Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Среда, 25.06.2014, 20:23 | Сообщение # 1936
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Сейчас  уже неизвестно что везут, гарантий нет, как хранят не известно,  вариант не особо надежный. Хорошее железо вечным не бывает. Если есть хороший мастер, то все отремонтировать и ездить спокойно.

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 25.06.2014, 20:24
 
ДекабрьДата: Среда, 25.06.2014, 20:30 | Сообщение # 1937
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Если есть хороший мастер, то все отремонтировать и ездить спокойно.
Поверь мне , как человеку прошедшему через это.  ......................... .
 
ЖиперДата: Среда, 25.06.2014, 20:39 | Сообщение # 1938
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Знаком с людьми, которые всю жизнь ремонтируют моторы, делают полный ремонт, все ездят после этого. Думаю в городе еще найдутся люди, кто умеет капиталить, не спорю, что почти все криворукие. Есть клубчани, кто сами делали, тоже ведь ездят) К примеру, 1кз мотор полностью сделать, плюс сразу сделать аппаратуру, все новое стоять будет, по деньгам выйдет также, как и б/у только мотор. Ну и кончено лучше вообще не сталкиваться с таким, каждый выбирает свой вариант.

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 25.06.2014, 20:53
 
fizikДата: Среда, 25.06.2014, 23:35 | Сообщение # 1939
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
В августе будет 10 лет как я капиталил свой мотор. Заводится даже зимой с полпинка. А как машина ездит - многие катались в одной колонне со мной.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:58 | Сообщение # 1940
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Декабрь ()
Если менять головку , то там и кольца и клапана и куча прокладок + антифриз + масло  и тд..... ИМХО Б/У двигатель с японским пробегом это то что надо!!!
 по вскрытию видно будет, какое состояние внутри, возможно и ничего менять не придется, кроме головки.
Купить, если есть б/у хороший двигатель - это проще и легче будет+запчастей много будет, на будущее.ИМХО лучше отремонтировать, это будет все же новое а не с каким то пробегом.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ДекабрьДата: Пятница, 27.06.2014, 12:04 | Сообщение # 1941
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Как говорится на вкус и цвет , фломастеры разные ................  
харе флудить
 
терраноДата: Среда, 09.07.2014, 21:25 | Сообщение # 1942
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер.....сегодня произошла такая ситуация: из расширительного бочка поперла коричневая пена и там все бурлило. Я так понимаю это поперли газы и мне обеспечен кап. ремонт? Во сколько кому обошёлся ремонт?

Terrano PR-50 1996 г.
 
JohnnyДата: Среда, 09.07.2014, 21:42 | Сообщение # 1943
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Настроил клапана (на СТО) , так как было единственное что не профилактировал под капотом, и... закон подлости - стал слышен одиночный стук, таки не пойму был ли он раньше, я его не замечал или  результат настройки. Короче ночь без сна и завтра с новыми силами поеду бороться

 
apollonДата: Среда, 09.07.2014, 22:49 | Сообщение # 1944
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
террано, дешевле будет купить контрактный движок, чем капиталить.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
терраноДата: Среда, 09.07.2014, 22:53 | Сообщение # 1945
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
apollon, У нас движок тут стоит 1300 у.е без навесного....чет я сомневаюсь что дешевле

Terrano PR-50 1996 г.
 
RomarioДата: Четверг, 10.07.2014, 00:52 | Сообщение # 1946
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата террано ()
чет я сомневаюсь что дешевле
Ищи дальше, прозвони по номерам от СЮДА в ИЯФе дешевше можно найти) А apollon, уже несколько раз с движкой сталкивался, поэтому дело говорит.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
терраноДата: Четверг, 10.07.2014, 00:57 | Сообщение # 1947
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Romario, я так понимаю адреса с номерами Алматинские ((...а возможности чтоб взять его там ...и мне его в Темиртау притащили нет. Только на заказ у нас а цены космические.

Terrano PR-50 1996 г.
 
apollonДата: Четверг, 10.07.2014, 10:50 | Сообщение # 1948
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
террано, поговори с колифеном, у него есть знакомые дальнобойщики, может получится от нас притащить.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
терраноДата: Четверг, 10.07.2014, 17:37 | Сообщение # 1949
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
apollon, хорошо спрошу у него, во вторник сделаем вскрытие чтоб точно уже знать на что попал)...у нас на форуме кто-нибудь сможет помочь в приобретении движка? Я просто не смогу в Алмату поехать сам.

Terrano PR-50 1996 г.
 
БраконьерДата: Четверг, 10.07.2014, 17:44 | Сообщение # 1950
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
террано, в ИЯФ позвони по данным выше телефонам, они раньше отправляли по Казахстану

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: