Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:28 | Сообщение # 1996
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dex, легко. Проблема с проводкой. либо с клапанами внутри коробки.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DexДата: Пятница, 22.08.2014, 13:04 | Сообщение # 1997
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Dex, легко. Проблема с проводкой. либо с клапанами внутри коробки.
По проводке куда именно нужно копать ?


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Пятница, 22.08.2014, 14:15 | Сообщение # 1998
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dex, набери меня, так быстрее будет. Я на сотке.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ssanooДата: Четверг, 28.08.2014, 04:16 | Сообщение # 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
всем доброго времени суток! у меня возник вот такой вопрос, вчера решил сделать промывку форсунок винсом, мои действия были таковы, я снял шланг с фильтра каторый идет на подачу на насос сунул его в емкость с винсом, снял шланг с рампы обратки стояще на форсунках и одел на него шланг подлиннее и сунул его в отдельную емкость и шланг который  снял с рампы второй конец которого прикручен к тнвд сунул в эту же емкость, когда я запустил дрыгатель саляра потекла не из рампы обратки, а из шланга который остался висеть на тнвд который я снял с рампы, а  из самой рампы на форсунках ничего не текло, это разве правильно, объясните пожалуйста почему так?????????


детские игрушки
 
ДиБоссДата: Четверг, 28.08.2014, 09:32 | Сообщение # 2000
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
ssanoo, че-т сложно делаешь. С ТНВД идут 2 шланга - подача и обратка. Подачу погружаешь в промывку, обратку - чуть выше уровня промывки для контроля. Всё. Зачем отдельная емкость и третий шланг - непонятно.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Четверг, 28.08.2014, 09:32
 
ssanooДата: Четверг, 28.08.2014, 11:59 | Сообщение # 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
дак из трубки обратки на форсунках соляра должна течь? тут еще такое дело, все пишут что винса должно хватать на два цикла по 15 минут, у меня хватило минут на 8, это же не нормально?


детские игрушки
 
barboss91Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:07 | Сообщение # 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Заменил голову тд27 на тд23 , движок снятый, могу завести, радиатор подключил. Подскажите,
1- сколько гонять чтобы протестить на предмет утечек, и куда смотреть? (прокладку старую оставил, ей 4месяца, паранитовую, промазал маленько литолом)
2-для регулировки угла, могу тестировать поджав тнвд 1гайкой, или можно на запущенном приослабить тнвд и двигать?



Mistral r20 конструктор, правый руль, акпп, td27 b, мех тнвд, мозгов нет
 
apollonДата: Суббота, 30.08.2014, 22:14 | Сообщение # 2003
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
barboss91, прокладку лучше ставить металлическую и б/у вообще лучше не ставить. Двигатель надо разогреть до рабочей температуры, смотреть потеки масла и охлаждайки.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MEDVEDДата: Суббота, 30.08.2014, 22:36 | Сообщение # 2004
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата barboss91 ()
Заменил голову тд27 на тд23 , движок снятый, могу завести, радиатор подключил
не боитесь разницы в головке?  (из личного опыта. так как даже td2,7 между головками есть разница)


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
SamoxodДата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:38 | Сообщение # 2005
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата barboss91 ()
прокладку старую оставил, ей 4месяца
прокладка затягивается один раз, второй раз использовать прокладку нельзя.
 
barboss91Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:11 | Сообщение # 2006
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Так как головка уже поставлена, прокладка от салидола распухла маленько, по правилам обтянута, то глупо не попробовать ...
Т.е. Надо догреть до раб температуры и понаблюдать не попадает ли ож в масло и газы в ож (презерватив на радиатор) ну и визуальный осмотр на подтеки, верно?
На головке от тд23 клапана меньше диаметром, тнвд тоже от 23го, чувствую мощи поубавится, посмотрим, просто пока капиталить буду родной двиг хочу чтоб машина не стояла мертвым грузом biggrin
Подскажите по поводу тнвд, могу ли я его ослабить на работающем движке, и покручивать?



Mistral r20 конструктор, правый руль, акпп, td27 b, мех тнвд, мозгов нет
 
barboss91Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:12 | Сообщение # 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Не получилось, чуда не произошло, верно сказали насчёт прокладки sad
Из радиатора брызги воды, даже с отключенной помпой
Из трубки щупа брызги масла
Выхлоп едкий, но странно что не дымит из радиатора и из заливной крышки масла.



Mistral r20 конструктор, правый руль, акпп, td27 b, мех тнвд, мозгов нет
 
DaN_TDДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:42 | Сообщение # 2008
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
barboss91, если хочешь и дальше экспериментировать, но без особых затрат, заскочи к нам, возьми новую паранитовую прокладку (меняем на пару бутылок пива) и проверяй))
Координаты см. в личке




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
hata_4Дата: Среда, 03.09.2014, 11:43 | Сообщение # 2009
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех,

Вопрос возможно не по адресу, Но все же:

Наткнулся на террано Р50 с дизельным двигателем QD32ETi.
Хозяин авто очень его хвалит, Но само собой, он ее продает smile

Про этот двигатель вообще не слышал раньше sad

- может кто сталкивался с такой мат. частью?? как сам движка себя ведет в процессе эксплуатации??


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
swinstoneДата: Среда, 03.09.2014, 11:48 | Сообщение # 2010
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
hata_4, отличная движка! а р50 с ним очень резвый! я бы себе такой движок поставил!
 
Поиск: