Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Четверг, 12.12.2013, 23:00 | Сообщение # 1711
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Dex ()
С мануала по номакону, помю что сам бандаж  нагревается до 130 градусов!!!


Люблю я интернет иногда))))

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Подогреватели бандажные серии ПБ-100

Что мне особенно понравилось: "...Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С

То есть если сказать иначе: нагрели до 5 градусов Цельсия и ВЫКЛЮЧАЕМ!))))))

Кстати, да - бандаж может разогреться и до 130 градусов - по ссылке это есть. Но зачем же так греть то?!

За сим предлагаю в данной теме обсуждение бандажей и прочего офф-топа прекратить. А если кому интересно дальше поговорить о физике - можно перейти сюдасюда или сюда.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Пятница, 13.12.2013, 08:25 | Сообщение # 1712
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
. Но зачем же так греть то?!
Уехал с включенным фильтром, на другой конец города...


Nissan Mistral 1996.
 
КомпанионДата: Пятница, 20.12.2013, 12:23 | Сообщение # 1713
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
fizik
Цитата fizik ()
А почему когда мы качаем "лягушкой", то солярка не уходит в бак? Потому что на "лягушке" стоит клапан, который не дает солярке течь из топливника в бак.
Не для спора, а для размышлений!
Как то раз оставил авто на бугорке мордой вверх, в таком положении авто простояло 3 часа.
Отрыбачив сел за руль заводить - не заводиться! Соляра ушла!
Тока спустившись на нетралке с пригорка и не много погоняв стартер завелась!
Что это может быть?
 
ДекабрьДата: Пятница, 20.12.2013, 12:50 | Сообщение # 1714
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Компанион ()
Что это может быть?
Не герметичная топливная система
 
fizikДата: Пятница, 20.12.2013, 12:52 | Сообщение # 1715
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Компанион ()
Что это может быть?

Надо искать откуда подсос воздуха в топливную систему. Ибо елси бы воздух не попадал - солярка не "уходила" бы.
Проверить: 
1) ВСЕ хомуты на шлангах на топливопроводах
2) сами шланги (около бака, около топливника)
3) "лягушка"

Примечание: а солярки сколько в баке было? И на месте ли в баке "стакан" топливоприемника?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
SamoxodДата: Пятница, 20.12.2013, 12:55 | Сообщение # 1716
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Компанион ()
Как то раз оставил авто на бугорке мордой вверх, в таком положении авто простояло 3 часа. Отрыбачив сел за руль заводить - не заводиться! Соляра ушла!
Тока спустившись на нетралке с пригорка и не много погоняв стартер завелась!
Что это может быть?
Я думаю можно предположить следующее, либо солярки в баке было мало, либо лягушка не работает.
 
КомпанионДата: Пятница, 20.12.2013, 12:58 | Сообщение # 1717
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Примечание: а солярки сколько в баке было? И на месте ли в баке "стакан" топливоприемника?
Скока соляры было в баке не вспомню! Ну а про стакан ни чего сказать не смогу, ибо незнаю про что речь!
Цитата Samoxod ()
либо лягушка не работает.
Лягушка исправна, т.к. после замены фильтра топливного, подкачка соляры осуществлялась через лягушку
 
Let4ikДата: Пятница, 20.12.2013, 13:44 | Сообщение # 1718
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Ну тогда (раз была недавно произведена замена фильтра), может немного не закручен фильтр ? Возможен небольшой подсос из под фильтра, отсюда и утечка топлива в бак... smile

Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
 
ДиБоссДата: Пятница, 20.12.2013, 16:18 | Сообщение # 1719
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Если машина постоянно не заводится после простоя, то это подсос воздуха. А в случае про склон, больше похоже на низкий уровень в баке.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
DexДата: Суббота, 21.12.2013, 10:44 | Сообщение # 1720
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
А из чего у нас состоит тракт подачи воздуха по мимо воздушного фильтра и турбины ? есть ли у нас турбокорректор ? и как замерить давление воздуха на входе в пускной коллектор ?

Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Суббота, 21.12.2013, 17:07 | Сообщение # 1721
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Dex ()
как замерить давление воздуха на входе в пускной коллектор ?

На трубе "Turbo" есть трубочка - снять шланчик и на неё одеть  манометр. И померять.

Цитата Dex ()
есть ли у нас турбокорректор ?

Есть клапан регулировки сброса давления на турбине


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Суббота, 21.12.2013, 19:19 | Сообщение # 1722
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Есть клапан регулировки сброса давления на турбине
В чем его суть ? и может ли из за него не быть подхвата после 2000 ?


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Суббота, 21.12.2013, 19:44 | Сообщение # 1723
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Dex ()
В чем его суть ?

Как только турбина качает МНОГО воздуха, то происходит сброс выхлопных газов мимо турбины.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Суббота, 21.12.2013, 23:27 | Сообщение # 1724
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Как только турбина качает МНОГО воздуха, то происходит сброс выхлопных газов мимо турбины.
Его может заклинить так что бы выхлопные газы не шли в турбину, и чем он управляется ? и еще можно по подробней какая именно трубочка ?


Nissan Mistral 1996.
 
ниссанДата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:34 | Сообщение # 1725
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,   у меня ниссан мистраль  2,7 ТД  1996 г\в  недавно ремонтировали  ТНДВ   после этого АКПП 3-4 передача не переключается  компьютерная  диагностика ничего не показало  ТПС  регулировали  не помогает   как можно  сделать?
 
Поиск: