Дизельные двигатели
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Wikin1k | Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:39 | Сообщение # 1981 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Diahan ( ) Меняй крышку позиционера! В смысле крышку? Или весь позиционер? Нельзя просто эту проводку поменять или такие не продаются?
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
|
|
| |
Diahan | Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:54 | Сообщение # 1982 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Проводку отдельно не продают, она идет как одно целое с позиционером, позиционер отдельно от ТНВД продается!
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
Wikin1k | Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:22 | Сообщение # 1983 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Не могу найти просто позиционер, обзвонил все разборы везде продают целиком... Не подскажите где можно найти и в какую сумму примерно он выйдет? Может кто-то менял у себя и валяется такая проводка?
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 19.08.2014, 20:22 | Сообщение # 1984 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Столько раз разбираете-собираете, сделали бы фотоотчет, что и как, тут еще не было такой инфы, будет полезно. На разбор на Папанина звонили?
|
|
| |
Wikin1k | Дата: Вторник, 19.08.2014, 23:30 | Сообщение # 1985 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Столько раз разбираете-собираете, сделали бы фотоотчет, что и как, тут еще не было такой инфы, будет полезно. На разбор на Папанина звонили? По идее все процессы фотографировал. Привычка уже, когда что нибудь делаю, думаю что будет отчет. Кстати пару часов назад получилось таки запаять, причем очень даже хорошо ( дергал его, шевелил во все стороны держится крепко), до этого шевелил уже отламывался. После того как собрал на всякий случай прозвонил все провода и все идут без обрывов, теперь могу быть уверен в проводке. Что и как сделал опишу в отчете
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
|
|
| |
Wikin1k | Дата: Среда, 20.08.2014, 00:46 | Сообщение # 1986 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Как заведу машину, напишу полный отчет о проделанной работе и обо всех проблемах с которыми придется столкнутся. А пока хотел спросить совета ))
На фото выделил датчик положения кулачкового вала, просмотрев кучу видео про принцип работы ТНВД, пришел к выводу, что он должен двигаться когда включаю зажигание и качается топливо в позиционер , и потом при заводке тем самым отправляя солярку по форсункам как я понял, но он стоит намертво и не шевелится, когда пытаюсь подвигать рукой, ощущение что он зажат. Если не затягивать позиционер могу спокойно его шевелить, но когда затянул, то все. После того как затянул и хочу снова его снять, кулачковый вал будто застревает в муфте где дырочка, еле его оттуда вытаскиваю. При 1 разе такого кажется не было, спокойно вылез как помнится. Так и должно быть или я все же прав и он не должен там застревать? В чем может быть причина? Когда одеваю позиционер, попадаю в дырку на муфте, но позиционер до конца не одевается примерно миллиметр, когда затягиваю болты щели уже нет. Думаю где то здесь и зарыта собака...
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
|
|
| |
barboss91 | Дата: Среда, 20.08.2014, 02:18 | Сообщение # 1987 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите головка блока цилиндров от td23 на td27 подойдёт? Сравнивал прокладки, вроде похожи...
Mistral r20 конструктор, правый руль, акпп, td27 b, мех тнвд, мозгов нет
|
|
| |
ssanoo | Дата: Среда, 20.08.2014, 10:20 | Сообщение # 1988 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Цикловая подача и клапан давления в аппаратуре. И то что он стоит по меткам, тоже спорный момент. У нас надо чуть в раннее уводить. Всем доброго времени суток! на днях поставил зажигание раньше, увели насос в сторону дрыгателя миллиметра два, машина стала резвее тяга лучше, но стал по началу валить дым из трубы черный как из паровоза при тапке в пол, чуть поездил дым стал пропадать и судя по всему расход не уменьшился, перед всем этим сняли форсунки хотел поставить новые распылы, но дизелист сказал что форсунки живые распыл хороший давление 100, куда копать дальше?)))
детские игрушки
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 20.08.2014, 12:02 | Сообщение # 1989 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата ssanoo ( ) о стал по началу валить дым из трубы черный как из паровоза Воздушный фильтр чистый? Турбина давит как положено? ТПС правильно отрегулирован? Черный дым - это не до конца сгоревшая салярка.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
ssanoo | Дата: Пятница, 22.08.2014, 02:46 | Сообщение # 1990 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Воздушный фильтр чистый? Турбина давит как положено? ТПС правильно отрегулирован? фильтр новый турбина тоже новая, датчик сначала поставил 1,1 вольта, коробка стала пинаться и затягивать переключения где то до 2600/2700 оборотов, поставил тогда на 0,5 вольта коробка заработала нормально, вчера еще винсом помыл, дыма стало меньше
детские игрушки
|
|
| |
ssanoo | Дата: Пятница, 22.08.2014, 02:52 | Сообщение # 1991 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) дым из трубы черный как из паровоза а и за за того что турбина из сапуна масло сосет и гонит это масло во впускной коллектор может дымить, как боротся с масло из сапуна, где то на форуме видел что ставят сепаратор от мерседеса интересно как он выглядит
детские игрушки
|
|
| |
Wikin1k | Дата: Пятница, 22.08.2014, 06:23 | Сообщение # 1992 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Спустя 2 недели завел машину, отрегулировалобороты и все отлично. За время работы несколько раз доходило до того, что уже хотел не заморачиваться и просто купить новый, но по карману било немного да и просто дело принципа было. Перечитал много информации, пересмотрел кучу видео. Разбирал и собирал весь позиционер больше 10 раз, снимал и одевал его больше 100 раз пытался завести, изучил весь принцип работы ТНВД до каждой детали. Причина первой разборки: последнее время очень часто глохла машина, на светофорах как минимум обороты падали и веляли, при заднем ходе и кручении руля почти всегда глохла и в общем выбора не было, нужно было что-то делать. До разборки вообще не знал что он регулируется следовательно отметок не делал. Думал просто надо разобрать, почистить и собрать. Итог: машина заводится быстрее, не зависает на 1000 как было все эти 2 года, и теперь мне довелось изучить принцип работы ТНВД и вообще весь процесс от бака до сгорания, до этого вообще даже представления не имел. Помимо всего, что я просмотрел и прочитал очень помогла информация предоставленная мне от Diahan, спасибо вам большое!
После всего через что мне довелось пройти, хотелось бы поделиться с теми, кто планирует тоже это сделать. Начнем с того, что нужно убрать аккумулятор, отсоединить от + клемы 2 фишки и рядом с ней еще 2 фишки и весь этот провод убрать подальше, назад ( будет мешаться ). отсоединить 2 провода массы на двигателе и 2 фишки рядом с ними. чуть ниже будет еще 3 фишки их тоже. остается 1 фишка внизу ТНВД. Желательно перед тем как откручивать позиционер сперва отсоединить 2 шланга, если сперва открутить позиционер потом их не удобно снимать. После уже 4 болта под отвертку, в 1 раз еле открутил, нужна хорошая толстая длинная отвертка.
После того как открутите, нужно будет открутить последний провод от позиционера, его сразу будет видно, гайка на 8. Желательно всю солярку выкачать из ТНВД, я сделал это большим шприцом с надетым на него шлангом. Затем прикрыть сухой тряпкой. Зачем все это объясню дальше...
Кстати, перед тем как снимать позиционер желательно сперва немного открутить (просто ослабить) первое: вот этот болт на 10 и второй на 17. Потому что на снятом позиционере их трудно открутить. Мне пришлось воспользоваться тисками, при этом очень аккуратно, чтобы не испортить крышку с 2 сторон подложил бруски и обернул крышку в тряпки. Ну и потом когда сняли вот эти 3 болта восьмигранником ( Осторожно, как только открутите вся солярка, которая была под вакуумом внутри выбежит из дырки снизу, где магнит стоит ).
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
Сообщение отредактировал Wikin1k - Пятница, 22.08.2014, 06:26 |
|
| |
Wikin1k | Дата: Пятница, 22.08.2014, 06:27 | Сообщение # 1993 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь можно открутить сперва болт на 17 затем на 10. Данное фото не мое, взял для наглядности показать и объяснить. Свой уже не хотел разбирать т.к сорвал болт на 10. Но не в этом суть, берем этот болт, внутри пружинка и шарик убираем их чтобы не потерять, а сам болт закидываем в баночку с растворителем в моем случае пол дня, затем еще попшикал Карб.
В итоге если смотреть через болт он должен просвечивать точку света. Можно на небо или в помещении на свет.
Пока болт лежит в растворителе, нужно 5 контактов внизу отпилить, как именно я показал на фото слева, маленьким напильником аккуратно. Затем 2 контакта сбоку нужно просверлить 1,5 или 2мм сверлом, где именно просверлить на фото справа. Ну и просто открутить гайки на 7 и на 8.
Снимаем верхнюю плату и видим 3 болта ниже старой резбы они на 8. и болт под отвертку, я не смог его открутить и провернул пришлось взять молоток и плоскую отвертку цепляя за края выбивал пока он не освободился, потом открутил просто отверткой. В итоге болт был сорван, решил под плоскую отвертку его отпилить. Аккуратно взял болт обмотал тряпкой и на тиски, ножовкой по металлу напилил. Теперь он у меня под плоскую отвертку. У вас надеюсь сразу открутится. Далее снимаем 2 пружинки и вытаскиваем все.
Теперь желательно снять проводку, убрав 4 заглушки внутри болтики под фигурную отвертку. Не стоит дергать его после того как открутите все 4, нужно аккуратно сгибая вытащить.
Далее у меня была такая проблема, оторвался один из пяти проводов. Оторвался еще когда отпиливал их и упал внутрь, он был весь ржавый и темный по сравнению с остальными. Этот же провод отрывался у кого то видел на минивене в интернете на таком же TD27, наверное на него нагрузка идет больше чем на остальные, там узнал что его запаяли при помощи кислоты паяльной, я же при помощи простой канифоли не мог никак, он просто сразу отваливался или еле держался, потом прочитав тот пост про кислоту, узнал что его можно заменить таблеткой аспирина, что за бред подумал я сперва, но это реально помогло. Запаял и хоть как дергал. В общем и эта проблема легко решается.
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
Сообщение отредактировал Wikin1k - Пятница, 22.08.2014, 06:33 |
|
| |
Wikin1k | Дата: Пятница, 22.08.2014, 06:33 | Сообщение # 1994 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь когда все промыли ивытерли собираем все обратно. Эти фото не мои, нужно отрегулировать и затянуть их так, чтобы между ними оставался зазор по 0,5мм, на фото скорее всего опечатка, я сперва не понял что за 5мм. Когда я 1 раз собрал я не обратил на это внимания и у меня было 0,8 и 0,2 примерно следовательно задевало при вращении.
Собираем и все запаиваем, в последний раз я везде использовал аспирин, очень хорошо держится. Хоть как дергал. После того как все запаял на всякий случай прозвонил все контакты, убедившись что нигде нет обрывов пошел ставить на место.
Когда ставим на место, очень важно попасть в эту дырочку
В первый раз я про это не знал, и это в дальнейшем создало мне не мало проблем, т.к 1 раз я пытался завести. В итоге коленвал сдвинулся и зажал пружины, а шарик немного сплющило, мне повезло что он не сломался еще.
Как проверить что все собрано правильно и не заводить рискуя. Можно не одевая крышку позиционера сам позиционер поставить на место, если при включенном зажигании этот распределитель начал шевелиться, значит вы попали в дырочку. Если же он не шевелится, можно попробовать пошевелить его рукой и пробовать завести, если заведется значит проблема в датчике самом или же где-то в проводке. В моем случае шарик был зажат в той дырке, почему так получилось спросите, да потому что при 1 заводке я не попал и шарик сплющило и он стал буквально может на какие то микроны шире и зажимался там так что я этот регулиратор рукой не мог сдвинуть. Снова все разобрал, этот шарик немного подпилил и вуаля, он спокойно туда вошел и я мог рукой шатать регулиратор, ах да кстати еще пришлось коленвал возвращать, поставил нейтралку и ручник, головку на 41 и крутил коленвал до мертвой точки, пока пружинки немного не освободились. Ну так вот, прокачал солярку до конца, нужно обязательно чтобы он был забит соляркой и включил зажигание, регулиратор начал шевелиться, на радостях одел крышку собрал все прокачал воздух и давай заводить.
Завелся сразу, но обороты были зверские и тахометр не работал. Пошел смотреть провод на фишке оторван, и на другой фишке полуоторван, ну запаял оба немного сдвинул крышку
Тахометр все равно не работает, обороты зверские но уже потише. На датчике оборотов была изолента, убрав ее увидел вот что, сам датчик какой-то деланный и паянный, в общем просто запаял то, что оторвалось и заизолировал.
Тахометр заработал! Ура, теперь часа 2 настраивал пока не попал в 750 на хх и без зависания на 1000. Так как я не ставил метки при разборке, я даже не представлял как он должен стоять, спасибо Diahan, за фотку и рисунок благодаря ним с первого же раза завел:
Вот на этом и все Надеюсь проблемы с которыми мне довелось встретиться вам не попадутся, а если и попадутся, вы теперь знаете как их решить!
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
Сообщение отредактировал Wikin1k - Пятница, 22.08.2014, 06:44 |
|
| |
Dex | Дата: Пятница, 22.08.2014, 09:54 | Сообщение # 1995 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Тут что то странное происходит... 10 минут назад машина прошла сталл тест на грунте, пробуксовка началась с 1900 об. Вчера в алмарасане при 2200-2400 и намеков на пробуксовку не было. Как такое может быть ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
|