Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 03.09.2014, 12:21 | Сообщение # 2011
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
hata_4, это доработанный TD27, очень хороший мотор.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
RomarioДата: Среда, 03.09.2014, 21:13 | Сообщение # 2012
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
hata_4, QD32 - у знакомого на мистрале стоит, доволен как слон уже 2 год)))


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
hata_4Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:27 | Сообщение # 2013
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
всем огромное спасибо!

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
Extrem@lДата: Понедельник, 08.09.2014, 13:27 | Сообщение # 2014
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята подскажите, столкнулся с такой проблемой. С утра завожусь как полагается без проблем, прогреваю до рабочей температуры обороты 850-900, покатаюсь минут 5, останавливаюсь возле перекрестка на D обороты становятся как на холостом ходе. Втыкнул пару раз N так они вообще подпрыгнули до 1500. Проходит минут 5 все возвращается в нормальное состояние и на протяжении остального пути не беспокоит.  В связи с отсутствием топлива на большинстве заправок, залился на Гелиосе по карте, может ли топливо быть причиной данной проблемы?

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
t1000Дата: Понедельник, 08.09.2014, 14:05 | Сообщение # 2015
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Extrem@l, еще знать бы какая у тебя машина и какой мотор


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Extrem@lДата: Понедельник, 08.09.2014, 14:15 | Сообщение # 2016
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Да, самое главное не написал))) Мистраль 2,7ТД 95г.

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
t1000Дата: Понедельник, 08.09.2014, 14:32 | Сообщение # 2017
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Extrem@l ()
Проходит минут 5 все возвращается в нормальное состояние и на протяжении остального пути не беспокоит.

Было бы топливо, проблема бы не исчезала.

Может просто педаль газа западает или тросик закусывает в районе аппаратуры? У вас механическая аппаратура, таких проявлений быть не должно. Только регулятор кондиционера может обороты поднимать.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Extrem@lДата: Понедельник, 08.09.2014, 14:38 | Сообщение # 2018
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, спасибо ! вечерком гляну!

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
Wikin1kДата: Среда, 10.09.2014, 00:18 | Сообщение # 2019
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Машина сейчас уже не дымит, прошло через неделю после глушения ЕГР. Сегодня почему-то пару раз заглох на светофоре и в пробке, обороты немного веляли и глох. Позиционер и сетку вот недавно чистил, после этого все было идеально, да и самодиагностика показывает код 55. В чем может быть причина? Может ли быть из-за солярки или возможно ли что лягушка или фильтр?

Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
ДиБоссДата: Среда, 10.09.2014, 09:04 | Сообщение # 2020
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Wikin1k, добро пожаловать в клуб "У меня R50 и он глохнет"  smile Датчик коленвала менял?

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Wikin1kДата: Среда, 10.09.2014, 10:21 | Сообщение # 2021
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Датчик коленвала менял?
Нет, это который находится со стороны, где ремни крутятся? Я так понимаю эта проблема всем известная и вы с ней уже справились?  smile Разве не должен показывать код 47 если это датчик?


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат

Сообщение отредактировал Wikin1k - Среда, 10.09.2014, 10:24
 
robopakДата: Среда, 10.09.2014, 10:24 | Сообщение # 2022
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Да это в том районе, стоит датчик, крепится одним болтиком. Судя по всему пришла пора менять. Диагностика иногда не поможет, он не полностью выходит из строя, а просто иногда даёт не правильные показания, система считает его исправным, при этом обороты начинают изредка скакать или машина может заглохнуть.

досвидан, больше здесь не нагой

Сообщение отредактировал robopak - Среда, 10.09.2014, 10:30
 
Wikin1kДата: Среда, 10.09.2014, 10:32 | Сообщение # 2023
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата robopak ()
Да это в том районе, стоит датчик, крепится одним болтиком.

Да нагуглил его картинку, сходил посмотрел сразу нашел. Его не трогал еще. Завел машину посмотреть на обороты, вчера очень не понравились т.к веляют между 650-850.  Получается что если машина так себя ведет и нету ошибок 11 и 18, то это скорее всего этот датчик? ))


Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
ДиБоссДата: Среда, 10.09.2014, 10:52 | Сообщение # 2024
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Wikin1k ()
это скорее всего этот датчик
Скорее всего, да. Скачки оборотов вверх - это признак мертвого датчика оборотов коленвала.

Лично я так и не победил глохнушую машину. Видимо, это или сеточка, или ТНВД умирает, но пока туда лезть некогда и не на что. Но замена датчика и глушение егр явно снизили частоту проблемы.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Extrem@lДата: Среда, 10.09.2014, 11:34 | Сообщение # 2025
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, какие нибудь другие причины повышенных оборотов могут быть?

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
Поиск: