Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Boken | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:15 | Сообщение # 1891 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| kolifen, позвонил в магазин на Габдулина говорят что оригинал только фирмы NGK. Про какие Бошовские свечи идет речь и где их брать?
|
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:20 | Сообщение # 1892 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Boken, в Алматы есть фирменный магазин Бош?
Временно пешеход
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:31 | Сообщение # 1893 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Можно купить свечи Денсо через Декабря на этом форуме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Boken | Дата: Среда, 09.04.2014, 15:53 | Сообщение # 1894 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000, спасибо!
|
|
| |
Shrek | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:03 | Сообщение # 1895 |
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| После ремонта тнвд появилась тяга но не надолго буквально на неделю сейчас тупит сильно, на 2000 трясется, чуть увидит горку сразу сдыхает в не большую горкуна первой кое как. Чтоб кого то обогнать вообще речь не идет. Подскажите в чем причина.
Nissan Mistral TD27, 1996г.в
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:49 | Сообщение # 1896 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Shrek, давление топлива недостаточное: фильтр, сетка, цикловая подача, шайбы под форсунками
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 11:41 | Сообщение # 1897 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Может топливо плохое залили, совпадение такое, сетку на аппаратуре под болтом посмотрите.
|
|
| |
Shrek | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 11:48 | Сообщение # 1898 |
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас пойду сетку посмотрю, а еще вопрос как и когда на каких оборотах подхватывает турбина!?
Nissan Mistral TD27, 1996г.в
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:01 | Сообщение # 1899 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Shrek ( ) Сейчас пойду сетку посмотрю, а еще вопрос как и когда на каких оборотах подхватывает турбина!? С 2200 оборотов, машина должна ехать значительно резвее.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Shrek | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:13 | Сообщение # 1900 |
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| А если такого не происходит, она что 1500 что 2500 не важно както да звука турбинки не слышно, при 100 км/ч у меня на тахометре примерно 2000, можно ли как нибудь сделать чтоб турбина подхватывала на этих оборотах
Nissan Mistral TD27, 1996г.в
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:52 | Сообщение # 1901 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Shrek ( ) А если такого не происходит, она что 1500 что 2500 не важно както да звука турбинки не слышно, при 100 км/ч у меня на тахометре примерно 2000, можно ли как нибудь сделать чтоб турбина подхватывала на этих оборотах Колеса поставил побольше и мощности теперь не хватает на трассе ))) Чтобы сместить время срабатывания турбины ниже, нужна другая турбина, скажем от патрола. У него с 1800 начинает крутить. Турбины надо срастить: картридж от патрола, корпус с доделками от твоей. Это все не бюджетно конечно. Занизить пары можно попробовать, если у тебя они конечно изначально не заниженные.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Shrek | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:56 | Сообщение # 1902 |
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, буду думать!
Nissan Mistral TD27, 1996г.в
|
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:03 | Сообщение # 1903 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| t1000, не в курсе - одинаковое ли давление создают турбины у Mistralя с квадратными фарами и Mistralя с круглыми фарами? Есть подозрения, прибавка в 30 л.с. (на Mistralях с круглыми фарами), достигнута в том числе и за счет более производительной турбины, поскольку диаметр выходных патрубков у них разный (разница 1 см в диаметре).
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:05 | Сообщение # 1904 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Vladika, турбины разные. Разница в мощности достигнута за счет электронного ТНВД, интеркулера и турбины. Корпус турбины естественно другой, да и регулятор давления настроен по другому.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:11 | Сообщение # 1905 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Корпус турбины естественно другой, да и регулятор давления настроен по другому. По посадочным местах, турбина от Mistralя с круглыми фарами встанет на Mistral с квадратными фарами? Задался этим вопросом, поскольку хочу поставить родной интеркулер (с впускным коллектором и родным крепежом) и как вариант думаю поставить "свежую" турбину.
|
|
| |
|