Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:22 | Сообщение # 1906
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
По посадочным местах, турбина от Mistralя с круглыми фарами встанет на Mistral с квадратными фарами?

Ну если меняешь впуск, турбину, кулер, то думаю все встанет, только выпуск надо будет подгонять по-моему.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Понедельник, 14.04.2014, 14:28 | Сообщение # 1907
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
только выпуск надо будет подгонять по-моему.
Да вроде бы не потребуется дорабатывать выпуск, насколько я смог разглядеть снаружи. При инсталляции конечно будет видно, что подходит, а что нет.
 
kolifenДата: Вторник, 15.04.2014, 12:38 | Сообщение # 1908
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, тоже планирую к осени такое, буду ждать  отчет первопроходца с нетерпением

Временно пешеход
 
ShrekДата: Среда, 16.04.2014, 23:46 | Сообщение # 1909
Группа: MT Club
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, буду думать!

Nissan Mistral TD27, 1996г.в


 
DexДата: Вторник, 13.05.2014, 10:12 | Сообщение # 1910
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Подушки на двигателе у нас все одинаковые ?

Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:59 | Сообщение # 1911
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dex, нет. Правая и левая само собой разные, но и есть модификации. Там на подушке есть позиционирующий выступ. Так вот, его местоположение различается по модификациям. Но его можно просто сточить при установке. Это на той самой подушке, которую тяжелее всего менять, само собой )))


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Вторник, 13.05.2014, 11:16 | Сообщение # 1912
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Это на той самой подушке, которую тяжелее всего менять, само собой )))
Речь скорее всего идет о правой подушке - если ее менять путем откручивания от крепления двигателя и поперечной балки, то геморрой еще тот, в частности подлезть к верхней гайке. Нужен один хитрый ключик, которым там думаю будет удобнее всего орудовать. Левую же снять проще всего.
 
t1000Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:46 | Сообщение # 1913
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Речь скорее всего идет о правой подушке - если ее менять путем откручивания от крепления двигателя и поперечной балки, то геморрой еще тот, в частности подлезть к верхней гайке. Нужен один хитрый ключик, которым там думаю будет удобнее всего орудовать. Левую же снять проще всего.

Да. Но мы откручивали ее обычными ключами. Надо просто наклонить мотор, открутив балку коробки.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
lapa55Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:40 | Сообщение # 1914
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здрасти! Вот такая проблема ..Взял скинул фишку с TPS , и я машину не узнал:1.Узнал что такое блокировка ГТ(60км/ч).
2.Приемистость как на бензинке стала.(Раньше  чтоб кого-то обогнать сначала рев потом кое-как начинаю обгонять,т.е постоянно было как сцепление буксует.)Сейчас чуть притопил и машина на взлет.
3.Двигателя не слышу .
Правда при кикдауне не загораеться POWER  а так все изюмительно.
Вопрос на сколько все таки критично ездить с откинутой фишкой????
 
t1000Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:22 | Сообщение # 1915
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата lapa55 ()
Вопрос на сколько все таки критично ездить с откинутой фишкой????

Ездий, не критично. просто коробка не видит твоей педали газа, она ориентируется на тахометр, спидометр и датчик скорости вращения вторичного вала. Вобщем работает по запасному алгоритму.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DaN_TDДата: Вторник, 13.05.2014, 18:51 | Сообщение # 1916
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Ситуация следующая:
движок TD27T
шлифовки, расточки и прочего не было, кольца и вкладыши родные, менялась только прокладка ГБЦ (без шлифовки)
компрессия: 35 - 38 - 36 - 38

У кого какие мысли?




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
t1000Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:57 | Сообщение # 1917
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата DaN_TD ()
У кого какие мысли?

а до замены какая компрессия была? А то мыслей много.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DaN_TDДата: Вторник, 13.05.2014, 19:12 | Сообщение # 1918
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
проблема в том, что компрессия тогда не замерялась. Прокладку ГБЦ пробило примерно через 9-10 мес. после замены (август прошлого года). Пришлось снова менять. Примерно 2-3 мес. назад ГБЦ была протянута провторно



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
t1000Дата: Среда, 14.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1919
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Тогда только вскрытие покажет. Гадать смысла нет.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DaN_TDДата: Среда, 14.05.2014, 10:51 | Сообщение # 1920
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, решили сейчас другой движок укомплектовать (он разобранный в гараже лежит), всё подготовить, воткнуть, а потом уже этот разобрать))



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
Поиск: