Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Четверг, 12.12.2013, 16:33 | Сообщение # 1696
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Забрал зверька с реомнта, проблема была в том что грязью загадило всю топливную систему после фильтра, и все из за не качественных топливных фильтров(FRAM). Номакон прогрел фильтр до 60-70 градусов, и во внутренностях фильтра проплавился разделительный пластик, и вся грязь с бака пошла в двигатель. По ремонту была промывка ТНВД, чиска сеток, форсунок. Ну и раз пошла такая пьянка то за одно и клапана настроили. Правда после всего этого появилась не большая дымность... но думаю это ничего страшного, мелочи жизни. И появился вопрос по поводу фильтров, какие лучше ставить, и чем будет отличаться оригинал от дубликата ?

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:45 | Сообщение # 1697
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Номаком не должен греть так сильно, его рабочая температура около 40 градусов. Но даже при 70 пластик не поплавится, а если еще взять в расчет жидкость внутри фильтра, то предположение вобще туманное.
Тут скорее всего "разморозившийся" фильтр. Салярка замерзла, расперла и разломала внутренности. которые потом благополучно были разморожены. Именно поэтому я не рекомендовал пользоваться подогревом фильтра при утреннем запуске машины. Он нужен при движении по трассе, когда очень холодно, чтобы на ходу не прихватывало. А если утром не завелся, то отмораживать уже поздно. Правда это мое скромное ИМХО.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Четверг, 12.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1698
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Так надо бы точно выяснить расплавился пластик или его и в правду расперло. Только когда успело, холодов то не было? А сетку внутри тнвд тоже чистили?

Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 12.12.2013, 16:57
 
t1000Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:09 | Сообщение # 1699
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Да тут даже гадать нечего. Но я могу попросить Физика. чтобы он расчитал. какой мощности должен быть бандаж, чтобы прогреть фильтр с саляркой до такой степени, чтобы начал плавится пластик.
Но приведу простой пример. Пластиковая бутылка не расплавится на огне, пока в ней есть вода. Я лично кипятил воду в пластиковой бутылке. Поэтому и сказал, что идея туманная.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Четверг, 12.12.2013, 17:26 | Сообщение # 1700
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Тогда ясненько.

Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 12.12.2013, 17:26
 
DexДата: Четверг, 12.12.2013, 17:29 | Сообщение # 1701
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Пластиковая бутылка не расплавится на огне
Пластики разные бывают(есть такие дешевые, которые от 60 градусов плавятся). Фильтр именно расплавило, это было очень заметно при его детальном осмотре, с одной стороны он был выгнут во внутрь, попытки выковорить это нечто от туда, закончились двумя погнутыми толстыми отвертками. Разморозить его так не могло, ведь солярке есть куда расширяться.
Цитата t1000 ()
какой мощности должен быть бандаж
С мануала по номакону, помю что сам бандаж  нагревается до 130 градусов!!!! и при длительном прогреве фильтра, он может нагрется до 60-70 а может и больше градусов. 

Цитата Жипер ()
Только когда успело, холодов то не было
В пятницу утром из за паршивой солярки для ускорения прогрева решил его включить, в прочем 2 зимы подряд я перед заводом в морозы разогревал фильтр номаконом, и потом заводился. Фильтры правда были не FRAM...

Цитата Жипер ()
А сетку внутри тнвд тоже чистили?
Да.


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:39 | Сообщение # 1702
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Разморозить его так не могло, ведь солярке есть куда расширяться.

ну-ну

Цитата Dex ()
С мануала по номакону, помю что сам бандаж нагревается до 130 градусов!!!! и при длительном прогреве фильтра, он может нагрется до 60-70 а может и больше градусов.

Ну что же. Вадик, посчитай плиз мощность нагревателя, чтобы так закипятить фильтр. два варианта:
1. Машина не работает. Греем только фильтр с саляркой.
2. Машина работает. Греем проточную салярку. Ну пусть в баке будет 40 л.
Температуру на улице возьмем 0 градусов.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СекеДата: Четверг, 12.12.2013, 18:34 | Сообщение # 1703
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
MANN овские фильтра считаются лучшими, давно их ставлю с 2007 года. Топливный фильтр на нашу машину  WK 940 / 6 . Как то нахаляво заправили меня в воинской части,неприятно даже вспоминать-ремонт встал в штуку баксов-вода присутствовала (топливная аппаратура+бак чистил). Сейчас стараюсь в хороших заправках,заправляюсь в основном в Газпромнефти, фильтр меняю каждые 13-14000 км.

c апреля 2007 по июнь 2010 г.г. ездил на Мистрале 95 г.в.ТД 27 чёрный металлик,с июня 2012 г. владею Террано 2, 2001 г.в. ТД 27 АКПП коротыш,зелёный металлик. Машиной доволен с 2007 года,надёжная,крепкая.
 
DexДата: Четверг, 12.12.2013, 21:10 | Сообщение # 1704
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
ну-ну
    А почему она не может в магистраль уйти ?


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Четверг, 12.12.2013, 22:06 | Сообщение # 1705
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Разморозить его так не могло, ведь солярке есть куда расширяться.

Вообще то солярка не замерзает. Она, как относительно тяжелая фракция нефти, на морозе загустевает.

Замерзает парафин, который есть в солярке , и ... ВОДА! А теперь вопрос: что будет со стеклянной  бутылкой, если её наполнить водой, закрыть и заморозить?)

То что в солярке не так много воды - я в курсе. Просто молекулы воды находятся в солярке во взвешенном состоянии, попадает в фильтрующий элемент и там  замерзает, разрушая сам фильтрующий элемент!  Это про размораживание.

 
Цитата Dex ()
А почему она не может в магистраль уйти ?

А почему когда мы качаем "лягушкой", то солярка не уходит в бак? Потому что на "лягушке" стоит клапан, который не дает солярке течь из топливника в бак. А из топливника в ТНВД солярка течь не может при заглушенном двигателе. Ибо от топливника до ТНВД вся магистраль занята соляркой. А солярка - жидкость. А жидкости - НЕСЖИМАЕМЫ!) (курс Физики , 9 класс (до 1990 года) или 10 класс (после 1990 года))

Так шо если "лягушка" исправна , шланги целые и хомуты затянуты - то солярке из топливника деваться некуда.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Четверг, 12.12.2013, 22:35 | Сообщение # 1706
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, Спасибо за разъяснение тонкостей =)) А как на счет инцидента с перегревом фильтра ?

Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Четверг, 12.12.2013, 22:37 | Сообщение # 1707
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Ну что же. Вадик, посчитай плиз мощность нагревателя, чтобы так закипятить фильтр. два варианта: 1. Машина не работает. Греем только фильтр с саляркой.
2. Машина работает. Греем проточную салярку. Ну пусть в баке будет 40 л.
Температуру на улице возьмем 0 градусов.
 Исходные данные:
плотность солярки                                                                   860 кг / метр кубический
удельная теплоемкость солярки                                         2090 Дж*/(кг*С)
объем фильтра                                                                          0,001 метра куб.
начальная температура                                                           0 С
конечная температура                                                             50 С

Массой  и теплоемкостью фильтра решил пренебречь

Какое количество теплоты надо:
1)  89 870 Дж
2)  3 594 800 Дж.

Ну а теперь таблица зависимости мощности от времени нагрева:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 12.12.2013, 22:45 | Сообщение # 1708
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Предыдущий пост - это если подробно.

Теперь кратко:
1) Нагреть солярку обогревателем до кипения - возможно, только это НЕ НАДО делать.
2) Нагревать солярку НАДО до температуры восстановления её ФИЛЬТРУЕМОСТИ, а не до 60-70 градусов Цельсия.

Выводы: если пластик внутри фильтра был реально поврежден в результате термического воздействия, то....
1) или хозяину имеет смысл включать "бандаж" не для получения "кипятка", а только для "сугрева"
2) или загнать машину а СТО, что бы поставили ТЕРМОЗАЩИТУ от температурного беспредела.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 12.12.2013, 22:47 | Сообщение # 1709
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Для тех кто не верит тому, что я сказал про солярку: 
Читаем раз                
Читаем два               
Читаем три


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 12.12.2013, 22:48 | Сообщение # 1710
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Dex ()
А как на счет инцидента с перегревом фильтра ?


Цитата fizik ()
Выводы: если пластик внутри фильтра был реально поврежден в результате термического воздействия, то....

1) или хозяину имеет смысл включать "бандаж" не для получения "кипятка", а только для "сугрева"

2) или загнать машину а СТО, что бы поставили ТЕРМОЗАЩИТУ от температурного беспредела.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: