Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ssanooДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:35 | Сообщение # 1861
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
еще такой вопрос, с клапана картерных газов турба сосет масло, так должно быть или не?


детские игрушки
 
bublikДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:41 | Сообщение # 1862
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ssanoo ()
еще такой вопрос, с клапана картерных газов турба сосет масло, так должно быть или не?
не совсем понятно, с какого клапана где он находится, я так понял что у тебя там ампутировано все что касается ЕГР. Если ты про тонкие трубочки идущие к турбине от движка то это нормально турба смазывается моторным маслом и охлаждается антифризом всего 4 трубки к турбе идут.


Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
ssanooДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:57 | Сообщение # 1863
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
клапан который стоит на крышке клапанов, то есть сапун, с него идет шланг на воздухан, вот из него масло и сосет


детские игрушки
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:03 | Сообщение # 1864
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ssanoo ()
с клапана картерных газов турба сосет масло, так должно быть или не?
Нет.
1) поменяй воздушный фильтр
Если не поможет
2) ищешь масло отделитель от других производителей или покупаешь новый ( можно на разборе урвать клапанную крышку в сборе)
 
ssanooДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:14 | Сообщение # 1865
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
на разборе тоже кот в мешке, я его замачивал в газолине потом тремя баллончиками для промывки карбюратора в него выдул, мембрана вроде стала шевелиться, и что с ним может быть почему масло не отделяет


детские игрушки
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:42 | Сообщение # 1866
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата bublik ()
ТПС, было 1,1 стало 0,68 из за этого 3 передача стала нормально включаться только в режиме hold, подкрутка датчика до 1,1 в не помогла,
Надо мерить сопротивление Революшин сенсора . ТПС тут не приделах
 
ДекабрьДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:43 | Сообщение # 1867
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ssanoo ()
я его замачивал в газолине потом тремя баллончиками для промывки карбюратора в него выдул, мембрана вроде стала шевелиться, и что с ним может быть почему масло не отделяет
недостаточно шевелится мембрана.
У меня так она вообще развалилась от старости smile
 
ssanooДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:48 | Сообщение # 1868
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
а какой у нее принцип работы, я снимал шланг дул в него он не держит засасывал в селя он закрывается и не прокачевается


детские игрушки
 
bublikДата: Понедельник, 31.03.2014, 00:59 | Сообщение # 1869
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ssanoo ()
ТПС, было 1,1 стало 0,68 из за этого 3 передача стала нормально включаться только в режиме hold, подкрутка датчика до 1,1 в не помогла,Надо мерить сопротивление Революшин сенсора .
Попробую проверить, хотя причем тут революшн, у меня 1 предача нормально работает, а тут неисправность на лицо, само по себе напряжение изменилось, думаю что проблемка в проводке или ТПС глючит. Нужно узнать сколько напруга должна идти на сам датчик и как проверить.


Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
ДекабрьДата: Понедельник, 31.03.2014, 09:13 | Сообщение # 1870
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата bublik ()
Попробую проверить, хотя причем тут революшн,
1) если ты накрутишь ТПС , у тебя будет или затянутое переключени скоростей или слишком короткое.
2) Проблеммы с переключением со 2ой на 3ю , связанны с революшином. При режиме ХОЛД революшин не берется в расчет при переключении скоростей.
как то так
 
t1000Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:57 | Сообщение # 1871
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
bublik, в принципе ТПС можно проверить, просто отключив его и поездив. Если особо ничего не изменится, то проблема не в нем.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
bublikДата: Среда, 02.04.2014, 17:22 | Сообщение # 1872
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Проверил вчера революшн сенсор (уточнение фишка революшена 3х контактная самая нижняя, сопротивление между красным и белым) показало замыкание то есть сопротивление 0.00, может кто подскажет где глянуть проводку в первую очередь или где вообще проводок проходит от фишки до коробаса? Если накрывается датчик, то обрыв или высокое сопротивление на сколько я знаю, если сопротивление по нулям то коротыш в проводке?
ЗЫ: Почему тогда самодиагностика не показывает ничего, коротыша то должена была показать на революшн?


Мистраль 1994 2.7TD, АКПП

Сообщение отредактировал bublik - Среда, 02.04.2014, 18:09
 
bublikДата: Четверг, 03.04.2014, 10:12 | Сообщение # 1873
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Может кто ответит, в выходные хочу разобраться с революшеном, надоело на холде ездить.

Мистраль 1994 2.7TD, АКПП
 
t1000Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:16 | Сообщение # 1874
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата bublik ()
Проверил вчера революшн сенсор (уточнение фишка революшена 3х контактная самая нижняя, сопротивление между красным и белым) показало замыкание то есть сопротивление 0.00, может кто подскажет где глянуть проводку в первую очередь или где вообще проводок проходит от фишки до коробаса? Если накрывается датчик, то обрыв или высокое сопротивление на сколько я знаю, если сопротивление по нулям то коротыш в проводке?
ЗЫ: Почему тогда самодиагностика не показывает ничего, коротыша то должена была показать на революшн?

Эта фишка напрямую идет к сенсору, он так и продается с проводком. Ты в сторону коробки надеюсь мерил сопротивление?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Четверг, 03.04.2014, 12:10 | Сообщение # 1875
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата bublik ()
может кто подскажет где глянуть проводку в первую очередь или где вообще проводок проходит от фишки до коробаса?
Провода от разъема одеты в свою трубку черного цвета и засунуты в общий жгут (обернутый в гофрированную пластиковую трубку), который идет справа от двигателя вниз к трубке щупа АКПП и далее по правой стороне АКПП. Т.е. для того, чтобы тебе вытащить провода, идущие к сенсор революшену, тебе придется потрошить общий жгут, а для этого его необходимо будет вытащить, т.е. добраться под полом к самому революшену, вытащить его из АКПП, затем отцепить концы проводов от АКПП. Общий жгут закреплен на АКПП специальными зажимами, а на трубке щупа АКПП, может быть прихвачен пластиковыми хомутами, их придется перекусить.
Как добраться до самого сенсор революшена, тут на форму есть фотоотчет, поищи, там ничего сложного.
 
Поиск: