Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Суббота, 05.03.2011, 12:37 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
первичный накал (по крайней мере в мистрале) работает только при запуске... потом половинный... а запускаеца машина - ОГОГО!!! а вот потом начинаеца колбасня секунд 30

 
t1000Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:27 | Сообщение # 212
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Midnite)
да, метода проста, Шавкад научил, тока вторые руки нужны
выкручиваем их, собираем на планку вне мотора, подключем и смотрим. становиться все наглядно и понятно, как в моторе это работает

да это сто лет уже делаем. И Димон делал, просто надо еще раз все проверить.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Суббота, 05.03.2011, 14:52 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
а это не о чем не говорит. как свечи поставили машина нормально заводилась, Димон?

она и сейчас заводится отлично, просто через 3-5 сек. после запуска происходит такой провал как будто топливо отрубают, но мотор не глохнет, и так 3 -4 раза, раньше это сопровождалось сизым дымом из выхлопной, после ремонта ТНВД дым пропал, а провалы остались, потом выравнивается и работает нормально, может это лягушка? надо новую поставить, уже месяц в багажнике валяется.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
MidniteДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:32 | Сообщение # 214
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Димон, давай еще раз лекцию про твою настройку клапана внутричерепного давления.
в часности по мере заколачивания его, соотношение дыма к тяге и т.д. на мистрале мне када его совсем вытянули не дымил вообще но мотор был эластичный какой то...или придерался я просто..
если щас попробовать то же самое с нынешним мотором? тока нужна твоя твердая рука гинеколога для регулировки smile

основные притензии щас - при небольшой дозации цикловой дымит. расход щас соответствует машине. на мистрале починили вытягиванием этого самого клапана smile


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
ДекабрьДата: Вторник, 08.03.2011, 15:02 | Сообщение # 215
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет , кто нибудь уже менял форсунки ? Цена вопроса ? Признаки перед заменой ?!
 
DimыchДата: Вторник, 08.03.2011, 18:16 | Сообщение # 216
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Декабрь, думаю что дело может обойтись распылителями.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:16 | Сообщение # 217
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
Всем привет , кто нибудь уже менял форсунки ? Цена вопроса ? Признаки перед заменой ?!

я менял уже дважды. Признаки: дымность, повышение расхода топлива, падение мощности, в некоторый случаях появляется непривычный звук мотора.
Проверяются форсунки после снятия на стенде, в некоторых случаях поддаются "прокачке" и регулировке. Замена стоила около 30 000 все вместе с работой и форсунками.
Пы.Сы. тока меняются не форсунки, а распылители. Форсунка это по сути корпус к которому прикручена подача топлива, а с другой стороны распылитель, который и формирует облако. Это если очень грубо объяснять.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДекабрьДата: Вторник, 08.03.2011, 23:28 | Сообщение # 218
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (t1000)
Это если очень грубо объяснять.

зато доступно.

Я так понимаю надо ехать к Дениске ?!

 
t1000Дата: Среда, 09.03.2011, 07:57 | Сообщение # 219
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
Я так понимаю надо ехать к Дениске ?!

либо к Дениске, либо на Бош Сервис. Больше проверенных мест не знаю, где стенд есть. Может кто еще знает.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 09.03.2011, 10:31 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Midnite, попробовать можно, только в результате я не уверен.

Добавлено (09.03.2011, 10:29)
---------------------------------------------
народ ну Денис меня удивил, честно говоря результат ремонта меня радует, машин не дымит, едет хорошо, расход тоже в норме. biggrin

Добавлено (09.03.2011, 10:31)
---------------------------------------------
Декабрь, мне распылители Денис менял 2 года назад, ещё на кихтенко, нормально работают, правда распылители я не у него покупал.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
РУБИНДата: Среда, 09.03.2011, 10:35 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
я менял уже дважды.

1) а почему так часто?
2) средства для промывки клапанов и форсунок не использовали - не помогало?
3) или распылители прогорали?
Просто интересно cap


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
MidniteДата: Среда, 09.03.2011, 10:38 | Сообщение # 222
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (too)
Midnite, попробовать можно, только в результате я не уверен.

ты за мной ехал, как выглядело то? завеса большая? smile


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
t1000Дата: Среда, 09.03.2011, 10:47 | Сообщение # 223
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (too)

1) а почему так часто?
2) средства для промывки клапанов и форсунок не использовали - не помогало?
3) или распылители прогорали?

Во-первых на машине уже 6 лет езжу. Во-вторых, езжу много и жестко. А в третьих - салярка гавно, особенно в пампасах. промывка особенно ничего не дает, т.к. на игле набивается кантик и она начинает заедать.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
РУБИНДата: Среда, 09.03.2011, 11:10 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
Во-первых на машине уже 6 лет езжу. Во-вторых, езжу много и жестко. А в третьих - салярка гавно, особенно в пампасах. промывка особенно ничего не дает, т.к. на игле набивается кантик и она начинает заедать.

Все понятно wacko


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
СмокДата: Среда, 09.03.2011, 13:06 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Midnite)
ты за мной ехал, как выглядело то? завеса большая?

нет, нормальный выхлоп, ни чего аномального не заметил


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: