Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Воскресенье, 27.09.2015, 14:47 | Сообщение # 2461
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Nikita_wrx, пипец турбине кажись,

Временно пешеход
 
GT-RДата: Среда, 07.10.2015, 17:22 | Сообщение # 2462
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Мистраль 97год, с интеркуллером. Недавно обнаружил маслице на щупе собирается... Это типа плохо работает вентиляция картерных газов?
 
GT-RДата: Среда, 07.10.2015, 17:24 | Сообщение # 2463
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
 
VladikaДата: Четверг, 15.10.2015, 12:39 | Сообщение # 2464
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Который год мучает один вопрос (стоит или нет) - в августе исполнилось 10 лет, как езжу за рулем своего Mistralя, и за все годы только раз перебирал ТНВД и ни разу не проверял работу форсунок на стенде. В последнее время появилась сильная дымность на высокогорье (что подтвердила последняя поездка в Кыргызстан на озеро Кел Суу), упала максимальная скорость (причем еще до установки 31 резины) и не нравится приемистость машины, в частности на разгоне.
Грешу все-таки на форсунки, хотя двигатель работает ровно, немного не нравится, как работает двигатель первые 1-2 минуты после заводки (обороты низкие, приходится разгазовывать или вытаскивать чуть подсос).
Вопрос вот в чем - стоит ли заморачиваться и все-таки снять форсунки, проверить их на стенде, и даже если распыл будет ровным и правильным, поменять все-таки распылители? Ну не может быть, чтобы за 10 лет распылители не подсели.
Касательно дымности тоже есть сомнения (в смысле источника этой "проблемы") - либо форсунки, либо пришло время снова перебрать ТНВД, а может быть даже поменять его (последний раз вскрывал его в июне 2009 года).


Сообщение отредактировал Vladika - Четверг, 15.10.2015, 13:28
 
ShamanДата: Четверг, 15.10.2015, 14:03 | Сообщение # 2465
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Vladika, привет!
У меня 3 года назад было все тоже самое, как у тебя.Проявилось именно в горах. Лили распылители.
Проблема ушла с их заменой на зекселевские оригинальные. Менял на "ТЕМПе" там же на стенде и проверили. Форсунки менять не пришлось. После этого два года дымность на уровне 25 была.


"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
MisterДата: Четверг, 15.10.2015, 15:04 | Сообщение # 2466
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
В последнее время появилась сильная дымность на высокогорье
Цитата
как работает двигатель первые 1-2 минуты после заводки (обороты низкие, приходится разгазовывать или вытаскивать чуть подсос).

Такая же беда,грешу на распылители.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
ssanooДата: Четверг, 29.10.2015, 20:06 | Сообщение # 2467
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
всем доброго времени суток, у меня проблема помогите советом, сегодня после покатушек по бездорожью? решил спереди заглянуть под машину и увидел на нижнем левом рычаге какие то жирные подтеки, решил понюхать, оказался запах свежей соляры, броня у меня снята решил заглянуть с низу и увидел что  тнвд низ весь в соляре и висят свежие капли со стороны трубок, каких то изменений в работе двигателя не заметил, только подтраивает при заводке на холодную и при разгазовке на месте до 2300/2500 оборотов двигатель иногда потряхивает, но это было и до подтеков или я может раньше просто не заметил  этих подтеков.


детские игрушки
 
ЖиперДата: Четверг, 29.10.2015, 20:19 | Сообщение # 2468
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Внимательно смотреть надо. Возможно сальники на аппаратуре текут. Для начала шланги посмотреть. Троит - это воздух. При минусе не заведется машина.
 
ssanooДата: Четверг, 29.10.2015, 20:29 | Сообщение # 2469
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Троит - это воздух
троит только на холодную, свечи новые, или при прогреве когда воздух сосет должно перестать троить



детские игрушки
 
терраноДата: Четверг, 29.10.2015, 20:39 | Сообщение # 2470
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Такая ситуация машина начала дымить сизым дымом постоянно, на холостых когда работает начинает подтраивать на оборотах не троит. Тяга в норме.Что это может быть?
 
apollonДата: Четверг, 29.10.2015, 21:46 | Сообщение # 2471
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата террано ()
сизым дымом
Скорее всего масло горит. Смотри турбину, возможно кидает масло. Может еще кольца запали, смотри компрессию.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
терраноДата: Четверг, 29.10.2015, 22:35 | Сообщение # 2472
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
apollon, Вчера свечи менял ничего подобного не было, а сегодня выехал и такое происходит....дым вваливает так что машин сзади не видно. Завтра буду мерить компрессию....самое что обидно двигатель после капиталки........

Terrano PR-50 1996 г.
 
RomarioДата: Пятница, 30.10.2015, 01:13 | Сообщение # 2473
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
террано, клапана проверь обязательно, если троит. Могли собрать криво.


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
терраноДата: Пятница, 30.10.2015, 01:19 | Сообщение # 2474
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Romario, троить стало сегодня, после капиталки уже масло сменил

Terrano PR-50 1996 г.
 
терраноДата: Пятница, 30.10.2015, 11:50 | Сообщение # 2475
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Померили компрессию 20.18.20.20....горит масло ....говорят кольца
 
Поиск: