Дизельные двигатели
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:00 | Сообщение # 1711 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) С мануала по номакону, помю что сам бандаж нагревается до 130 градусов!!!
Люблю я интернет иногда))))
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Подогреватели бандажные серии ПБ-100
Что мне особенно понравилось: "...Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С
То есть если сказать иначе: нагрели до 5 градусов Цельсия и ВЫКЛЮЧАЕМ!)))))) Кстати, да - бандаж может разогреться и до 130 градусов - по ссылке это есть. Но зачем же так греть то?!
За сим предлагаю в данной теме обсуждение бандажей и прочего офф-топа прекратить. А если кому интересно дальше поговорить о физике - можно перейти сюда, сюда или сюда.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Пятница, 13.12.2013, 08:25 | Сообщение # 1712 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) . Но зачем же так греть то?! Уехал с включенным фильтром, на другой конец города...
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
Компанион | Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:23 | Сообщение # 1713 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
| fizik, Цитата fizik ( ) А почему когда мы качаем "лягушкой", то солярка не уходит в бак? Потому что на "лягушке" стоит клапан, который не дает солярке течь из топливника в бак. Не для спора, а для размышлений! Как то раз оставил авто на бугорке мордой вверх, в таком положении авто простояло 3 часа. Отрыбачив сел за руль заводить - не заводиться! Соляра ушла! Тока спустившись на нетралке с пригорка и не много погоняв стартер завелась! Что это может быть?
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:50 | Сообщение # 1714 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Компанион ( ) Что это может быть? Не герметичная топливная система
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:52 | Сообщение # 1715 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Компанион ( ) Что это может быть? Надо искать откуда подсос воздуха в топливную систему. Ибо елси бы воздух не попадал - солярка не "уходила" бы. Проверить: 1) ВСЕ хомуты на шлангах на топливопроводах 2) сами шланги (около бака, около топливника) 3) "лягушка"
Примечание: а солярки сколько в баке было? И на месте ли в баке "стакан" топливоприемника?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Samoxod | Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:55 | Сообщение # 1716 |
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Компанион ( ) Как то раз оставил авто на бугорке мордой вверх, в таком положении авто простояло 3 часа. Отрыбачив сел за руль заводить - не заводиться! Соляра ушла! Тока спустившись на нетралке с пригорка и не много погоняв стартер завелась! Что это может быть? Я думаю можно предположить следующее, либо солярки в баке было мало, либо лягушка не работает.
|
|
| |
Компанион | Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:58 | Сообщение # 1717 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Примечание: а солярки сколько в баке было? И на месте ли в баке "стакан" топливоприемника? Скока соляры было в баке не вспомню! Ну а про стакан ни чего сказать не смогу, ибо незнаю про что речь!Цитата Samoxod ( ) либо лягушка не работает. Лягушка исправна, т.к. после замены фильтра топливного, подкачка соляры осуществлялась через лягушку
|
|
| |
Let4ik | Дата: Пятница, 20.12.2013, 13:44 | Сообщение # 1718 |
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну тогда (раз была недавно произведена замена фильтра), может немного не закручен фильтр ? Возможен небольшой подсос из под фильтра, отсюда и утечка топлива в бак...
Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Пятница, 20.12.2013, 16:18 | Сообщение # 1719 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Если машина постоянно не заводится после простоя, то это подсос воздуха. А в случае про склон, больше похоже на низкий уровень в баке.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
Dex | Дата: Суббота, 21.12.2013, 10:44 | Сообщение # 1720 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| А из чего у нас состоит тракт подачи воздуха по мимо воздушного фильтра и турбины ? есть ли у нас турбокорректор ? и как замерить давление воздуха на входе в пускной коллектор ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 21.12.2013, 17:07 | Сообщение # 1721 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) как замерить давление воздуха на входе в пускной коллектор ? На трубе "Turbo" есть трубочка - снять шланчик и на неё одеть манометр. И померять.
Цитата Dex ( ) есть ли у нас турбокорректор ? Есть клапан регулировки сброса давления на турбине
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:19 | Сообщение # 1722 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Есть клапан регулировки сброса давления на турбине В чем его суть ? и может ли из за него не быть подхвата после 2000 ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:44 | Сообщение # 1723 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) В чем его суть ? Как только турбина качает МНОГО воздуха, то происходит сброс выхлопных газов мимо турбины.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Суббота, 21.12.2013, 23:27 | Сообщение # 1724 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Как только турбина качает МНОГО воздуха, то происходит сброс выхлопных газов мимо турбины. Его может заклинить так что бы выхлопные газы не шли в турбину, и чем он управляется ? и еще можно по подробней какая именно трубочка ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
ниссан | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:34 | Сообщение # 1725 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, у меня ниссан мистраль 2,7 ТД 1996 г\в недавно ремонтировали ТНДВ после этого АКПП 3-4 передача не переключается компьютерная диагностика ничего не показало ТПС регулировали не помогает как можно сделать?
|
|
| |