Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BokenДата: Среда, 09.04.2014, 13:15 | Сообщение # 1891
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, позвонил в магазин на Габдулина говорят что оригинал только фирмы NGK.  Про какие Бошовские свечи идет речь и где их брать?
 
kolifenДата: Среда, 09.04.2014, 13:20 | Сообщение # 1892
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Boken, в Алматы есть фирменный магазин Бош?

Временно пешеход
 
t1000Дата: Среда, 09.04.2014, 14:31 | Сообщение # 1893
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Можно купить свечи Денсо через Декабря на этом форуме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BokenДата: Среда, 09.04.2014, 15:53 | Сообщение # 1894
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, спасибо!
 
ShrekДата: Понедельник, 14.04.2014, 10:03 | Сообщение # 1895
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
После ремонта тнвд появилась тяга но не надолго буквально на неделю сейчас тупит сильно, на 2000 трясется, чуть увидит горку сразу сдыхает в не большую горкуна первой кое как. Чтоб кого то обогнать вообще речь не идет. Подскажите в чем причина.

Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
t1000Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:49 | Сообщение # 1896
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Shrek, давление топлива недостаточное: фильтр, сетка, цикловая подача, шайбы под форсунками


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Понедельник, 14.04.2014, 11:41 | Сообщение # 1897
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Может топливо плохое залили, совпадение такое, сетку на аппаратуре под болтом посмотрите.
 
ShrekДата: Понедельник, 14.04.2014, 11:48 | Сообщение # 1898
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас пойду сетку посмотрю, а еще вопрос как и когда на каких оборотах подхватывает турбина!?

Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
t1000Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:01 | Сообщение # 1899
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Shrek ()
Сейчас пойду сетку посмотрю, а еще вопрос как и когда на каких оборотах подхватывает турбина!?

С 2200 оборотов, машина должна ехать значительно резвее.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ShrekДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:13 | Сообщение # 1900
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
А если такого не происходит, она что 1500 что 2500 не важно както да звука турбинки не слышно, при 100 км/ч у меня на тахометре примерно 2000, можно ли как нибудь сделать чтоб турбина подхватывала на этих оборотах

Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
t1000Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:52 | Сообщение # 1901
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Shrek ()
А если такого не происходит, она что 1500 что 2500 не важно както да звука турбинки не слышно, при 100 км/ч у меня на тахометре примерно 2000, можно ли как нибудь сделать чтоб турбина подхватывала на этих оборотах

Колеса поставил побольше и мощности теперь не хватает на трассе ))) Чтобы сместить время срабатывания турбины ниже, нужна другая турбина, скажем от патрола. У него с 1800 начинает крутить. Турбины надо срастить: картридж от патрола, корпус с доделками от твоей. Это все не бюджетно конечно.
Занизить пары можно попробовать, если у тебя они конечно изначально не заниженные.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ShrekДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:56 | Сообщение # 1902
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, буду думать!

Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
VladikaДата: Понедельник, 14.04.2014, 14:03 | Сообщение # 1903
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
t1000, не в курсе - одинаковое ли давление создают турбины у Mistralя с квадратными фарами и Mistralя с круглыми фарами? Есть подозрения, прибавка в 30 л.с. (на Mistralях с круглыми фарами), достигнута в том числе и за счет более производительной турбины, поскольку диаметр выходных патрубков у них разный (разница 1 см в диаметре).
 
t1000Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:05 | Сообщение # 1904
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Vladika, турбины разные. Разница в мощности достигнута за счет электронного ТНВД, интеркулера и турбины. Корпус турбины естественно другой, да и регулятор давления настроен по другому.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Понедельник, 14.04.2014, 14:11 | Сообщение # 1905
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Корпус турбины естественно другой, да и регулятор давления настроен по другому.
По посадочным местах, турбина от Mistralя с круглыми фарами встанет на Mistral с квадратными фарами? Задался этим вопросом, поскольку хочу поставить родной интеркулер (с впускным коллектором и родным крепежом) и как вариант думаю поставить "свежую" турбину.
 
Поиск: