Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Четверг, 24.07.2014, 01:55 | Сообщение # 1951
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Кто-нибудь настраивал обороты хх болтиком на аппаратуре? Я не много подкрутил, но ничего не изменилось, сколько крутить то надо? Еще тросик газа натянут полностью, судя по гайке, хотя после рубашки он не перетянут, мягкий. У кого как? http://f-picture.net/fp/9385ad5133a3487fb6734c7f633c2a73
 
t1000Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:39 | Сообщение # 1952
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Жипер, вроде как холостого хода у нас нет, ты просто натяжение тросика газа регулируешь и этим меняешь обороты. А что за болтик ты крутил, это хз.
По тросику газа: у меня также было.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MisterДата: Четверг, 24.07.2014, 11:07 | Сообщение # 1953
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, А я не стал заворачивать с хх ходом, на один щелчок вытащил подсос и все. А то что ты крутил, это регулирует свободный ход тросика ручного газа или подсос. Я его тоже крутил.. Толку ноль



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
t1000Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:17 | Сообщение # 1954
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Mister ()
А я не стал заворачивать с хх ходом, на один щелчок вытащил подсос и все.

А так и надо, ибо зимой опять нужно обороты уменьшать



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Четверг, 24.07.2014, 12:08 | Сообщение # 1955
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Болт вроде как находится над бегунком газа, боком стоит. Описание : http://terranoirk.ru/forums....%85.JPG

Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 24.07.2014, 12:09
 
DaN_TDДата: Четверг, 24.07.2014, 22:37 | Сообщение # 1956
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, хх подобным образом регулировали, эффект был. Регулировку производили на заведенной машине. Если нужны подробности, пиши в л/с



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
Wikin1kДата: Вторник, 05.08.2014, 14:05 | Сообщение # 1957
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Кто знает что это за датчик, он у меня весь в масле заметил на днях и провод который идет от него оборван. Так же не могу понять что это за фишка, которая никуда не одевается и просто висит. Не могли бы подсказать? Nissan Terrano R50 1996г. 2,7TD





Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
DiahanДата: Вторник, 05.08.2014, 15:04 | Сообщение # 1958
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
Кто знает что это за датчик,
Это датчик давления масла, когда он выходит из строя масло начинает бежать!
Цитата Wikin1k ()
Так же не могу понять что это за фишка, которая никуда не одевается и просто висит.
Это резистор ТНВД.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Вторник, 05.08.2014, 15:05 | Сообщение # 1959
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
Кто знает что это за датчик,
Это датчик давления масла, когда он выходит из строя масло начинает бежать!
Цитата Wikin1k ()
Так же не могу понять что это за фишка, которая никуда не одевается и просто висит.
Это резистор ТНВД.
Не то посмотрел, этот штекер втыкается в датчик температуры топлива. надо обратно втыкнуть!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.


Сообщение отредактировал Diahan - Вторник, 05.08.2014, 15:06
 
Wikin1kДата: Вторник, 05.08.2014, 20:48 | Сообщение # 1960
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Diahan ()
Это датчик давления масла, когда он выходит из строя масло начинает бежать!

Спасибо большое, буду искать новое.  А на что это может повлиять? 

Цитата Diahan ()
этот штекер втыкается в датчик температуры топлива. надо обратно втыкнуть!

А где он примерно находится? Искал и нигде поблизости не нашел куда его воткнуть, езжу так уже больше года как купил машину.


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
DiahanДата: Среда, 06.08.2014, 10:31 | Сообщение # 1961
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
А где он примерно находится?
Выделил красным клапан управления моментом впрыска


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
djazatorДата: Вторник, 12.08.2014, 00:18 | Сообщение # 1962
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
У друга который имеет mistral 1995 ТД 2,7 хотели отрегулировать датчик ТПС, я в своем мистрале делал и сейчас переключение с 1 на 2 плавное, у меня стоит 0,73. А вот у друга когда крутишь до конца в левую сторону начинает шуметь саленоиды (если не ошибаюсь), а в право до конца выставляется до  0,63 больше не идет. И если снять сам датчик и замеряя мультимером нажимать на газ, то максимум подымается до 1,8 больше не идет, а на моей машине показание подымается до 4,7. Это к тому что переключение между 1 и 2 очень жесткий. Почему датчик ТПС при нажатии на газ не подымается напряжение больше 1,8?



Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
t1000Дата: Вторник, 12.08.2014, 09:37 | Сообщение # 1963
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
djazator, надо ТПС на зуб перекинуть, это касательно 0,63. А вот насчет нажатия педали газа, есть вероятность что ТПС помер, либо дорожки на нем протерлись.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AsdertyДата: Вторник, 12.08.2014, 11:45 | Сообщение # 1964
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Залил вечером на рояль петроле 47 литров, на утро двигатель работает не устойчиво опускаясь до ~ 400 оборотов, газ давишь глохнет, но если получится тронутся на оборотах едет, заморгал SHECK. Снял топливник (может вода) сливаю с него соляра красная (воды нет). Кое как доехал до друга он мне подключил комп, выдало 2 ошибки, но что они значат не смог узнать. Что это было саляра плохая или что то движком?. Долил сейчас КМГ 30 литров, работает ровно но чек маргает. Ошибку скинули, снова загарается.



Сообщение отредактировал Asderty - Вторник, 12.08.2014, 11:57
 
djazatorДата: Вторник, 12.08.2014, 14:38 | Сообщение # 1965
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
djazator, надо ТПС на зуб перекинуть, это касательно 0,63. А вот насчет нажатия педали газа, есть вероятность что ТПС помер, либо дорожки на нем протерлись.
спасибо t1000, но если его датчик тпс ставить на мое авто то работает нормально, а мое на его машину то такая же беда при нажатии не подымается, а зубчик перекинули. На счет ТПС помер имели ввиду сам датчик или что то другое?
и еще один вопрос, стрелка  тахометра и спидометр не работает, трос спидометра влияет на работу стрелки тахометра? стрелка тахометра бывает иногда начинает дергаться когда сильно давишь на газ



Mistral 1995/ TD27
+77051167177


Сообщение отредактировал djazator - Вторник, 12.08.2014, 14:44
 
Поиск: