Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Extrem@lДата: Среда, 10.09.2014, 13:39 | Сообщение # 2026
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, сегодня пришел к выводу что данная проблема проявляется только на холодную, когда машина постояла ночь, так как вчера ездил днем с перерывами в 4 часа и таких проблем не ощутил. С утра остановился на перекрестке после довольно хорошего ускорения обороты на D ,были на 1000, затем несколько раз провел манипуляции с коробкой D-нейтраль-D, обороты упали до нормы.

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
t1000Дата: Среда, 10.09.2014, 14:19 | Сообщение # 2027
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Extrem@l, может датчик температура АКПП мозги сушит. Больше вариантов нет.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Extrem@lДата: Среда, 10.09.2014, 14:27 | Сообщение # 2028
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, спасибо большое, буду копать.

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
kolifenДата: Среда, 10.09.2014, 14:29 | Сообщение # 2029
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Extrem@l, тросик газа порвался пыльник и внутрь попала грязь, на холодную застревает, потом потрется прогреется и нормально, у меня такая же беда, когда обороты повышены надо открыть капот и поправить на место тросик на апаратуре

Временно пешеход
 
Extrem@lДата: Среда, 10.09.2014, 15:02 | Сообщение # 2030
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, t1000, вчера видимо по темноте нормально ничего не увидел, залез в обед глянул и диагноз таков, тросик газа ослаб и его закусывает, не отходит до конца и часть тросика попадает на механизм акселератора...нужен совет или менять или каким образом его подтянуть?

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
VladikaДата: Среда, 10.09.2014, 15:59 | Сообщение # 2031
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Extrem@l, оба тросика - и педали газа, и подсоса, поддаются регулировке.
 
Wikin1kДата: Четверг, 11.09.2014, 13:42 | Сообщение # 2032
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Скорее всего, да. Скачки оборотов вверх - это признак мертвого датчика оборотов коленвала.

Кое как снял его, теперь почему-то почти не сомневаюсь, что причина в нем. Проводка вся перепаянная, изолированная, сам датчик весь потресканный ( Кажется его разбирали и изнутри паяли. И на место его приклеили не знаю чем, пришлось выбивать его оттуда. Приклеен был потому, что крепление для болта было сломано... Теперь буду искать новый )) Спасибо за совет! 

В Кар Сити нашел пол дня искал за 9к, везде было от 12 и аж до 20 доходило. Поставил, обороты держатся нормально и не глохнет.


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат

Сообщение отредактировал Wikin1k - Четверг, 11.09.2014, 21:41
 
Wikin1kДата: Пятница, 12.09.2014, 11:07 | Сообщение # 2033
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Поменял датчик коленвала, все работает нормально пока что, но самодиагностика выдает 247. До этого было 47 и машина глохла, сейчас все нормально. Сбрасывал, через некоторое время опять 2 длинных пауза, 4 длинных и 7 коротких. Может кто сталкивался? 

Только что снял датчик, он был немного в масле, вытер его и внутри где он стоит. Кажется датчик не до конца стоял или криво немного. Поставил аккуратно, сбросил ошибки все ок 55. Буду наблюдать в течении нескольких дней...


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат

Сообщение отредактировал Wikin1k - Пятница, 12.09.2014, 11:41
 
ДиБоссДата: Пятница, 12.09.2014, 19:10 | Сообщение # 2034
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
он был немного в масле
Эт нормально. 47 ошибка - это датчик положения на ТНВД, насколько я помню. Посмотри, может это ошибка не сбросилась.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Wikin1kДата: Пятница, 12.09.2014, 21:13 | Сообщение # 2035
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Посмотри, может это ошибка не сбросилась.
код был не 47? а 247 почему-то, Скорее всего думаю датчик немного криво воткнул и просто затянул болт, нормально поставил, сбросил и теперь 55 wink


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
barboss91Дата: Понедельник, 15.09.2014, 07:05 | Сообщение # 2036
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, появился стук в двигателе тд27, отключил 4ю форсунку стук прекратился, менял форсунки местами всеравно стучит четвертый. Снял шатун-поршень, без нутрометра-микрометра люфта вроде не наблюдается, что может стучать?
Тд27 поршневой палец скользит в головке шатуна и в поршне это нормально, или в поршне он запресован должен быть? (на первом поршне тоже палец "гуляет")



Mistral r20 конструктор, правый руль, акпп, td27 b, мех тнвд, мозгов нет
 
t1000Дата: Понедельник, 15.09.2014, 09:52 | Сообщение # 2037
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
barboss91, а у тебя часом при стуке салярка не пенится в насосе. Скинь обратку и посмотри. Была у меня такая проблема. Первым делом поменяй медные шайбы на этом цилиндре. Только нормальные ставь. Если не поможет, скажу куда дальше копать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DaN_TDДата: Понедельник, 15.09.2014, 13:30 | Сообщение # 2038
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата barboss91 ()
Тд27 поршневой палец скользит в головке шатуна и в поршне это нормально, или в поршне он запресован должен быть? (на первом поршне тоже палец "гуляет")
На двигателях TD27T 2 основных типа пальцев: запресованные и плавающие (у нас, например, стоят плавающие). Один нюанс: на авто до 93 года ставились и плавающие, и запресованные, а позже стали устанавливать только запресованные.




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
barboss91Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:15 | Сообщение # 2039
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно пенится, в прозрачной трубке обратки стало видно. Подсос воздуха? Как найти? И почему стучит? Ещё и дымит белым жутко, может прогреется и перестанет? (ож не уходит) может впрыск слишком ранний\поздний? Тнвд по меткам стоит, гайки фиксирующие стоят по середине регулировочной "прорези"
Насчет пальцев успокоился, понял что так и надо smile



Mistral r20 конструктор, правый руль, акпп, td27 b, мех тнвд, мозгов нет
 
fizikДата: Понедельник, 15.09.2014, 23:06 | Сообщение # 2040
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата barboss91 ()
Как найти?
ВНИМАТЕЛЬНО прочитать:

 
Цитата t1000 ()
Первым делом поменяй медные шайбы на этом цилиндре. Только нормальные ставь. Если не поможет, скажу куда дальше копать.
 

Выделил главное.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 15.09.2014, 23:07
 
Поиск: