просто при установки аппаратуры зажигание пораньше поставить, будут четче включаться передачи, у меня так. На самой аппаратуре добавить подачу, подкрутить, либо если ремонтировать саму аппаратуру, то тогда шайбу поменять, будет веселее ехать.
Вообще при ремонте аппаратуры, большинство приговаривает менять плунжер и ролики там просто так. Чтобы все разом поменять. И даже не знают, как правильно проверить эти детали. Да и было бы на чем проверять. Так что этот вопрос надо контролировать.


Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 08.12.2013, 21:18
 
DexДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:22 | Сообщение # 1694
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, Я так понимаю расход в этом случае тоже вырастет ? и что именно даст шайба, динамику ?

Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:07 | Сообщение # 1695
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да динамика лучше, особенно с места. Причем ездили до установки и после для сравнения. Но все делали в бош сервисе, как другие будут делать не знаю. Некоторые сами в бош отвозят. Потом поголовно на делики 2.5  ставили.
Но если не предвидится ремонт, кроме замены обычных сальников, лучше все оставить родное, имхо.


Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 08.12.2013, 23:07
 
Поиск: